Doctor-Xam 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Народ а давайте быть немного более рациональными. Давайте не АМК и НЛС с Чистым небом сравнивать, а оригинал Тени Чернобыля с оригиналом Чистого неба . 1. Движок действительно изменился (не буду говорить лучше или хуже) он просто другой. 2. Арты действительно интерестно доставать, а вы пробовали выбросить их и немного подождать? Прикольно правда? 3. Модификация оружия и костюмов в ТЧ такого и близко небыло (хотелось бы добавить модификации с применением артов). 4. Атомсфера сохранилась на уровне оригиналов (погуляйте в темное время суток по Рыжему Лесу - страшно тля). 5. .... не все сразу в голову приходит но я на АТП в оригинале ТЧ с ножа всех бандюков мог вырезать. В ЧН - не мог. 1-й ПК Win Vista SP1 Core 2 Duo 6850 DDR2 4 gb Asus P5K ATI PCI-E RX3870 x2 HDD Seagate 500 GB + 320 GB 2-й ПК Win XP AMD 4800+ DDR2 4 gb MSI (не помню какая мамка) GForce 6800 HDD Seagate 320 gb + 160 gb Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Переигрывать аж с Рыжего леса... Я погулял по нему, но не пошел искать пространственную аномалию, и решил сначала починится на базе долга, и через Склады войти уже в Лес. А теперь со складов выйти не могу)) Ссылка на комментарий
Chermen 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Переигрывать аж с Рыжего леса... Я погулял по нему, но не пошел искать пространственную аномалию, и решил сначала починится на базе долга, и через Склады войти уже в Лес. А теперь со складов выйти не могу)) А вот возможно и причина! Я на агропроме сталкерам не помог, тем которые пробивались к Янтарю, а обошел их сразу пошел к сахараву! Ссылка на комментарий
Стармех 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Ага, а че делать то?) Я даже загрузить теперь не могу, сохранился, а после загрузки спустя 5 секунд вылет.. У меня вроде бы решилось переигрыванием с раннего сейва.. Но это все равно дело времени.. ( уже сейчас 435 человек в Свободе и 320 в Долге) У разрабов как мозгов не хватает - время респавна поставить побольше?.. (вопрос риторический..) Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Chermen - хватит заменять точки восклицательнами знаками. Дождёшься. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 И так всё просто, половина багов/глюков/вылетов из-за невнимательности разработчиков, ошибок в скриптах и тд. презабавно, как уже кто-то сказал только совсем идиоты могут 2 раза наступить на одни и те же грабли. Неужели нельзя было досконально проверить всё? Нет блин половину лв вложили на штамповку нашивок и китайских лампочек. Продайте права на Сталкера Valve. Они головой подумают и норм игру сделают Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
CaT 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Всем доброго времени суток. у меня на х64 Висте ультимэйт, постоянно вылетает. Притом вылетает в разных местах через определённый промежуток времени, лог чистый... просто монитор переходит в режим ожидания... машина выключается только с кнопки. У товарища такая-же винда только пиратка, всё пашет ни одного вылета... патч стоит и у него и у меня... Дрова на железо последние, 3 ггц камень (8400) видео gtx280 4 гига озу. Что ей ещё надо??? кто сталкивался подскажите... если болото ещё кое-как прошёл, то на кордоне каждые 5 минут вываливается независимо от действий... хоть хожу хоть стою. У меня практически та же система (только GTX260). Вылеты с автоперезагрузкой Винды постоянные. Что с патчем, что без патча. Натройки качества максимальные, плюс полное освещение под Dx10. Картинка настолько хороша, что начинать опять под ХР уже просто не хочется. Но может в этом всё и дело? Попробовать качество порезать? Может что-то где-то переполняет? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Может что-то где-то переполняет? Бочка с водой переполняется. Это проблема оптимизации. Косяк косяком. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
stalker69 3 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 по поводу закрытых входов в подземелье агропрома, может кому-нибудь поможет: первое, что надо сделать при входе на агропром - поговорить с командиром блокпоста долга (около жд тоннеля), тогда по идее сюжетный скрипт будет работать нормально. я этого не сделал, пошел гулять напра-нале по агропрому, зачистил его, помог группе прорваться на янтарь, вобщем кучу всего переделал. и только после этого пошел поговорить с командиром блокпоста. естественно скрипт не сработал (подозрение на "янтарную группу", она могла сбить сюжет) и нужной ветки в диалоге не появилось. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Очень сильно раздражает, что монстры привязаны к своим гулагам. Не могут сделать шаг влево, шаг вправо. Тир получается да и только. Подходишь к месту обитания монстров. Становишься на невидимую границу их местообитания и начинается тир. Монстры не могут до тебя добежать. Бегают по кругу и даже не делают попыток напасть. Монстров вообще очень мало. В ТД по заданию Свободы пошел зачищать монстров ночью. Убил одну псевдособаку, которая только для этого квеста заспавнилась (так как я проходил в этом же месте 10 минут назад и никого там не было) и все квест засчитался. И опять локация пустая. Были еще два кровососа на заправке, но и они все никак не решались нападать. Бегают по своим путям и на тебя ноль внимания. Я уж встал на пути кровососа, чтоб он обратил на меня внимание, только тогда он меня заметил и стал нападать. Вобщем надо точно это исправлять, иначе ну совсем не интересно становится. Правда вглубь Зоны еще не ходил, может там получше с этим. Посмотрим. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Унылое Говно. Особенности игры: Вам надоели игры для тупых потребителей из серии "поставил и играй"? Только здесь и сейчас! Установив игру, вам придётся вручную распаковать файлы и зачистить глюки, оставшиеся от разработчиков! Прими участие в отлаживании, почувствуй себя частью коллектива, делавшего игру! Исследования изменившейся Зоны отчуждения с 12 локациями, в которые входят такие легендарные места, как Рыжий лес, Болота, Лиманск. Вас держала в напряжении недружелюбная атмосфера Зоны отчуждения в первой части игры? Не бойтесь, играйте смело! Больше такого не будет! Локации максимально переработаны и больше не пугают! Страшные и тёмные подземелья убрали из игры, оставив лишь хорошо знакомые места, через которые игра поможет вам пробраться максимально быстро. Вы даже не успеете испугаться! Аномалии, кровотечение и радиации больше не будут вас отвлекать! Вы не увидите, что персонаж игры подвергся воздействию и теряет здоровье! Уникальная технология - все информационные значки убраны в дальний угол и сделаны максимально незаметными! Вы сможете заниматься чем угодно, не замечая кровотечения и лучевой болезни! Счётчик Гейгера также сделан максимально беззвучным! Ничто не будет отвлекать вас от войн с врагами, претерпевшими серьёзные изменения! Новый переработанный ИИ! Враги садят в вас очереди с любого расстояния при любом уровне освещённости и кидают вам гранаты точно под ноги! Но и это ещё не всё! Только в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: чистое небо"! Ищите на просторах Зоны неуязвимых врагов! Да-да, вам не померещилось! Они не будут даже дергаться при попадании в голову из самых мощных видов оружия, доступных главному герою! Вас раздражали побочные эффекты артефактов, которые можно было носить на поясе в первой части игры? Не переживайте, больше вам это делать не придется - артефакты теперь служат только зарабатыванию денег! Команда разработчиков сделала всё возможное, чтобы вы даже не задумывались о ношении порожденных в аномалиях вещей на поясе - теперь они исключительно бесполезны! И, конечно же, невероятный сюжет! Концепция была переработана - в первой части игры было две сюжетных линии, что могло ввести игроков в смущение. Теперь же этот досадный недостаток был исправлен блестяще простой идеей! Сюжетная линия только одна! Вы не сможете от нее отклониться - игра просто не даст вам этого сделать! Если вы попытаетесь "обмануть" сюжетные рельсы, то молитесь, чтобы у вас было не слишком позднее сохранение - сюжетная нить будет утрачена, и вы не сможете продолжать игру! Вперед, в Зону по рельсам, проложенным компанией GSC! Ссылка на комментарий
TOMKO 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Короче, одна игровая студия выкатила как-то в пятницу вечером компьютерную игру про радиацию, мутантов, ну и вообще, про зону нашу. Игра та была хорошая, но страшно глючная, и вобще наполовину недоделанная. Все выходные студия бухала по этому поводу, один главный менеджер сидел и читал пользовательский фидбек, отчего к утру понедельника у него на попе зашевелились волосы и решил он собрать планерочку. — Ну что!!! ****!!! Выкатили?! *****!!! Что мне теперь инвесторам говорить!? Половина квестов то работает, то нет!!! В винду выбрасывает каждые 15 минут — почти все жалуются!!! Даже с графикой посмотрите артефактов сколько!!! Все притихли посматривают друг на друга. Наконец ме-е-едленно, еще не отойдя от вчерашней пьянки, встает главный программист и говорит: — Послушайте, что вы просили, то мы и сделали! Просили артефакты? Вот вам артефакты! Выбросы кто хотел? Вот выбросы, пожалуйста. Аномалии? Вот и аномалии. Взято с torrents.ru :lol: Ссылка на комментарий
BlackStalker 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Нашёл аномальный пулемет. Вынес блокпост вояк на кардоне (по старой привычке) взял противорадиационную аптечку и решил прогулятся к тайнику у перехода на болота и получил очередь в спину из пулемета!!!! На блокпосту НИКОГО. ВООБЩЕ. Вот что значит 2011 год. Прогресс, блин. Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Я тут на выходных пообщался с некоторыми людьми, очень меня интересовали вылеты в ЧН. Так вот, они говорят, что все проблемы в движке игры, точнее в его древности. Пысы, как известно используют свой движок, написали его еще для ТЧ, но известно сколько времени они его "ваяли", тоесть движок просто устарел. Но из жадности, чтобы не тратиться на покупку современного движка для игры, они его как смогли приспособили для ЧН. Но дело в том, что их движок просто не может полноценно обработать ту графику, которую на него повесили в погоней за современными тенденциями (10-й директ, Виста). Отсюда в основном и вылеты на высоких настройках, в лучшем случае слайд-шоу. И тут никакие даже самые крутые видеоадаптеры не спасут, могут только за счет своей мощности продлить, так сказать "агонию игры". Ссылка на комментарий
dsv 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Привет. Поставил игру и сразу словил офигенный баг: 1. побежал выполнять первое задание - помочь на фарпосте, залез на вышку, потом выброс 2. потом очнулся на базе, пошел выполнять задания по зачисте болот 3. подошел к челу с просьбой вывести на болота 4. чел меня вывел, я стал переходить через деревянный мостик, сделал выстрел - комп ушел в перезагрузку 5. загрузил последний сейв - прошел пару шагов на болотах - перезагруз. Кто нибудь встречался с таким багом? Игра с патчем. xray_.log пустой Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 dsv, какая у тебя ОС? С Вистой игра чёт не дружит особо. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
dsv 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 WinXP Rus SP2 E8400, 8800GTS 640M, 4G Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 dsv До вас не доходит простая истина? Пока игру не пропатчат 666 патчами по 300 метров вы будете ловить УНИКАЛЬНЫЕ баги без лога и тд а Так же обещаные разработчиками Выбросы (в винду) Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
TOMKO 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 как бы не было обидно осознавать тот факт что - нас опять наипали , желание покупать игру не уходит ... эт 25ый кадр в их роликах не иначе ... Ссылка на комментарий
higart 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Но из жадности, чтобы не тратиться на покупку современного движка для игры Вот им надо было купить двигло халфы 2 эпизод 2(Соурс),пусть он и не нов,зато как работает,вылизан как конфетка,да и смотрится ещо бодрячком,на мой взгляд не хуже ТЧ,вчера перепрошол халфу2эп2 на полных с 16х сглаживанием и прочими макс наворотами,все летало,а в сталкере нашем.., могут быть зависоны в чистом поле без НПС...кому нужна эта "крутая" графа ЧН если жалуются даже обладатели 9800GX2,оптимизация двигла что чн что тч оч плохая имхо.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти