dan 6 Опубликовано 22 Августа 2008 А меня наверно раздражает кучу сообщений, беги туда беги сюда."наемник на нас напали помоги " пока локацию плохо знаю, да интерфейс не привычный немного добивает это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 22 Августа 2008 А чего про грены ни кто не говорит. Меня на свалке ими просто закидали. Последний раз прилетело наверно штук 10 практически одновременно,причем всех мне под ноги и кидают метров на 100-150 очень точно. Играю без патча пока тьфу-тьфу без вылетов. И не понял локации бар больше нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 22 Августа 2008 АleX сразу 10 штук по любому сдохнешь. За 15 минут игрового времени в меня штук 50 грен уже прилетело. Фактически я только и делаю что перебегаю с места на место иначе кошмар, прилетает по 3-4 за раз и все мне под ноги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Ночью вообще жопа, они видят не хуже, ты не видишь нифига. Я жпоступил проще, вернулся на болото и потом зашел на кордон через другой вход (там он появится после второго захода) Фоновые звуки на болоте достали, тишина там куда больше в тему, чем это неприрывное кряканье, кваканье и прочее. Надеюсь модеры это уберут. ЗЫ Игра без диска идет, это радует. Сказал А говори Б. Подробно опиши как без диска запустил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Честно говоря не понимаю как такое развитие сюжета может нравиться? Бегать как чумной по локации то защищать, то нападать на разные лагеря это и есть сталкер? Реально где хоть немного доставили неудобств аномалии так это самое начало, когда первый раз с базы"Чистого неба выходишь. Все дальше гуляй не хочу. Попадаются иногда аномалии но так редко и в таких местах где сразу видно вот здесь должна быть аномалия. Мозги для этой игры совсем не нужны. Ни единого раза не надо задумываться. Надо бежать стрелять-стрелять и еще раз стрелять. Не понимаю зачем из Сталкера сделали очередной шутер. Лидером в этом жанре ему все равно не стать(с таким то оружием). Добавить 2-3 локации чтобы убрать 2-3 зачем? Зачем убрали БАР-РОСТОК? Чем они были плохи? По моему одни из лучших локаций в ТЧ. Побочные квесты это вообще смех. Ждать полдня до 11 вечера чтобы потом перейти дорогу, пройти 20 метров взять пда у мертвеца и тут же спавниться 2 кровососа? Это что классный квест? Самый примитивный что можно сделать. И почти все, если не все квесты такие. Неписи как были тупыми, так ими остались Им просто добавили иммунитета от Пуль и гранат. Насчет грен там мне вообще кажеться что они их не кидают, а скрипт их просто возле игрока спавнит, потому как они их пуляют по такой траектории что начинаешь сомневаться а кинули ли ее в тебя или просто она заспавнилась рядом с тобой? В аи паке видно как неписи кидают грены, здесь ни разу не видел(видел в руке но самого броска и полета не видел), зато им в принципе все равно как ты далеко от них, если непись"кинула" грену и гг даже в 150 м от врага, будь уверен ляжет прям под ноги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Лично я хоть щас готов GSC медаль дать, поставить игре 9 баллов и пойвесить клеймо "Выбор редакции" ИМХО - игра года. В плане атмосферы такой игры больше нет. Тени Чернобыля рядом не валялись. Если в игре всё делать не торопясь, выполнять сторонние квесты, наслаждаться эмбиентами, доставая артефакты из аномалий, и стрелять под музыку по редкому противнику... Я действительно уже неописуемо люблю эту игру... А за Ашота на базе Свободы и за Бандитовский шансон с мини игрой по отстрелу пернатых - GSC ещё одну медаль надо дать. Кстати у Ашота озвучка совсем никакая. На любой рынок сходи где есть Армяне, разницу почувствуешь сразу. Мюллер и Монгол и то лучше сделают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Побегал по по 4 локациям(на ветеране) (болото-кордон-свалка-долина) патронов для калаша 15000 натовских -3000, дроби-2500 Правда скупают все за копейки, но все же по моему перебор. Для винтаря -2000 правда он никакой(если сравнивать с амк - это я про винтарь.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 24 Августа 2008 АleX я говорю патронов дофигиши. На одном агропроме 1500 патронов к винтарю,столько же 5.45 и (1200 патронов 9*19 только в одном ящике ), девать некуда. Подземелье агропрома порадовало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 26 Августа 2008 +10000 Я вообще не врубаюсь что, где, из-за чего у вас какие то вылеты. Такое впечатление, что вы об этом пишете только для того что б разрабов опустить за херовый геймплей. Вчера словил подряд 4 ошибки одинаковые(только названия сталкеров разные ) ! Cannot find saved game ~~~ object 'sim_default_stalker_217210': path_walk 'mil_smart_terrain_5_5_walker_1_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'mil_smart_terrain_5_5_walker_1_look' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR Что это как не ошибки разрабов?Где здесь мои кривые руки? все практически на одном месте на складах возле барьера. Наверно если быстро пробежать по игре то вылетов не будет или будет по минимому. А если не спеша все исследуя вылетов достаточно много Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 26 Августа 2008 Народ, на оффе появилась отличная идея, как избежать ошибки 92, с идами, которые игране может создать. Можно попробовать сделать автоуборщик трупов, это м.б. поможет. для оружия можно попробовать сделать, а вот для людей даже не знаю как. Нужно разобрать all.spawn(как я понимаю ну для того чтобы исключения вписать) а чем его компилить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение