Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

З.Ы По поводу стэлса: его все-таки поправили, удалось подкрастся к двум бандюкам и расстрелять их почти вплотную. В ТЧ давно б уже спалили а тут удалось.

 

Мне и в ТЧ это удавалось иногда, движок позволял ;) А стэлс ночью проверяется. Если тебя в полной темноте замечают за пятихатку метров - это отстой. Я не играл еще, но читал что так и есть :( Буду рад, если окажется, что это ПНВ у неписей были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

 

Вот такой лог, как думаете, с чем связано?

 

Дык ясно все написано - движок утомился ИДы выдавать, ГГ наверное вяло врагов отстреливал, вот их и наспавнилось слишком много, думаю так :lol:

Моя раздвоился - одна моя часть уже думает что игра - г...но. Но вот если взять большой напильник, зачистить, потом выбросить большинство неписей, закинуть монстров, подправить спавн, убрать скриптовые ограничения, открыть закрытые двери, доделать стелс, добавить сон, динамические аномалии ..., короче, может получится? Бесит только, что все это снова придется делать любителям за спасибо.

 

ЗЫ Я тоже не против использования России как бета-тестера, если все так и задумано было :P (Живу в Украине, игры еще нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да вряд ли, вроде игровые проблемы-то...

 

Я не имею ввиду вылеты по скриптам, это позор разрабов конечно. Я про вылеты без лога, синие экраны смерти, перезагрузки, мертвые зависания, тормоза на 280GTX и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, на оффе появилась отличная идея, как избежать ошибки 92, с идами, которые игране может создать.

Можно попробовать сделать автоуборщик трупов, это м.б. поможет.

 

Автоуборщик сделать можно, но гарантии то нет что он поможет. То что из лога видно будто движку ИДов не хватает еще не значит что так и есть. И хз для чего не хватает - для трупов, неписей или для какого другого хлама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игру я все еще не мацал, хотя в магазинах вчера появилась в моем городе. У меня тупо нет сейчас лишних 100 грн :rolleyes:. Поэтому вопрос к тем, кто уже играет.

 

Неписей все еще не научили обходить динамические препятствия, хотя обещали. А как дела с дружественным огнем? Неписей научили не стрелять по своим? Если непись заметил врага, стреляет ли он, несмотря на дружественных неписей, которые находятся между ним и врагом, как было в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...