Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

Прочитал все 17 страниц отзывов! Мрак да и только. Сам я только сел играть еще болота до конца не дошел, но впечатления примерно такие же, как и у остального коммьюнити. СТАЛКЕР потерял атмосферу, или это мне только по болотам так кажется? Не страшно не фига, при всех багах, которые были в ТЧ, мне было реально страшно играть. Помню как я первый раз в Х16 залез! Дык я чуть не описался от страха тогда. Здесь к сожалению этого нет. Монстры слабые и чуть ли не штучный товар на все локации. Народу, как на рынке в выходные! Стрельбы масса, а самого РПГ как то практически и нет, по крайней мере нет атмосферы исследования ЗОНЫ, хоть и чистое небо об этом все время трындит. Никто не ходит по зоне, никто тебе не встречается. Все неписи сидят на своих гулагах, либо движутся к ним. Аномалий тоже практически нет. Вероятность вляпаться минимальна! Это вам не НЛС 5.0, с его выверенным балансом, и постоянными болтиками!

Мда-с, игровая индустрия деградирует, это особенно касается игр, идущих, так сказать в сериях. Вспомним деградацию "Готики" (я один из фанатов этой игры), разрабам достаточно как-нибудь склепать что-то играбельное и поскорее кинуть народу -> срубить бабла, никто не хочет делать игры с сюжетом, с интересным геймплеем, с интересными квестами и т. д.

С другой стороны, а чему удивляться? Игра ведь делалась явно для 13-18 летних геймеров. Именно они приносят основной доход, а не фанаты Сталкера. Помните, когда появился ТЧ, как совсем молодежь пробегала игру как можно быстрее. Пыталась найти сразу винторез, и потом задавала дурацкие вопросы

- А, че это правда в Сталке было? А я и не заметил!

ЧН сделано явно в угоду им: мяса побольше, думать поменьше! И к сожалению это нормально, и неисправимо в условиях общества потребления. Именно эти геймеры, "сделавшие кассу" определяют политику ПСЫ. Ведь до появления модов к ТЧ люди играя в Сталкера просто фантазировали, о том, что они исследуют зону. Берегли каждый патрон. Ограничивали себя в подборе лута. Потом появился АМК, и аддоны к нему. Я думаю так же будет и с ЧН. Фанаты сделают свое дело со временем. Новый сюжет и новая раскладка группировок даст свои плоды. И пусть добавились только две новых группы "Чистое небо" и "Ренегаты" (которые по сути теже бандиты как ТЧ) но новые локации и расклад будут подогревать интерес к игре. Наверняка портируют АМК в ЧН, еще что-нибудь добавят. Вобщем постараются вернуть потерянную атмосферу и получиться совсем другая игра. Но это еще будет не скоро. А пока привыкаем игра в ЧН, как когда-то в ТЧ без АМК и НЛС!

 

Хабара вам и Чистого неба

(как можно скорее, особенно братьям украинцам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ет глюк или что? СИтуация следующая: найти кпк военного погибшего в аномалии с ценной информацией.

Пытаюсь подойти к нему экран белеет и меня отдаляет на метров 10 назад, пытался и пройти справа , слева непойму толи глюк толи ет аномалия новая?

ответте плз. кто сталкивался с этим квестом :mellow:

 

Прыгаешь прямо в пузырь, что висит над мостом. Старайся попасть в его центр и окажешься в туннеле. Об этом один из сталкеров стоящих под мостом говорит.

 

Пока лишился возможности поиграть.

Кто-нибудь - заспойлерте что в игре с выбросами? Как они реализованы? Сюжетные?

 

Выборосы Кажется сюжетные! Возникают ли они с какой-то определенной периодичностью или нет я не понял. Просто дается новое задание укрыться от выборса, и ты бежишь к ближайшему укрытию. Любопытно то, что все неписи при этом куда-то исчезают из этого укрытия, а потом после его окончания спавнятся вновь. Зачем? Я так и не понял, правда подозреваю, что если прибегут все - то они просто не поместятся в укрытие. Уж слишком много народу там

 

Поиграл еще немного! Кажется начинаю привыкать! Прошел кордон, как то странно это все. Ощущение дежавю! Вроде ЗОНА и вроде не ЗОНА. Кордон прилично изменили. Добавили всяких примочек ввиде базы группировки Сталкеры! Вот идиотское название! Какая это группировка! Но при этом нет аномалий. Ну почти нет! Вобщем не знаю! Чем дольше играю, тем ощущение, что меня "на;?ЁЭ№"бали" не проходит, а усиливается! Жаль классная игра могла бы быть, если бы не эта идиотская война группировок! Ну что это было обязательное условие для сюжетной линии поиска )))---- (ну не буду говорить кого) ???? Типа классный шутер! С таким дерьмовым оружием сбацали!

Хотя некоторые идеи классные. Поиск артефактов, апгрейд оружия. Я думаю находок будет масса еще! Дальше по сюжету, но это тонет в каком-то непонятном мясе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут люди пишут!

 

Мнение SANEXa. На мой взгляд, довольно интересное.

 

Если бы GSC хотели сохранить атмосферу, они не стали бы придумывать эту войну группировок... Вообще, если уж и делать её, то не таких масштабов, как в игре.. Нужно в 10 раз всё скромнее... Например штаб свободы в каком-нить хуторке (3 домика).. На так называемой базе, человек 15 охраны (из них торгаш, ремонтник и лидер - бармена наф) и всё.... И людей должно волновать именно то, как обезопасить свою базу, а не то, как захватить чужую... Самая нормальная база в игре - база сталкеров.. Все-бы базы аналогичным образом надо сделать.. Всего человек в группировке должно быть около 50-60 на всю зону.. Тоесть фиксированное.... А если и делать новоприбывших бойцов, то не тупо респавнить их, вместо погибшего члена, а например по одному новому бойцу раз в 2 дня.. Итого имеем 50-60 человек в группировке.. Если и захватыват чужие стоянки (коих должно быть мало), то делать это не тупо штурмом, с снайперами, ночью и т.д, ведь каждый человек на считу... Далее, если отряды (по 5 человек - больше нельзя), и будут выходит ьна штурмы других лагерей, то только максимум раза два в день, приём ты должен узнавать об этом только, если состоишь в друзьях этой группировки.. Вот и получаеся, что идёт бой 5 на 5 человек за место обитания... захватили место - у врага на 5 человек меньше, у нас всё те-же 50-60 человек, на новое место равномерно отводятся 4-6 членов группировки...

 

А ведь это не так просто! Только одним уменьшением количества неписей здесь не обойтись. Тут весь баланс рубить надо! Вот откуда в игре столько патронов? Дык что бы вот эту всю толпу и завалить (они же пуленепробиваемые еще эти неписи, вы не забыли?) Поэтому они и валяются везде. правда у меня было подозрения с ящиками группировок, что они только для друзей, но Чистое небо для меня уже нейтралы, а ящики все равно полные. Вобще если все квесты выполнять и не особо думать о патронах, то их как раз и хватит на прохождение!

Но что-то я отвлекся.

Придется добавлять аномалии, убирать скриптовых монстров, которые появляются из воздуха в нужное время, и в нужном месте! Где здесь А-лайф хваленый! Да его нет вобще! Задания отбиться от монстров выпадают строго в определенное время и в нужном месте. Да еще и дублируют друг друга, да еще и повторяются. Только помог Ваську отбиться, он еще сюжетную фразу договорить не успел, как ему опять нужно помогать отбиваться от этих идиотских мутантов, которых в обычной ситуации днем с огнем не сыщешь!

Я кстати не понимаю а зачем в игре артефакты? Они что-то дают? Я конечно еще не дошел до конца, но кажется игру можно пройти и не собрав одного артефакта? Я не прав?

Короче, чем дольше я играю, тем больше понимаю, что перелопачивать ЧН будет непросто! Эта война группировок просто ломает все! И убрать или хотя бы привести ее в божеский вид будет тяжело! Я вобще не понимаю как к примеру сталкеры прижали военных! Это бред какой-то! На фига нужны Ренегаты! Я тупо не понимаю кто они такие? И чем отличаются от бандитов!

Ладно теперь о хорошем!

Хорошо проработана гопота. Убедительная такая! Торгует плохо! Жадная, на всем пытается нажиться! В целом нравится графика, я правда человек довольно равнодушный к этим наворотам, но приятно. Правда играю уже на средних настройках и просто на динамическом освещении, а не на улучшенном. А то по утрам и вечерам тормозит очень! Тяжело на слайд-шоу!

 

ПЫ.СЫ

Объясните идиоту, чем динамика отличается от улучшенной динамики?

Это просто типо круто?

Да и очень раздражают повторные задания типа: спаси чуваков - правильной доброй зайкой будешь!

Это 13-летних любителей "мяса" так жизни учат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно как СТАЛКЕР продолжает не любить ATI!

Парадокс, но игра на моем стационарном компе, где стоит более крутой ATI идет ХУЖЕ, чем на Маке (ноутбук) где вкрячена NVIDIA!

Блин, да на этот ноут и виндовз же поставить можно полулегально! Ан нет хромает! Хотя на NVIDIA все равно было пару вылетов, когда

в аномальные поля забирался и без лога вобще! Вот ведь ЗОНА (РАЗРАБЫ)

 

Ну, почему нельзя сделать нормальную поддержку карт ATI?

 

ТЧ+АМК+6-8 форумчан+бабла на разработку - и ПЫСам утерли бы нос.... ЧН как боевик - неплоха, и было бы вообще замечательно, если бы она вышла до ТЧ.... А так - простое использование популярности ТЧ.... Хотя есть много + (не по общей концепции, а в частности) - поразил асфальт - очень реалистичен....

ЧН огорчила в одном - это не Сталкер, это просто использование, изменение и добавление локаций.... Я купил DVD за 510 руб.... Лучше бы слил пиратку, а деньги перечислил на счёт АМК.... Играю, но где квесты, стелс-режим и прочее???? Тупая торговля, сходи (вернее - беги) убей, помоги, защити.... Где свобода действий???? Эх... Простите, это я с огорчения.... :( Но буду дальше играть - надеюсь, будет и много положительного....

 

Это верно, как и верно, что непонятно кто все эти люди в зоне и что они тут делают! Эта идея с войной группировок изначально вызывала у

меня подозрения в мясе. На деле так и оказалось! Селяви! А так, если включать фантазию, то играть не скучно пока! Дальше посмотрим.

Но расстройство жуткое! Такое ощущение, что взяли изначальную идею СТАЛКЕРА и располовинили ее! Одно вошло в ТЧ, совсем другое в ЧН!

А кишки вобще в корзину выкинули, вместе с изначальными задумками, типа новостей, заданий по рации! Свободы передвижения, живущей своей жизнью зоны и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во, чего умные люди в личку пишут:

 

"Ндас... Прикол на приколе. Если не вступить в группировку "Сталкеры", то квесты при переходах на свалку дают, но завершить их невозможно. Если Вступить, то бандиты враги и вынести их всех нереально, ибо при входе в ворота ангара убирается ствол. Жесть, я стою в "Севе", бандюк в меня обойму за обоймой высаживает, а убить не может, я уж и голову подставить пытался... не, не берет меня пустынный орел :/ Ели АМК-тим не возьмется за ЧН, то я его потру нах."

 

А они и так не выполняются иногда, независимо от вступления в "Сталкеров"! Мне три раза пришлось переигрывать ситуации! Хотя бы один пример - задание вышибить военных с АТП! Если это делать самостоятельно - не засчитывается квест! Но если переиграть и сбегать к дезертиру, а потом попросить помощи у сталкеров на пригорке (где раньше самый первый квест ТЧ начинался) - то тогда задание засчитывается! Я конечно не большой спец в скриптах, скажем я в них вобще ничего не понимаю! Но тут уже помоему полная лажа! Достаточно вспомнить количество ругани по поводу менеджера скриптов только на этом форуме! Я уж не говорю про "лежащий" официальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хз насчет военных на атп, я их сам выносил, они сталкеров всех перебили. Так что 4-5 тел сам вынес, квесты все были засчитаны как надо.

Значит неисповедимы пути ЧН! Воистину Великий Скрипт здесь руку приложил! :rolleyes:

Иншалла - Аминь!

 

Вдогонку. Вот нашел на одном из форумов рецензию обычного игрока! Чуть подсократил! По-моему этим все сказано!

 

Оригинальный Сталкер был вял, вначале игроку представлялась роль мальчика на побегушках, из разряда, принеси, подай, иди нафиг не мешай и только изредка игрок участвовал в перестрелках. В Чистом небе игрока в самом начале пинают сапогом в гущу боевых действий и заставляют выживать, сделано это наподобие Crysis только не с таким масштабом, но гораздо, гораздо хитроумней. Все строится на непредсказуемости, если в том же Crysise у игрока было несколько вариантов геройского нападения, например, зайти с берега и геройски всех перестрелять, или въехать в главный вход на грузовике и также геройски всех перестрелять. То в Чистом небе есть возможность вообще не вмешиваться в бой, а ждать в укромном месте пока друг друга перестреляют противники, или прийти, а твою работу уже сделал кто-то другой. Основная особенность игры в том, что это не экшен, просто игрок не торопясь вырубает одного противника за другим. В этой игре герои, рвущиеся в бой, умирают первыми, и только расчетливые и хладнокровные выживают. Думаю что война здесь максимально приближена к реальности, так как игрока спокойно могут пристрелить с одного выстрела из-за угла и не факт что при встрече один на один игрок выйдет победителем, единственное преимущество перед противником у героя, это богатый запас аптечек. Еще хочу добавить в заключении, в оригинале чувствовалось лишь отдаленно, что зона живая, в Чистом небе это ощущение многократно усилилось. Если игра будет продолжаться в таком же духе, то это новое слово в жанре, не меньше. Главное чтоб игра не сбавляла темп, я надеюсь, что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а че делать то?) Я даже загрузить теперь не могу, сохранился, а после загрузки спустя 5 секунд вылет..

 

Эта хренатура еще и прибила половину сейвов (винрар - рулит, вот она сталкерская привычка ныкать все и прятать)

Я на самом деле понял -

 

ЧН - это интерактив! Геймер почувствуй себя в ЗОНЕ!

 

Попробуй откатиться и переиграть всю локацию заново если возможность такая есть! ЧН все-таки линейный шутер!

Я вот зашел на Агропром не правильно (влом бандюкам было деньги платить, пошел в обход через болота), и до тех пор, пока до отряда долга

на центральном входе не встретил - квес поговорить с их начальником не получил! Ведь я же должен посмотреть красивую заскриптованную сцену, как болотная тварь утаскивает одного из долговцев! Только и здесь без накладок не обошлось. Таварь то его утащила и зависла!

Кровосос стоит прозрачный а долговцы по нему пуляют! Рядом трупик лежит! А фишка в том что кровососа нет! через него пройти можно и пули пролетают и нож проходит как сквозь пустоту! Видимо в пузырь попал!

В результате пара грант, перезагрузок, но утащил таки он свою добычу фиг знает куда. Правда дальше сам квест на перекосяк пошел! Следующий блокпост я сам выносил со снорками! Благо засчитали!

 

Сейчас попробую на янтарь правильно заходить, через парадный вход! Да еще попробую это утром сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Переигрывать аж с Рыжего леса... Я погулял по нему, но не пошел искать пространственную аномалию, и решил сначала починится на базе долга, и через Склады войти уже в Лес. А теперь со складов выйти не могу))

А вот возможно и причина! Я на агропроме сталкерам не помог, тем которые пробивались к Янтарю, а обошел их сразу пошел к сахараву!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное дело с этим вылетом на Янтаре

 

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

 

До тех пор, пока тебя не убили зомби - игра идет нормально - не вылетает! Если тебя убивают, то после перезагрузки -

все! Кирдык, вылет обеспечен, чтобы ты не делал. Да кстати, на другую локацию убегать бессмыслено. И там достанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет 92 ошибки - она же NOT ENOUGH IDs

С официального форума:

 

Лог игры с сообщением об ошибке после вылета находится в директории:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs а именно файл имяпользователя. лог. Если в нем видна ошибка ИДС которая была упомянута автором в цитате, то читаем то, что я пишу ниже) еси нет, так забейте.

 

Значит в этом самом файле дается информация о сейвах например

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 63083 objects are successfully saved

* Game авовов.sav is successfully saved to file 'c:\do.......

Автор в цитате упомянул про предел обьектов в 65535.

Загружая сейвы, на которых игра вылетала через несколько секунд и затем просматривая лог после вылета я заметил, что мое число обьектов в сейве было примерно 65400. Исходя из этого сделал вывод, что через некоторое время появляется еще несколько сотен обьектов и игра виснет, я попробовал загрузить более ранние сохранения(там было 65100 обьектов на 30 мин игры ранее) я попробовал уменьшить количество этих самых обьектов, поедая еде аптечки, расстреливая патроны, расстреливая нпц и т.п. В результате смог пройти немного дальше, но потом вылеты настигли вновь. Посмотрев лог я увидел, что кол-во обьектов действительно удалось уменьшить на пару сотен, но потом снова стало 65400 и вылет.

Подводя итог можно предположить что выходом из сложившейся ситуации будет загрузка игры, еще более ранняя, чтоб в ней было 64000 обьектов, например. И планомерное уменьшение обьектов, затем уже прохождение квестов.

 

Кстати что еще нужно заметить, что в тех сейвах Леманска, Чаэс и Госпиталя, на которые тут выкладывали ссылку содержат количество обьектов удаленное немного от 65535 из-за чего, возможно и не вылетают. Например выше я вставил лог сейва Леманска, а в нем, как видно 63083 обьекта.

 

Еще раз повторю, что все вышесказанное просто догадки ничего точно утверждать не могу.

 

Судя по всему уменьшение количества объектов действительно лечит выброс. Мне по карйней мере помогает, только объекты эти нужно в бешенном количестве уничтожать. Меня по-моему скоро уже разорвет от тушенки и батонов с колбасой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так может просто убрать спавн патронов в ящиках, и все в порядке будет?

Должно помочь, если количество объектов не будет превышать 65535

Там еще персов разных до фига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только играть с более ранних сейвов. Где-то внутри игры забыли дерегистрировать квест или еще что-то там, ну, в общем, этот сейв мертв.

 

2Damage: глюки движка

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:357: attempt to index local 'task' (a nil value)

 

А это не подскажешь что? Вылетает на янтаре пока я типа выжигатель включаю! В это время идет битва за Сахарова и там сталкеры зомби выносят. Либо наоборот. Может в них ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя заплатка на вылет случайно не стоит?

 

Стоит, стоит! Без заплатки он просто с _gscript вылетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда я тебе подскажу,что это.Это все,ничего не сделаешь.У меня также было только,одно исправляешь,глючит другое,дальше исправляешь,появляются все новые и новые вылеты.

Печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.

ВОПРОС:

Кто модифицирует винторез (под бронебойные патроны (9х39_ар) конкретно) ?!!

Найти можно его еще на Болотах - тока с обычными патронами он шо пукалка :unsure:

А ни в Чистом Небе ни на Кордоне механики ничего с ним не делают (((

дальше еще не заносило ветром выброса, гы

 

Свобода в Темной долине и Долг еще винторез модифицирует и Прозрачный на базе бандитов.

 

2.

мда, купил эту, хм, игру. дошел до агропрома, нарвался на вылет и похерились все сэйвы. заново начинать не стал. сегодня установил патч и что бы вы думали, 40-50 фпс вдруг сменились 20-25(!). сразу же после начала игры начались вылеты без лога при убийстве ренегатов(!!). причем при первом прохождении вплоть до агропрома небыло ни одного вылета. эх, лучше бы патч не ставил...

 

У тебя сглаживание принудительно включено. Выключи его. В файле user.ltx что в моих документах где сейвы лежат

поставь msaa off - вместо on!

 

3. Ну прошел я эту игру. Честно говоря плакать хочется.

Все что идет начиная с Лиманска - адская скукота! Назад вернуться нельзя. Лучший персонаж - лесник. Лучшая локация в игре - Рыжий Лес. Еще Болота хороши, но их надо дорабатывать. Ближе к концу игры у меня респавн упал, не без принудительного вмешательства правда. Кордон превратился в то, что надо. Сталкеры сидели только в деревне новичков и на базе своей. Военные на блокпосту. Всю остальную территорию завоевали монстры. Их там реально много оказалось. Если будет не лень, напишу рецензию, но если честно даже писать не хочется.

В Лиманске практически не в один дом войти нельзя. Только те, два или три, что по сюжету. Локация линейная. Смотрится красиво конечно, просто мясо добивает. Лайфбары - это вобще приехали! Что у стрелка, что у вертолета! Всю ЧАЭС писали, что можно пройти не сходя сместа. Ага фиг там. Эта сцена со стрелком тоже заскриптована. Сам стрелок не убиваемый! Бежит, матерится, вокруг него монолитовцы скачут и не замечают кстати, как будто он из их клана! От подземелей припяти осталось одно маленькое напоминание! В виде радиосообщения! Вобщем получается, что одна из самых вкусных частей игры - начиная с Лиманска и Госпиталя просто недоработана. Там локации то крохотные. Даже если моддерствовать - заселить их монстрами фактически не реально! Это же корридор, дам развернуться даже негде! Получается, что полноценная локация в игре всего лишь одна - Болота. Подземелья Агропрома не в счет! Это вобще величайший провал! Да и не совсем она новая. В целом это просто средних размеров адд он к ТЧ, да еще поменявший жанр. Это ребята форменный FPS без всяких РПГ и прочего. Причем самый что ни на есть ЛИНЕЙНЫЙ! Да еще и с кривым оружием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Енто все не мое. Но вот такие спокойные отзывы сильно убеждают... Конечно, понимаю, что со своими эмоциями лезу не туда, но раз обсуждение.. Только вот одна просьба, товарищи господа- пишите чуть более развернуто, ели можно.. Имею в виду- с обоснованиями. интересна ведь...

Болота - одна из лучших локаций в игре. Меня буквально вышвырнули в топи, впихнув в нагрузку ПМ и Обрез. С ориентировался по карте в КПК, выбрал нужное направление и потопал, точнее побежал. Крики по рации "Ну, где же ты! Мы одни не справимся"! Все-таки они подбадривают и заставляют шевелиться, по крайней мере с начала. Первая стычка у рыбацкой деревни. Бах! Бах! и понимаешь, что обрез штука вобщем-то бессмысленная. Два заряда дроби в упор, а бандюган только зашатался. Не, ну не фига себе дела творяться, подумал я, лихорадочно перезаряжая обрез! Но, любитель по отжимать мобильники, пошатавшись, все-таки свалился в глубокую и, надеюсь, продолжительную кому. К концу перестрелки я уже сообразил, что ПМ при метком использовании все-таки дает больше толку, чем обрез, к тому же дальнобойность у него выше. Сделал себе "зарубку", надо бы при возможности разжиться пистолетом по серьезнее.

Выстрелы стихли, я обшманал трупы и с огорчением заметил, что бойцы чистого неба до примитивного мародерства не опускаются. Тьфу, чистоплюи хреновы. Судя по всему здесь в центре деревни можно выкинуть гаусс! Потом вернуться через три дня, и он все-так же будет лежать на том же месте. Вот люди, точнее неписи, из таких бы гвозди делать. В последствии опыт показал, что предположение верно. Только вместо Гаусса был прокаченый Калаш, который за эти три дня лишился всех своих апгрейдов. Любопытно, что это касается и квестовых стволов. На базе Чистого неба и на на других точках, командиры то и дело просят помочь отыскать разные вещи. То КПК принеси, то куртку новичка, то ПМ улучшенный. Только все эти девайсы за время "лежания" в болоте, теряют свою уникальность. Вот только уникальной честности неписей ничего не делается. Ну, да я отвлекся.

Собрав пожитки, двинул дальше. В далеке, среди камышей возвышалась старая церковь. Ух, ты! Наверняка там вкусного, подумал я и двинул на восток. В голове еще крутилась какая-то присказка. Кажется из старого мультфильма. Летим со мной там ного вкусного! Руки ноги - главное хвост. Мои приятные размышления прервал выстрел из обреза.

Бандюки оказывается совещались, что там произошло около рыбацкой деревни. Выяснять подробности отправился приличный отряд. На который я естественно и наткнулся. Короткая стычка у ворот, и я винтом ухожу в глубь двора. Справа замечаю какую-то деревянную постройку, чуть дальше отмечаю старую поленницу и тут же ныкаюсь за ней. Шик-шик, передергиваю затвор и я уже готов встречать компанию гопников во все оружие. Оглядываюсь вокруг и понимаю, что отряд, на который я наткнулся, получив обойму из ПМ в гущу толпы втянулся обратно в церковь. Ребята не умно выбегают из боковой двери, что слегка по диагонали от поленницы, и один за одним получают хэдшоты в голову. Дверь передо мной как на ладони. А тут еще и подкрепление ЧН подошло.

В церковь я врывался одним из первых в лучших традициях Рэмбо или Коммандо. Всадил обойму в гопника, который нарисовался в проеме двери. Ушел с линии обстрела, прижавшись спиной к деревянной стене церкви. Перезарядился, и сразу нырнул направо на второй этаж. В центре церкви звучат выстрелы из охотничьих ружей, кто-то орет "Не шмаляй", но это уже последняя агония. Точку взяли.

Первое впечатление - все просто отлично! Солнце играет в ветвях деревьев. Решив отдохнуть от боя пошел побродить вокруг. Фонит конечно, но посмотреть на отлично детализированное кладбище тоже хочется. Всегда испытывал к захоронениям острое чувство любопытства. Заодно выдалось время заглянуть в КПК. Так, тут у нас карта, ну здесь все в порядке. Туча народу, зеленые наши, красные - плохие. Если верить карте, на Болотах происходит мощная движуха. Вот Ренегаты идут штурмовать какую-то точку! Ага если навести курсор то, на всплывающей подсказке становится понятно, что ребята ломятся в рыбацкую деревню. Сейчас там крики небось: "Пацаны, не замайся! Не боись, не обидим"! Так а где монстры. Хм, вот в углу карты один бегает или это группа? И все, может остальный просто не высвечиваются. Ладно потом разберемся идем дальше. Война группировок, ну тут тоже все более менее ясно. Статистика, и история сообщений. Последнее очень удобно. Можно перечитать, что уже было. В ТЧ закладку история не сразу найдешь, а тут все сообщения сохраняются да еще и по дням. Только позвольте. а где же описания группировок, какие-то истории и пояснения. Я кстати не просто так в КПК залез, а хотел выяснить, собственно. а кто-такие ренегаты и почему они так похожи на бандитов?

По-латыни ренегат - человек изменивший своим убеждениям. Слово происходит от глагола от renego (отрекаюсь). Иногда так называют людей изменивших своей вере и перешедших из христианства в ислам. Но причем здесь бандюки? Группировка предателей, тогда кого они предали. На исламистов они тоже не похожи. Криков "Аллах акбар", пока не слышал.

"Two million dollars!? Не поняяяяятно!!!?"

Так, ладно! Смотрим что у нас там, с заданиями. Ага, надо взять механизаторский двор. Так проверим экипировку. Попрыгали - ничего не бренчит? Тогда двинули через Болота в сторону очередной точки, по пути собирая бесчисленные нычки, с аптечками, колбасой, обрезами и прочей фигней. К цели я подоспел в одиночку. хотя планировал встретится там с отрядом ЧН, который если верить карте отправлялся именно на МД, но застрял в боях где-то в районе сгоревшей деревни. Количество гопников просто удивило, их там было человек 15 а то и больше. Прижали меня сразу и крепко, ели успел спрятаться за сваленными в углу двора трубами и вдруг выяснил, что это самая удачная позиция. Ренегаты у меня все на мушке, тир просто какой-то! Только успевай перезаряжать ПМ. Если кто-то успевает подобраться ближе получает заряд дроби в лицо, и тихо поскуливая отваливает. Надо сказать, вот сдесь боевой АI меня разочаровал. Ведь если бы ребята поднапряглись и ломанулись бы на меня все вместе, или хотя бы с двух сторон - то мне точно каюк. Без калаша я бы не отстрелялся. Вместо этого, гопота топталась каждый на своем месте и что-то гневно кричала в мою сторону. Я даже ни разу не перегружался, а отстрелял их всех не сходя с места. Вот тут под самый конец и появилась кавалерия! Последнего бандита из ТОЗа завалили бойцы подоспевшего отряда ЧН.

Плавная смена заданий, и теперь уже мы должны удержать точку. Быстро проверяю трупы на наличие патронов, и вперед к другому концу двора. Там уже слышны крики ренегатов, подбадривающих друг друга. "Я тебе щаз бошку откручу, понял"! Аптечек, бинтов еды и прочей мелочевки у меня уже до фига. Так что побитая кожаная куртка особо не напрягает. Армия ренегатовцев, которая отправилась штурмовать свою бывшую базу - МД, я уже потом об этом узнал. оказалась крохотным отрядом. Этих пятерых вы вынесли вперед ногами за считанные минуты.

Тут же я кстати подцепил и свой "Хай Пауэр"! Как впоследствии выяснилось - отличная штука. В ЧН пистолеты не просто предмет антуража. Ими вполне можно пользоваться, а в некоторых местах они, прокаченные по полной, просто незаменимы, как например в "Рыжем Лесу".

Опять отвлекся. Здесь же на Механизаторском дворе, я взял квест принести КПК разведчика. Смотался в угол карты и оценил размеры Болот. Сначала кажется, что локация просто гигантская. Потом понимаешь, что это не совсем так. Да"Болота" наверное самая большая локация в игре, но не настолько она огромна, как кажется в первый раз. Это мастерски созданное впечатление бескрайности, просто поразило и очень обрадовало. Если так дальше пойдет, то игра обещает быть увлекательной. Но при этом, с самого начала расстраивает другое. Да, на "Болотах" можно даже потеряться при наличии карты, но вот бегать, в прямом смысле этого слова, можно совершенно спокойно. Шанс нарваться на аномалию в центре локации равен практически нулю. Зато на краю карты расположены те самые аномальные поля. Поиск артефактов с простеньким детектором, который реагирует на присутствие артефактов звуком, увлекает. В левой руке детектор, правая рука кидает болт.

- Так. вроде спереди чисто, три шага вперед. Еще болт. Черт, надо было забирать правее. Поворот, вокруг своей оси. Это я как волчок верчусь, не потому что карусель рядом. Просто так проще определить направление, куда надо следующий шаг делать. Да знаю я, что артефакт слева. Но куда я пойду? Твою вторую запасную тещу! "#&*@^&! Вон там, воронка колышатся, или это мне кажется? Что-то я не знаю. Смерть там, точно тебе говорю. А мы не спеша ее справа обойдем - болтиком.

Вот так, примерно и ищешь! Заодно, пока артефакты искал, в дали заметил подозрительно похожие вагоны. Я их где-то видел уже. А точно, они же в ролике были, как Шрам ученых вел через Болота. В смысле это же я был! надо там пошариться, может что ценное найду.

Усилия мои были вознаграждены. Около вагона валялся "винторез". Видимо тот самый, с которым я через Болота топал до выброса. Правда, покорежен весь. Ладно разберемся, бегом обратно к МД. Возвращаю КПК, собираю свои манатки и с проводником на базу ЧН. Удобная все-таки вещь проводник. Рас и ты уже в нужном месте. Это я потом, еще только узнаю, что за это удовольствие нужно прилично платить. Сейчас же меня занимает, больше "Винторез", сбываю весь хабар, что нашел и продаю трофеи. Плюс получаю первую награду, деньги и бронежилет "ЧН-1". Ну хоть что-то. Весь доход инвестирую в ремонт "Винтореза".

- 9600? Дядя ты обалдел! Новиков, скажи честно у тебя совесть хоть осталась еще? Вот ремонтничек, на мою голову! Барыга ты, а не самоделкин! Ладно держи мои кровные.

Вот так, в самом начале игры я обзавелся "Винторезом", который после прокачки, становится чуть ли не самым мощным оружием в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, но АКМ под патрон от снайперки - это перебор! И как такое только бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно! Поставил 4й патч и игра стойко вылетает на стадии создания новой игры! Смешно уже просто

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalkercs\gamedata\scripts\utils.script:595: attempt to index local 't' (a number value)

 

Я чей-то не понял что это? Шутка что ли? С грехом пополам прошел игру на 3ем патче, а на 4ом вобще

можно не играть?

 

Папка gamedata имеется? Если да, то часть файлов в патче изменилась, отсюда и вылеты. PseudoStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для владеющих английским:

 

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=196325

 

PC Review поставил низкую оценку 6.8 баллов. Да не густо. Если коротко о содержании. Ругают порушенную атмосферу игры. Бесполезную и неубедительную войну группировок. При этом правда нелестно отзываются о находках чистого неба. Неудачный поиск артефактов и не соответствующие Зоне отчуждения диалоги и фишки (читай Ашот, Ганджа и перебранки на базе Свободы) Хотя с мыслью, что баланс не удачный я согласен, хоть и по другим соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...