Фримэн 2 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 У меня вообще уникально: К двери сахарова не пробраться ; ее заклинили 2 сталкера . Гранатами пытался выковырять-, трупаки застревают в стене, палил по ним из всего оружия. Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Интервью с руководителем GSC Game World Сергеем Григоровичем: Журналист: Скажите пожалуйта, Вы знаете что уже ведутся работы по взлому Вашей игры S.T.A.L.K.E.R clear sky? Что Вы по этому поводу думаете? Сергеей Григорович: Я вообще удивлен что на игре установлена защита наших уважаемых партнеров из Старфорса. Игра была выпущена без какой либо защиты. Я хотел чтобы все геймеры могли бесплатно насладится этим проектом. И я был очень удивлен о сообщениях об защите дисков Сталкера. Сегодня же я свяжусь с офисом Старфорса и выясню всю ситуацию... уже было много тем на то, что возможно из-за этого хвалёного старфорса многие игры глючат и багуют Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 уже было много тем на то, что возможно из-за этого хвалёного старфорса многие игры глючат и багуют Че-то не припомню, чтобы русская версия первой части сталкера была глючнее английской. Бред, короче. Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Че-то не припомню, чтобы русская версия первой части сталкера была глючнее английской. Бред, короче. а я что именно ссылался на Сталкер? я сказал что "многие игры", а не именно какая-то отдельно Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Блин, погамал, погамал, словил запоротый сейв в Рыжем лесу и бросил. Поставил АМК+НС3+Арсенал. Вот где кайф. ФПС - раза в три выше (на моей старой системе), атмосфера лучше. Но в принципе игра интересная. Если еще прокачают модеры - совсем заглядение будет. P.S. Респавн врагов на базе и переход Свалка-Милитари. Кто тут из разрабов заикался про реализм? Да и тир у Долга - эдакое изощренное издевательство над геймером. Смысл состязания, если полюбе целишь в центр, а пуля летит абы куда? Ссылка на комментарий
Chermen 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Удивительное дело с этим вылетом на Янтаре Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs До тех пор, пока тебя не убили зомби - игра идет нормально - не вылетает! Если тебя убивают, то после перезагрузки - все! Кирдык, вылет обеспечен, чтобы ты не делал. Да кстати, на другую локацию убегать бессмыслено. И там достанет. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 А если вставить тектурные моды из ТЧ, они тут будут работать? Моды типа Ржавой зоны, и ему подобным. Ссылка на комментарий
Сборщик 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 ...а за мутантов зеленые обидяться, а Зона неприкосновенное государство. По крайней мере, в сборнике рассказов, прилагающемся к игре, эти идеи нашли отражение. Скачал, почитываю, половину перелопатил - мда.... Яблочко от яблони недалече укатилось! Если и другая половина такой же окажется, то они будут достойны друг-друга: псевдоигра и чтиво, ей под стать. Исключение - "Homo Vampirus", который не превзошёл, на мой взгляд, "Трудную мишень...", но повеселил: "Кровосос, с точки зрения "Гринпис"а, общечеловеческих ценностей, прав и свобод западного либерализма. И если Европа может превратиться в Зону, то не попробовать ли Зону переделать под Европу?" Прочие же творения, покамест - одна жвачка для глаз. Читаются с такой же лёгкостью, как и забываются. -Ну, три человека за один день не могут здесь всё испоганить.-Почему не могут? Могут... Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 WinXP Rus SP2 E8400, 8800GTS 640M, 4G Попробуй снизить настройки... Иногда помогает. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Тем кто играет в ЧН, разрабы случаем туда шейдерный мод 2.0 не впихнули? Может это из-за него всё и тормазит то? Ссылка на комментарий
Юрай 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Попробуй снизить настройки... Иногда помогает. У меня Wista Ультим, Душка -1.86, 8600 GT, правда с драйвером июльским. 2 гига оперативки. Висяков нет, тормозов почти нет (пары сек иногда) на максималках. Патч поставил. Единственное какие -то звездочки по экрану (как снег редкий) и прочерки - как будто видно перерисовку. Я не такой красивый, как доктор Ватсон. Я не такой умный, как Шерлок Холмс. Но ж..ы рву, как собака Баскервилей. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Кто нить нашол флешку для дульного тормоза который просит мастер апгрейтов на болоте? и ещё у кого нить получилось на тех же болотах сдать задание ПДА разведчика. а то так и висит не выполняется пда у меня а диалога нет . и В ТД задание ярика принёс ему ПДА друга так у меня и лежит в рюкзаке копятся потихоньку уже 3 ПДА может кто знает как это выполнить? Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
Doctor-Xam 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 У меня к концу игры было 4 ПДА и 3 флешки весом по полкило (эт навернео влешки из злотоа были), причем все флешки на апгрейды и их никто не забирал . 1-й ПК Win Vista SP1 Core 2 Duo 6850 DDR2 4 gb Asus P5K ATI PCI-E RX3870 x2 HDD Seagate 500 GB + 320 GB 2-й ПК Win XP AMD 4800+ DDR2 4 gb MSI (не помню какая мамка) GForce 6800 HDD Seagate 320 gb + 160 gb Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 А в Свободу вообще вступить можно? Мне не приходило сообщения от их лидера(все задания выполнил) Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 А в Свободу вообще вступить можно? Мне не приходило сообщения от их лидера(все задания выполнил) Можно Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
dimonzi 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Есть вопрос для тех, кто разбирается в LUA. Офигительное количество багов таит в себе файл sim_combat. В чем проблема завала сейвов? Дело в том, что иногда, когда уничтожается какой-либо отряд, уничтоженный отряд продолжает висеть в массиве. Скажите, как удалять из массива в луе? Просто сейчас на каждый цикл вешаю проверку, и не знаю, как удалить что-либо из массива по заданному ключу. Сегодня, кстати, постараюсь выложить свои первый минимод для ЧН - убрал бесконечное квакание на болотах, восстановил 9х39 СП-5, вернул настоящие названия оружии. Сейчас вот хочу исправить этот файл, что бы без закачки патча можно было пройти игру Есть ветка *Мастерская ЧН*. Иди туда..... 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Кто нить нашол флешку для дульного тормоза который просит мастер апгрейтов на болоте? и ещё у кого нить получилось на тех же болотах сдать задание ПДА разведчика. а то так и висит не выполняется пда у меня а диалога нет . и В ТД задание ярика принёс ему ПДА друга так у меня и лежит в рюкзаке копятся потихоньку уже 3 ПДА может кто знает как это выполнить? флешку - купи все тайники у бармена и Рыжего, все три флешки с болот будут в них, и так собственно почти во всех зонах, + к этому сдавать их надо в определенной последовательности или все три разом, правда я что-то не заметил чтоб они что-нить добавляли механику... чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 А в Свободу вообще вступить можно? Мне не приходило сообщения от их лидера(все задания выполнил) Можно, но только после того, как по сюжету пройдешь все у Долга. Если попробуешь раньше, то главарь ответит, что чувствует, что тебе пока нельзя вступить, типа звезды не так встали... Ссылка на комментарий
Doctor-Xam 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Еще одна мега глупость разрабов: В каждом отряде который есть в игре макисмум 5 челов бегает и в том числе ДОЛГ.. А Что такое отряд долга? Квад - т.е. 4-е человека... Или они считать не умеют или одно из двух. 1-й ПК Win Vista SP1 Core 2 Duo 6850 DDR2 4 gb Asus P5K ATI PCI-E RX3870 x2 HDD Seagate 500 GB + 320 GB 2-й ПК Win XP AMD 4800+ DDR2 4 gb MSI (не помню какая мамка) GForce 6800 HDD Seagate 320 gb + 160 gb Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Итак, вот и пришло время полноценно описать то, что со мной случилось в последние дни: покупка и полное прохождение Сталкер: Чистое Небо. Вспомним для начала, с каким мы трепетом ждали игру, как радовались, узнав о её разработке. Как радостно ловили инфу о том, какой будет игра, о великолепных как казалось наработках. И как завидовали первым игрокам, радостно описывавшим свои впечатления на официальном форуме игры. Первым шоком оказалась цена.450 рублей за диск, когда прочие игры, не уступающие в амбициях и качестве, стоили по 270-320 рублей. Впрочем, к этому я был готов и в надежде на то, что игра окупит свою стоимость, спокойно заплатил эти деньги. И вот я устанавливаю чистое небо, скачиваю первый патч, вышедший в первый день продаж и радуюсь тому, что смогу насладиться безглючной относительно игрой с самого начала. На удивление легко проходит диск проверку старфорса. И тут начинается сама игра. Сюжет сначала особых опасений не вызывает: главгерой - обычный наёмник, спасённый загадочной организацией под странным названием Чистое Небо, как выясняется- борющееся за восстановление стабильности Зоны втайне от всех других сталкеров. Первые нестыковки уже начинаются: как выходит, что о существовании довольно крупной группировки неизвестно в таком замкнутом месте, как Зона? Ну да ладно. Первая встреча с аномалиями радует: поиск артефактов действительно реализован на 5+,аномалии стали менее заметными, артефакты теперь не выйдет собирать как грибы после дождя где ни попадя. Новый выброс никаких эмоций не вызывает - всё это уже было видано мною во многих модах и даже в оригинальном сталкере - на ЧАЭС. А вот дальше идёт первое разочарование. Всё тот же сюжет. Монолог Лебедева шокирует своей бредовостью и нелогичностью: выброс тебя не убивает, поэтому ты обязан нам помочь. И потом нас выпускают на болота. Что сказать можно сразу - локация очень большая, и довольно сложная. Сходу нас начинают разрывать просьбами о помощи: мы радостно бежим на одну из них, натыкаясь на отряд мутантов из нескольких плотей, и понимаем, что они не просто слабы, а очень слабы. Одного выстрела в любое место хватает несчастным свинкам. В душу закрадывается нехорошее подозрение о неправильном балансе сил мутантов и людей, усиливающееся после того, как выскочившая на меня из кустов разрекламированная болотная тварь упала к моим ногам получив всего одну пулю из улучшенного Форта в голову. Прибыв на место боя, понимаем ещё одну вещь: люди - вот настоящие мутанты. Бандиты держат 3-4 попадания в корпус из двустволки и даже после этого не изъявляют желания мгновенно умирать. Штурм чужих точек не вызывает нареканий ничем, кроме нечеловеческой меткости НПС в отношении гранат: они попадают ими в лоб идущем в сторону главгерою. Сами НПС от взрывов гранат помирать хотят ещё меньше, чем от зарядов дроби. Захват болота идёт своим чередом, а я всё пытаюсь найти хоть одну аномалию, рыская по зачищенным территориям с детектором в руках. И тут наступает второе разочарование. На огромных болотах, площадь которых в разы больше площади кордона находится порядка 6-7 скоплений аномалий, причём лишь две аномалии находятся рядом с точками, остальные убраны на края локации. Есть подозрение, что связано это не только с заботой об игроке-аномалии достаточно заметны и вляпаться в них очень сложно, но и с тем, что сталкеры не умеют обходить аномальные поля. Смирившись с потерей интереса на простых прогулках, начал выполнять дополнительные квесты. Они, правда, очень однообразны и сводятся к классическому поди-принеси, но, тем не менее, это хоть что-то. Побегав по локации, заглянул на базу за наградой, улучшил своё оружие, попутно взяв квесты на флешки и оценив список улучшений, пошёл воевать дальше. Повоевав, понял одну вещь: разработчики хотели сделать апгрейды востребованными, но получилось не очень хорошо: оружие без апгрейдов - бесполезные хлопушки, которые несравнимы с улучшенными аналогами: точными, убойными, скорострельными, с уменьшенной отдачей. Тем временем на болота опустилась ночь. Ночь реально тёмная: фонарик не в силах рассеять тьму даже на расстояние пары метров. ПНВ лишь немного облегчает жизнь, но тем не менее для ночного боя и даже прогулок он жизненно необходим. Уничтожив главную базу ренегатов и получив возможность отправиться на кордон, я взял свой новый бронежилет и отправился на кордон… Попав на кордон, был радостно встречен пулемётом и голосом того, что когда-то (точнее через год, в 2012) станет самым колоритным и запоминающимся торговцем Зоны - Сидоровичем. Страшно сказать, во что превращён великолепный барыга - в какого-то уродца с голосом гопа из ближайшей подворотни. Пулемёт на кордоне (как я выяснил позже-самонаводящийся и неуязвимый), спокойно пробивающий дерево, напряг, но после пары неудачных попыток я сумел пробежать до деревни, потратив минимум аптечек. Выполнение квеста Волка по спасению новичка заставило улыбнуться: как оказалось, если парня после спасения далеко отпустить от себя, он автоматически умирает. Вслед за этим откровенный хохот вызвал другой факт: несчастный умирает если отойти далеко даже после сдачи квеста. Отправившись на стоянку сталкеров на место, где в будущем будет пустая ферма, населённая плотями, я был шокирован количеством людей: лагеря были где угодно, в сумме я встретил огромное количество людей при полном отсутствии мутантов и аномалий. Такое ощущение, что Зона-курорт или парк развлечений, а не гиблое таинственное место, куда попадают в основном те, у кого нет иного выбора, и где выживает один из ста. В ТЧ мы ругали разработчиков за большие толпы народа. Разработчики учли наши слова и решили, что не стоит слушать игроков. На кордоне когда я с него уходил на свалку, обитало безумное количество сталкеров. При этом редчайшее оружие ТЧ - винторез, носило около четверти сталкеров. Выполнив все задания на лидера одиночек Вальерьяна и вернув Сидору кейс, я вступил в клан одиночек (неправда ли это звучит глупо - клан одиночек?) , рассудив что в клане будет удобнее, и получил информацию о Клыке и отправился на Свалку-пристанище бандитов. К моему счастью, на входе я ограблен не был, спасибо сталкерам, захватившим вход на свалку. Продравшись через респавнящиеся (о, это страшное слово!) толпы бандитов, и выполнив сюжетные задания, я отправился на Тёмную долину, ставшую базой Свободы. Вот эта локации удалась немногим лучше двух предыдущих: конечно, она также перенаселена, но база свободы прекрасна. Пропаганда, льющаяся из громкоговорителей, заставляет улыбнуться, великолепные торговец Ашот и бармен Ганжа вызывают уважение к тем, кто создавал образы. Первое задание на свободу довольно интересно - убийство пси-собаки, монстра, которого за всю ТЧ мы видим один раз и не уступающего по опасности другим высшим тварям. Но вот следующие квесты свободы снова однообразны и очень линейны: сначала мы идём и находим КПК, а потом валим неугодных . Получив инфу, я отправился на свалку, где был ограблен до нитки, зато получил КПК Клыка. Вещи удалось быстро вернуть, а вот деньги - увы, нет. Вот здесь – следующая дыра в сюжете: слова Призрака из ТЧ явно указывают на Шрама: наёмник, лицо со шрамом». Но Клыка убивают без нашего участия. Следующим пунктом линейнейшего сюжета был Агропром, приютивший одиночек и долговцев. На Агропроме меня встречает блокпост долга, желающий провести меня до своей базы. Здесь я имел удовольствие в которые раз убедиться в полной беспомощности неписей в бою с монстрами. Если то, что одного долговца унесла болотная тварь, я ещё могу свалить на скрипты, то неумение долга бить снорков вызвало негодование. 4 снорка убили всех долговцев кроме лидера отряда, и то лишь благодаря тому, что оттянул внимание оставшихся в живых после боя с долговцами двух снорков на себя. Прибыв на базу, был расстроен отсутствием интересных персонажей, таких как Ашот и Ганжа, хотя хамски себя ведущий торговец долга тоже вышел вполне убедительным. Лидер долга рассказал довольно интересную историю, после чего я отправился под Агропром. Здесь я был неприятно удивлён построением локации. Первую половину локации нужно спринтом рвать от настигающих меня жарок, одновременно отбиваясь от вылетающих откуда-то сбоку снорков - это весьма и весьма неприятно и почему-то не даёт эмоций или ощущений, которые вызывает похожий момент в шутерах вроде пэйнкиллера или КОД4. Последовавший за этим бой с контроллёром вообще не вызвал никаких эмоций - контроллёр пал, не сумев нанести почти никакого урона, хотя теперь он обучен близко подошедшего игрока лупить руками. Впрочем, получается у него это из рук вон плохо. Выбравшись из затопляемого комплекса, я залез в тайник стрелка и понял, что не могу взять флешку - не зачлось задание спастись из затопляемой зоны. Лишь перезагрузка решила эту проблему. Я вылез, отправился к должанам, где закупился по самое не балуйся - костюм, патроны, апгрейды, на которые ушли все деньги. Путь мой лежал к единственному филиалу учёных, на локацию Янтарь… Янтарь меня встретил заданием «защитить бункер учёных»,за которое не полагалось никакой награда. Зомби традиционно живучие и спокойно выживающие после выстрела в голову. Сахаров рассказал, то, что заставило меня подумать об адекватности сценаристов: за год до событий ТЧ Сахаров лично отдал Стрелку прототип пси-шлема. Как через год он мог не узнать Стрелка, сбежавшего с этим прототипом? Зачем было так сильно менять интерьер лаборатории Сахарова и расположение дыр в периметре лаборатории? Глупо смотрится такое несоответствие, и для меня осталось загадкой причины, побудившие разработчиков так сделать. Отправившись за КПК группы сталкеров, столкнулся с очень неприятным фактом: в ЧН отсутствуют псевдособаки. Только пси-псины, втроём создающие иллюзию гигантской стаи. Но так даже интереснее на мой взгляд, и продравшись сквозь фантомы к реальным тварям, я быстро избавил себя от проблем. Забрав КПК, я увидел то, чего себе даже ТЧ не позволял: зомби появились из воздуха в 5 метрах от меня. Следующее задание смотрелось неплохо, но оно перекрыло глупостью и нелогичностью всё что можно. С группой сталкеров необходимо осуществить прорыв на территорию комплекса Х-16 и восстановить работу охлаждающей системы, что ослабит излучение выжигателя. О том, что Шрам должен был превратиться в зомби, сунувшись на территорию Х-16, разработчики как-то поленились вспомнить. Также как и о том, что восстановление системы охлаждения только усилит эффекты выжигания мозгов. Прорыв не представлял из себя ничего особого, но вот следующее задание…нужно было продержать группу сталкеров в живых три минуты, отстреливая зомби приближающихся к ним. Задание превратилось в обычный тир. С 20 метров отстреливать бесконечный потом зомби в течение трёх минут очень скучно. Из интересной локации, которую хотелось посещать, янтарь выродился в обычную проходную территорию, каким в оригинале был Радар. А вот дальше я отправился в лучшую локацию ЧН - Рыжий лес. Эта локация действительно удалась. Если её первая часть - это какая-то погоня за кроликом, то так часть, которая начинается после получения задания опустить мост на Лиманск и найти Лесника, бесподобна. В лес я попал ночью. Это единственная локация в ЧН, передающая дух сталкера – одиночки который идёт, боязливо оглядываясь по сторонам потому что вокруг ни одного человека и лишь толпа мутантов и кучи аномалий. В этом лесу я встретил также самую крупную аномалию игры и единственного псевдогиганта, который оказался крайне живуч по сравнению с другими монстрами. Вслед за этим пространственной аномалией я перенёсся к необычному персонажу - Леснику, который по описанию получился очень схож с проводником из ТЧ. Хорошо что Лесник выглядит необычно для сталкера. Тут случился следующий облом. Все безусловно помнят обещанные разработчиками пространственные аномалии, одну из которых ассоциировали с лентой Мёбиуса. С одним видом мы все познакомились ещё на кордоне - это просто видоизменённый телепорт из ТЧ. А вот той самой ленты Мёбиуса (или бараньего рога, как предпочитает эту аномалию называть Лесник), нет. Она присутствует лишь на словах - история о группе наёмников, которые оказались в западне и с помощью которых и нужно опустить мост. Следующая локация - армейские склады, стала одним большим разочарованием. Из места, которое мы посещаем много раз, огромная локация превратилась в ещё один коридор, задействованный всего на несколько процентов от возможного. Разговор со сталкерами, разговор с наёмниками, убийство трёх несчастных кровососов несколькими пулями. Странная переделанная водонапорная башня. Кто поменял в ней лестницу? Ещё один вопрос без ответа. Далее следует абсолютно линейный шутер. А после - возвращение в Рыжий лес к мосту в Лиманск - чтобы поучаствовать в кровавом месиве. Отстрел ренегатов, их снайперов на холме в безумных количествах совершенно разрушает атмосферу сталкера. За небольшое время ложится огромное количество народу (около 70-80 человек). Следующий за этой резнёй Лиманск - форменное издевательство над игроками. Абсолютно неатмосферный город, в котором нет места РПГ или свободе - только чистый уже насквозь проскриптованный шутер. Механик бежит верным хвостиком за тобой, чтобы не дай бог оружие игрока не износилось. В Лиманске нет почти аномалий, нет артефактов. Это город имени месива, бездарные попытки скопировать бесподобный по драйву геймплей КОД4, с которым однако сравнится ЧН не может даже близко. Все задания сводятся к отстрелу сначала ренегатов, потом бандитов, а в конце - монолитовцев. Для усложнения процесса некоторые монолитовцы - например снайпер на башне в конце - неубиваемы, пока не выполнишь определённое задание. Но потом оказывается, что это были только цветочки, потому что мы только приближаемся к низшей точке качества в этой игре. Госпиталь - бездарно сделанная поделка на коленке. Короткий уровень мизерной площади, где враги появляются из стен, а некоторые НПС неубиваемы. Продравшись через первые залы, игрок натыкается на…босса уровня – вертолёт. Все признаки при нём - линейка жизни, и то, что ГГ в этот момент оставляют одного. После взрыва вертолёта и смерти нескольких десятков монолитовцев мне предложили пойти в подземелье Припяти. А потом сразу вышвырнули на ЧАЭС. Именно так, самый разрекламированный наравне с Лиманском новый уровень просто выбросили из игры, оставив только упоминание в монологе командира по рации. ЧАЭС - пример того, как можно испоганить отличную большую локацию. ВСЯ ЧАЭС проходится без единого движения с места - достаточно точно стрелять по Стрелку, и мы наблюдаем, невнятную концовку о том, как погибает весь состав чистого неба, а Стрелок отправляется на промывку мозгов. Что происходит с ГГ никто даже не удосужился прокомментировать И нельзя не вспомнить о багах. Вылеты иногда начинают преследовать, притом очень разнообразные и как правило ни у кого больше не повторяющиеся. Без патчей игра почти непроходима. Тепреь несколько слов о тайниках:они во-первых,оказались нерандмными,а во вторых их наполнение уступает даже ТЧ.Там не бывает почти ничего медикаментов и еды,изредка-патроны,совсем редко-флешки с данными.С учётом ящиков с кучами патронов на базах,Смысл в тайниках почти пропал. Система апгрейдов.Почему я считаю её злом? Да потому,что она угрбила интерес к поискам редкого оружия.В оригинале мы с горящими глазами искали редкие образцы оружия,винторез тот же.А щлесь нам наплевать-улучшенный ВСС выдают по сюжету(что очень глупо-выдавать сильнейшее оружие на халяву),из любого Форта можно сделать орудие,обходящее неулучшенный АК .Моя ЛР-300,переделанная под патрон 5.45 уступала винторезу лишь из-за бронебойности пуль СП-6.В точности проигрыша не было,были глушитель и прицел,а также магазин на 45 патронов.А защита от пуль костюма стремилась к 90.Меня ранить из СВД было едва возможно,уж не говоря про остальное оружие.Система грейдов-легальный чит,гробящий ещё и желание что либо искать. Итак, что же можно сказать об игре? Безусловно, она не лишена плюсов, правда их очень мало. 1.Болото и Рыжий Лес 2.поиск артов 3.графика Минусы: 1.респаун и толпы народу, а также никакой ИИ, как в бою, так и в передвижениях 2.количество и расположение аномалий 3.война группировок 4.никакой сюжет, куча нестыковок с ТЧ как в уровнях, так и в логике событий. 5.отсутствие баланса в оружии и монстрах 6.баги 7.система модификации оружия 8.тайнии Общая оценка-5/10 за издевательство над фанатами и неспособность нормально оттестировать игру до выпуска в продажу. Прошу не бить ногами-я в жизни рецензий не писал,только в школе сочинения,но там и размер,и сложность другая.КОе-что в рецензии просто не дописал или недостаточно раскрыл.Поэтому буду дорабатывать и изменять по ходу дела. http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...&start=1580 спёрто отседова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти