dimonzi 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Покупал у себя в Перми лицензионку за 450 рублей и в данный момент прохожу. Пока что нахожусь на Кордоне. Первые впечатления - мясо. Тупое, глупое, скучное мясо. Впечатление мяса усиливает ненормальное количество людей. Нововведений много, но перенасыщена ими. Зато биться стало тяжелее, гораздо тяжелее после ТЧ. Приходится играть со включенным прицелом из-за дурацкого режима прицеливания у пистолетов. С патронами проблем не наблюдается. Бесит, что наемник стал в центре внимания. Он, может, и выжил после выброса, но тут его отожествляют с богом. Везде его кличут, всем он нужен... Следующий миниотчет будет только после того, как ПРОЙДУ игру. Посмотрим, что будет дальше. Да, кстати, как спать? Или никак? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Я на Кордоне. У меня уже три винтореза, два отобраны у трупов, один - силовым методом у чувака в экзе в деревни новичков. Перед собой вижу ещё пять чуваков в экзе. Вротмненоги! 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 С какого-то перепуга решил заново начать играть... Как-то смешанные чувства. Есть хорошие идеи? Безусловно. Поиск артефактов великолепен, хотя, на мой взгляд, сильно сложен - получается мини-игра 'за пять секунд достань артефакт и свали быстрей отсюда!' Стало ли сложнее биться с НПСами? Да. Но мы по-прежнему видим гребаных героев, несущихся прямо на пули. Появилась ли динамика в Зоне? Да. Только прямо как на поле боя. Вооруженный конфликт, мать ее за ногу. Как происходит война группировок? Тупой спаун, как он есть, просто при определенных условиях. Вот, скажем, на Болоте я не могу истребить гребаных гопников(давайте называть вещи своими именами). Дело в том, что все квестовое я вынес, и остались только несколько точек - самые-самые северные, в общем, все дальше грузовика на дороге перед юго-восточной базой. Выносить-то их можно - но стоит отойти от занятой тобой точкой, как они снова спаунятся. Занимать эти точки ЧН отказываются. Лишь один раз один! чел согласился сходить со мной(начался квест 'спаси идиота от него же самого'), но вместо того, что бы занять точку, эта тварь просто свалила обратно. Пришел в первый игре на Свалку. В начале просто пошел - и завялся разговор, причем совершенно без ответвлений. Отобрали все оружие и оставили с одним пистолетом. Какого черта мне не дают отказаться отдавать хабар? Я сразу же сделал два хедшота обоим(и ни один, б.., не сдох, а лишь дернулись), ну и пристрелили. Автосейв - и без лишних слов из АК в голову гопоте. Дальше начался кошмар. Абсолютно пуленепробиваемые гопы лихо меня мочили. С охренительной точностью кидают гранаты по 3-6 штук - епрст, гранатоснайперское подразделение, что ли? После долгих боев и с десяток загрузок завалил шесть. Остальные свалили. Ну, думаю, ладно. И думаю, и чего они свалили? Разгадка прибежала очень быстро - стая кровососов быстренько заняла эту точку. Я тупо свалил. Дальше начался ад - ведь я же пошел против игры! Против пути, который прописали ПЫС! Я принял решение прорываться к агропрому, чтобы вступить в долг и получить хорошее отечественное оружие. Хотя, я думаю, его здесь откровенно заговнили. АК клинит через каждые три выстрела - это что за ......? А ТОЗ-34? Какая хорошая вещь в АМК и какая слабая - в ЧН. Ладно, отвлекся. Ночь, улица, гоп, бегущий человек.. Спросите, чего я ночью пру, если нет ПНВ? Дык, на кой-то черт нам нельзя спать! Вообще! А НПС'ам что ночь, что день - одинаково сверхточны, видят далеко и сквозь стены, да и вообще - полутерминаторы Вылез я с БОЛЬШИМ ТРУДОМ. В зоне народа больше, чем в целом городе, и проходить карту под снайперским огнем гопов втайне проблематично. Пришел! Пришел к долгу, чтобы вступить и получить хорошее снаряжение и... встал около закрытой двери. После это начал играть заново. Хотя столько негатива от игры получил, что просто... 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 2dan, согласен. Они вообще не считались с тем миром, какой создан, скажем, в тех книгах из серии сталкер, которые я читал. Они вообще, похоже, плюнули на созданный ими же мир, что бы создать динамичный прозападный экшн насчет аномалие перед туннелем - читал бы, кто отпостил, ты внимательно квест. Застрял мужик, понимаешь? А если к делу, то прыгал смело в аномалию над насыпью 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Губка Гоп, согласен, в некоторых книгах был какой-то просто бред. Но, вот скажем, несколько книжек я прочитал с большим удовольствием и они действительно были про ту Зону, о который мы мечтаем. Насчет сравнению оригиналов ЧН и ТЧ... Знаете, когда в первый играл, я проходил ТЧ на одном дыхании. Дошел до Монолита, загадал самое заветное желание... Я действительно хотел пробиться к нему, и я пробился к нему, и, затаив дыхание, нажал последний F, 'ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ'... Но то разочарование, что концовка вышла нехорошой, наоборот, подогрело мою послеигровую эйфорию! И я с удовольствием прошел игру второй раз! И с хорошей концовкой. А тут... уныло. Какой-то очередной прозападный экшн по мотивам ТЧ. Ещё на Кордоне - а уже плеваться хочется. Сейчас ещё несколько часиков поиграю - и, возможно, попытаюсь вернуть обратно игру, так как это мое самое большое разочарования в играх. 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Вот интересно, кому такой бред с группировками пришел в голову... Ладно ещё - абсолютно ненужные ренегаты. Вы лучше вдумайтесь в словосочетание - ГРУППИРОВКА СТАЛКЕРЫ. Бред. Также, как и группировка БАНДИТЫ. Это не группировки, это вольные люди, которые плевать хотели на всех. 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Рандом, была бы обычной игрой, и никаких революции. Кстати, на кой черт поменяли характеристики и вид артов? Зачем? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 25 Августа 2008 973 - это индусский метод выхода из игры. Я тоже исправлял сам эту строку(плюс правил sim_combat, 292). Через несколько часов пошли вылет за вылетом. Так что не к добру 973'я 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Есть вопрос для тех, кто разбирается в LUA. Офигительное количество багов таит в себе файл sim_combat. В чем проблема завала сейвов? Дело в том, что иногда, когда уничтожается какой-либо отряд, уничтоженный отряд продолжает висеть в массиве. Скажите, как удалять из массива в луе? Просто сейчас на каждый цикл вешаю проверку, и не знаю, как удалить что-либо из массива по заданному ключу. Сегодня, кстати, постараюсь выложить свои первый минимод для ЧН - убрал бесконечное квакание на болотах, восстановил 9х39 СП-5, вернул настоящие названия оружии. Сейчас вот хочу исправить этот файл, что бы без закачки патча можно было пройти игру Есть ветка *Мастерская ЧН*. Иди туда..... 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Ппц... Я уже переполнил все внутренние лимиты по количеству выкрикиваемых матерных словечек. Эт ж ппц какой-то... Больше всего бесит эти "захваты точек", типа "война группировок". Реализация идиотская. Сидят себе, скажем, гопы, семечки жуют, всяким меряются. Потом - БАМ! И ниспослано им великое сообщение: время пришло. Ну гопы, понятно,перематерились, ну да ладно, приступили к почкованию из кЭпок. Отпочковались - и пошел молодняк бить сталкеров. Да, и не забывайте - душа гопа - в кЭпке. Вышли вы из "захваченной" точки, а из кЭпок тем временем снова пОчкуются гОпы. ОпА - и вот база снова полностью заселена. Также и остальными группировками - почкуются только из других мест. Сегодня тихо перся от коммандной игры ЗОМБИ!!! Хорошо организованные ЗОМБИ великолепно стреляют(стреляют точнее, чем я из своего модифицированного по максимуму в направлении точность АК), атакуют только толпами, даже присядают и неплохо уделывают сталкеров. Разве что сами гранат не кидают и от гранат вражеских не убегают. И почкуются они с еще большей скоростью, чем гопы. Но ладно - пОчкование. Вы даже не представляете, как меня за;%";%? sim_combat.script и gulag_general.script!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 99,99% вылетов происходит ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТИХ №:?№ ДВУХ ФАЙЛОВ!!! Я их и так правил, и сяк - НИХРЕНА. ВСЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ. А теперь смысл поста(а зачем еще раз писать о том, о чем раз сто написано?). Итак, техника выживание в "Зоне" ЧН: на каждую локацию заводите свой "жесткий" сейв. Поясняю. Прошли болота. Создали save1. Проходите Кордон - save2. Прошли Кордон - сохранили "окончательный" save2. Вернулись на Болота - save3. Уяснили? На каждый заход на новую локацию - свой сейв. Зачем? Что бы не пришлось полигры переигрывать, вот зачем. Теперь пункт 2: не лезь туда, куда не приглашают. Да, это звучит идиотски в мире сталкера, но ведь мы уже давно уяснили - ЧН - это ведь не сталкер, правда? Это обычный "коридорный" шутер не открытых пространствах. Так что - куда просят, туда и идите. * Для тех, у кого вылет на Рыжем Лесу и вы не вступили ни в какую группировку - идите, например, к сталкерам и регистрируйтесь. А я забыл сегодня, да и не до конца сделал свой "First Aid"-набор для прохождения сталкера. 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 Нет уже слов. Я продираюсь сквозь огромнейшие территории, накрытые аномальными багами. И глючит везде одна та же хрень, а именно эта гребаная война группировок. Моя супер-система выживание в аномальной зОНЕ* помогает мне, и, благодаря ей, я уже дошел до госпиталя. Очень хочется сказать всем, что ИНОГДА УБИЙСТВА КОГО-ЛИБО, КАКОЙ-ЛИБО ГРУППЫ ПРИВОДИТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ-ДВЕ К ВЫЛЕТАМ! Живой пример - АС. Ситуация - в одиночку пошел выносить базу вояк. Проблема - идут вылеты после того, как немного пробегаюсь после тяжелой работы. Ситуация разрешилась следующим образом. Пошел а актор.лтх, сделал себя неузвимым, тупо врубил передатчик и НИКОГО НЕ УБИВАЯ! ушел из огромной по площади аномалии "БАГ". Такая же хрень случилась в Лиманске, с центральной базой Монолита. Да и много где та же хрень случалась! Ну, а сейчас я у Госпиталя, и ловлю сразу же вылет. ***** ****, утомило это глючное поделие. И не одного меня: Судебный иск против GSC Game World2 Исковое заявление в суд против создателей и распространителей игры. Уважаемые Сталкеры. Я с огромным уважением относился к создателям игры как первого, так и второго сталкера. В первом сталкере было много проблем, но путем различных стараний, все таки возможно было довести игру до того, что на ней возможно стало играть без программных вылетов. Но вторая часть Сталкера просто убила – сколько бы я (а так же иные поклонники) не пытались «плясать с бубном», что бы лицензионная играстала работать без вылетов, ни к чему не привело. Я не из тех, кто выложил за игру последние деньги, хотя есть и такие, но покупая товар, каждый из нас должен знать, что покупает готовый для использования продукт. Многие из нас сравнивали это с покупкой «десятка яиц, часть из которых оказалось протухшими». Для меня, что бы я не пытался сделать имея максимальные требования к системе, не смог заставить игру работать без вылетов, которые мешают элементарно играть в любимую игру. Или, другими словами, мы приобрели продукт, который не соответствует требованиям , предъявляемым законодательствам к данному продукту. Тот патч, который вышел, только ухудшает возможность игры. Я не говорю про игровой процесс, я говорю про постоянные вылеты из игры, из за чего не возможно сделать возможность использовать приобретенный продукт по назначению. Исходя и чего многие из вас могут много кричать, что игра сталкер вышла сырая, про бета тестеров. А можно просто воспользоваться действующем законодательством и создать субебдный прецендент для других разработчиков. Прошу изложить желание наказать разработчиков в неготовом и бракованном продукте в письменном виде не ящик: afreestyler@mail.ru указывая конкретно: 1. Где куплена игра (в какой сети, по какой цене). Желательно указать о наличие кассового чека). 2. Какие сложности в использование приобретенного товара возникло. 3. Какой опыт взаимодействия со службой поддержки имел место быть. 4. Подтвердить желание в судебном порядке решать данную проблему. По мнению наших юристов товар (продукт), выставленный на продажу, не соответствует заявленным качествам. В связи с чем в данной ситуации возникает не только административная ответственность, но так же и уголовная (в частности УК РФ, ст.159, ч.4). Принимаются письма и реальные предложения от тех лиц, которые готовы «идти до конца». P.S.: Я с глубоким уважением отношусь к разработчикам игры, но Вы выпустили продукт, приобретенный за денежные средства, который не готов к использованию, но и всеми возможными способами, не позволяет иметь возможность играть в него полноценно. P.S.2: Сталкеры, Вы можете или долго кричать о багах, или иметь первый судебный прецендент взыскать с разработчика компенсацию и приблизить возможность приобретать игру, которая будет соответствовать в будущем мировым стандартам. С уважением. В общем, ужас какой-то. Модуль блога не дописал, изматерил всю квартиру, а игру так и не прошел. Хотя бывают и моменты истеричного смеха. Взял у чувака одного странное задание в Рыжем лесу - принести танковый пулемет. Дошел до танка, достал эту 33кг'овую хреновину и... Отправил лесом этого чувака! Добавил себе весу, зато получил "Serious Sam"'ную модификацию ПКМ с магазином 2000 патроном и еще 2000 в придачу. Хотя еще, толком, и не юзал - посмотрим, может, где пригодится Кстати, Яворский тут недавно что-то писал. Мол, извините, но мы не на всех конфигурациях оттестировали игру. Я один такой тупой или действительно нет никакой связи между LUA и конфигурациями компьютера? Насчет производительности - имея конфигурацию из почти "ТОП"(ASUS nVidia GeFORCE 8800GT, AMD Athlon X2 5200+, 2x2Gb корсаровской памяти), имею тормоза. Эта вторая игрушка(после любимейшой Supreme Commander, чьи тормоза я не осуждаю - ей проца не хватает), которая тормозит даже не на максимальных настройках. ---- * это я так попытался инвертировать "Зона" Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Переменная с ID может иметь значение от 0 до 65535. А у движка оказалось больше объектов из-за НЕНОРМАЛЬНЫХ СХРОНОВ С ПАТРОНАМИ и прочей подобной хренью. Решение: http://www.ifolder.ru/7868284 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 чт так,приношу я этому Леснику его артефакт "Компас",получаю от него следующее,переться на военные склады на базу вояк (будующая свободовская). При переходе на локацию получаю задание встретиться с наемниками,ну чтоб легче штурмовать базу было и вылет происходит постоянно через какой то промежуток времени,примерно через 20 - 40 сек. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) За 973'ю ошибку пора вводить бан, о чем написать в шапке и дать ссылку на временное средство. -исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) Офигеть. Мужики открыли id_generator.h и вместо int написали long. Да такими темпами в игру играть можно будет только патчей через сорок, не иначе! 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 В общем-то, да. Зато показывает истинный корень зол. 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 Прости, Koloss, хоть впредь и надо будет отстреливать за упоминание НМГ(Нового Магического Числа), но решение дам. Распакуй configs.db с помощью распаковщика(поищи в Мастерской ЧН) и открой файл ./scripts/_g.script. Перейди с помощью Ctrl+G на 973 и убери этот индусский метод выхода из игры(то есть удалить полностью строчку). 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 nemnogonado, ты забыл, кто мы? Мы - новая мутация зОНЫ, сталкер БетаТестер. В приведенной выше цитате видно, как 973'я "затыкала" 725'ую, не давая нам узнать, а что же, все таки, произошло. А убрав затычку, узнали виновника - файлик из серии "война группировок" Помогите пожалуйста,при переходе на НИИ Агропром происходит краш игры ( когда разговаривает командир На Блокпосте ) , Как можно от этого спастить? Заранее спасибо. Лог в студию! PS: какие-нибудь серьезные рецензии уже писали? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 29 Августа 2008 Только играть с более ранних сейвов. Где-то внутри игры забыли дерегистрировать квест или еще что-то там, ну, в общем, этот сейв мертв. 2Damage: глюки движка 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Чистое небо - так и не понял какие цели они преследуют. Чистое Небо - те же ученые, только микроскопу преподчитают ТОЗ-34 с погнутым стволом. Ты случаем Грозу с Винторезом не путаешь? Это только гроза паб-9 стреляет. Добавил: в конфигах у винтореза такая фигня - ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap ;ammo_9x39_sp5 Тоесть он не стреляет снайперскими. Во хохлы, во дают - снайперка не стреляет снайперскими патронами А снайперские 9x39 НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ вообще, хотя и ОСТАЛИСЬ. Я добавлял Сидору, так если навести на этот "патрон", то будет только идентификатор строки вместо строки. Плюс анлочил этот патрон, так он вообще сделан хуже всех :/ Люди! Объясните мне, тупому, КАКОВА ЛОГИКА РАЗРАБОВ, если прокаченная по полной СВД СВОЕЙ СНАЙПЕРСКОЙ ПУЛЕЙ, ПОРОЙ, НЕ СРАЗУ УБИВАЕТ ГОПНИКА???? Я ЕМУ В РОЖУ ЗАСАНДАЛИВАЮ ПАТРОН, А ЭТА ТВАРЬ ПРОДОЛЖАЕТ БЕГАТЬ И ПРЫГАТЬ! Я ржал несколько минут над этим! Идиоты, надо на примере самих разрабов показать разрабам, что значит получить пулю из СВД. Так, что бы больше чушь не пороли. И вообще... после этого большого выброса в Зоне появилась новая аномалия, причем ничем не детектиться. Пока что прозвали мы ее "вылет". Кто-нибудь знает, как ее детектить? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 что-то я не понял - прицельную сетку тут только для красоты нарисовали? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonzi 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 offtop Единственное, вот выйдет новая версия АМК, и скажут снова проходить игру... Это же кошмар! Я ТЧ проходил раз 10 уже, заставлять проходить его еще раз - садизм. sad.gif Был бы фриплей (с открытыми переходами между всеми локациями) изначально, + пару новых квестов, и было бы олично. Но это конечно только моё мнени. А мне больше АКМ-тим жалко... Им уже, наверное, надоел до жути ТЧ Вот смотрю я на игроманском диске ролик о создании Сталкера ЧН, видно что разрабы действительно хотят сделать хорошую игру Если честно - то могли бы. Во-первых, все говорит о том, что игру буквально выдрали из хард-девелопмента. Об этом красноречиво говорят позорные, мелкие баги, небольшое напоминание о подземельях Припяти, etc... До Лиманска игра очень даже ничего. Не отшлифованный баланс, перенаселение местности etc - все это, в принципе, поправляемо и я даже не сомневаюсь, что исправили бы. Есть, конечно, совсем неудачные решения - например, убогое оружие и война группировок. А вот все, что идет после Лиманска - фурор(от слова "фуфло" и "хоррор" ). Тут что, кого и зачем переклинило - непонятно. Да и кому-либо вообще понятно? В общем, вместо того, что бы давать сроки, GSC давно пора говорить так же, Debian'овцы: when its done. Ну а иначе получается, увы, вот такое вот УГ 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение