zulus 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Согласен с Архарой, что Зона не должна быть похожа на Сочинский пляж в курортный сезон. Иначе зачем ее ограждать колючкой? А в ЧН видим множество народа, который пришел в Зону пострелять и быть в ней застреленным, плюс неиссякаемые запасы оружия и боеприпасов, плюс мастерски и далеко бросают гранаты (где тренировались?), плюс обладают нехилой пулестойкостью, плюс даже умеют ползать, а ГГ, тупица, так и не научился. Конечно, при таком раскладе, места для монстров и прочей живности в Зоне не остается - их тут же эта орава народа отстреливает. Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Отчет тестера из Росиии (меня): Запоролись ВСЕ сейвы с такой ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\task_objects.script:1956: attempt to index field 'squad' (a nil value) __________ GSC- я вас ненавижу и жду 2 патча. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 В ТД запоролись все сейвы пришлось переигрывать я имею в виду ТД * 39332 objects are successfully saved * Game Dron_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\dron_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:297: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: ещё заметил такую фигню короче денег нет набил наёмников и что бы продать оружие таскал его продавать мои стволы мешали занимали много места .положил их в ящик когда вернулся все апгрейты пропали. придётся переигрывать так что модернизированное оружие не кладите ни в какие ящики. был полный апгрейи калаша и втнтореза . теперь голые а кольт с апгрейтом остался хоть что то блин досада придётся пол локации переиграть Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 А по общему-то числу локаций ЧН проигрывает: 2 всего новых и одну сильно изменили.... А 4 - убавилось... А по подробнее какие убрали? Есть ли в ЧН новое оружие? По ТЧ, якобы там небыло вылетов, были начались на радаре. Точно помню как выйти не мог с Х-10, оказалось что жадных с 10 лабы не выпускают. Играл с 80 Кг, если был перезагруз (вес красным цветом) игра вылетала. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Словил ошибку Вставьте диск С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо в привод и нажмите "Повторить" =) обшарил весь инет, таблетки от этого несчастия нет (( Дыда, если обьявится носд вынеси в шапку плз (если конечно не запрещено) Ссылка на комментарий
Сэм 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Сыроватая игра вышла, до конца вообще не пройдёш , замучают вылеты 973. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 На болоте вышел такой прикол. Игра свернулась, я уж думал, что выкинуло. Полез в блокнот посмотреть лог. Вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Но при этом оказалось, что игра не вылетела. Играю дальше и все нормально. После конечно словил еще два вылета. Но без лога. Вопрос по поиску артов. В аномальных зонах может быть только один арт? И еще, если в этих зонах взял арт, второй там может появиться? На данный момент на болоте нашел три арта: медуза, каменный цветок и ломоть мяса. Еще есть в поле с электрами, но там пока не могу достать. Убивает быстро, а аптечек мало. На болоте очень мало монстров. Ходишь и ничего с тобой не происходит. А встречающиеся очень редко кабаны это просто смех. Убиваются с полтычка. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 А кто контроллера видел, скажите, он только на мозг воздействует, ли как в ТЧ еще умеет атаковать? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 За всю игру видел контролёра 1 раз (в подземке агропрома, там же и тушканов) Действует так же как и в ТЧ. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Сыроватая игра вышла, до конца вообще не пройдёш , замучают вылеты 973. От вылета ...Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)... на геймру.нет уже есть лекарство. В файле _g.script изменить строку 973 на вот эту: log(string.format("%s",0)) либо скачать архив http://dump.ru/file_catalog/1016357 и кинуть в папку с игрой. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Мнение SANEXa. На мой взгляд, довольно интересное. Если бы GSC хотели сохранить атмосферу, они не стали бы придумывать эту войну группировок... Вообще, если уж и делать её, то не таких масштабов, как в игре.. Нужно в 10 раз всё скромнее... Например штаб свободы в каком-нить хуторке (3 домика).. На так называемой базе, человек 15 охраны (из них торгаш, ремонтник и лидер - бармена наф) и всё.... И людей должно волновать именно то, как обезопасить свою базу, а не то, как захватить чужую... Самая нормальная база в игре - база сталкеров.. Все-бы базы аналогичным образом надо сделать.. Всего человек в группировке должно быть около 50-60 на всю зону.. Тоесть фиксированное.... А если и делать новоприбывших бойцов, то не тупо респавнить их, вместо погибшего члена, а например по одному новому бойцу раз в 2 дня.. Итого имеем 50-60 человек в группировке.. Если и захватыват чужие стоянки (коих должно быть мало), то делать это не тупо штурмом, с снайперами, ночью и т.д, ведь каждый человек на считу... Далее, если отряды (по 5 человек - больше нельзя), и будут выходит ьна штурмы других лагерей, то только максимум раза два в день, приём ты должен узнавать об этом только, если состоишь в друзьях этой группировки.. Вот и получаеся, что идёт бой 5 на 5 человек за место обитания... захватили место - у врага на 5 человек меньше, у нас всё те-же 50-60 человек, на новое место равномерно отводятся 4-6 членов группировки... В общем я всё это по написал, чтобы разработчики (или модмейкеры) поняли - как должна выглядить война группировок с базами и прочим в ЗОНЕ... А самое интересное, что почти всё, что я написал - выполнимо! В игре пристуствует база войны группировок.. осталось только подкорректировать основные цели группировок, периоуд спавна ноых членов группировок и их активность и будет гораздо лучше.. Ссылка на комментарий
dark_toster 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 З.Ы.: Был на горбе на автограф сессии - бред сравнимый с вышенаписанным. Поведай подробнее, хочется развернутых впечатлений Создатель сталкерских баек, диалогов и историй. The future is already here – it's just not very evenly distributed. Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Ребята из GSC считают, что глушитель увеличивает показатели оружия Ссылка на комментарий
Двадцатьвторой 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Трое суток в зоне, а Семецкий еще живой. Эт знак. Не к добру это... Пойду ныкаться... Кста, единственный глушитель, учшающий баллистические показатели оружия - это штатный к СВ-98. У кого нож, у того и мясо... Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Все, надоело нафик, я на ТЧ откатываюсь. Во всяком случае, пока стабильность и производительность хотя бы немного не повысятся. И пока популяцию неписей мододелы не сократят. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Krut 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Черт..... Почитал мнения.... Стало обидно за советский игропром.... Ну чем, чем вы думали, GSC??? Я сейчас не о общей концепции игры (тут все ясно, требовалось изменить аудиторию игры... потому как ТЧ многим, ээээ... молодым геймерам не нравилась.... им мясо подавай....) а о количестве багов! Ну зачем выпускать игру, и через 2 часа патч?? Блин, слава богу инет у меня более-менее, патч скачал уже (игра в дороге, заказал 18го августа, 22 отправлена... жду...) Ну разве так делают приличные разрабы?? Почему-то Крайзис у крайтек не глючит! И хл2 не глючит! Про стрит не вылетает! А скриптовые ошибки это вообще... Интересно, можно в суд подать?? Я покупаю игру, плачу деньги, и имею право рассчитывать на то, что она работает без нареканий! Понятно, патчи они выпустят, к пятому-шестому-девяностодевятому-ХЗкакому игра станет стабильной... Но только блин если нет не позволяет мне скачать несколько сотен метров, че мне делать?? Пусть присылают мне диск с патчем почтой! Сволочи... Наверно это специально чтоб пиратки, на которые патч не поставить, не покупали... По самой игре.... Как будет диск, постараюсь пройти, возможно пару раз, а уж потом подумаю какие моды нужны. Но точно уже ясно, что нужен сон, правка оружия, надо урезать количество неписей в 10 раз, усилить монстров в 10 раз.... Короче, то что фаны хотят у нас и будет! Хоть это радует... Но, ИМХО, глобальные моды делать рановато, пока стандарт стабильным не будет. З.Ы. Сори за Такой количество многоточий...... Иначе никак..... Рано еще точку ставить..... AMD Athlon 64 x2 4200+ 2.31GHz, 2Gb RAM, Palit 9600GT 512Mb S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky + FRM RC1 + патч 1 Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 13 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Ну зачем выпускать игру, и через 2 часа патч?? Блин, слава богу инет у меня более-менее, патч скачал уже (игра в дороге, заказал 18го августа, 22 отправлена... жду...) Ну разве так делают приличные разрабы?? Почему-то Крайзис у крайтек не глючит! И хл2 не глючит! Про стрит не вылетает! А скриптовые ошибки это вообще... Есть такое "прикольное" и "крутое" (так понятнее будет "мясной" молодёжи-геймеами) забытое слово... С О В Е С Т Ь . Видимо, совесть позволяет выпускать продукты такого качества. Просьба про поджимающие сроки не втирать! При желании - всё реализуемо было. "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
Pascal 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Игра полный П. О чем разрабы думали все это время - непонятно. Видимо о деньгах. Игрой они точно не занимались. Даа... Не тот уже хабар пошел, не тот... Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Еси чесно это первая чистая игра которая вылетает. ТЧ ни одного вылета, даже с теме же модами, солянками вылетов раз в 5 меньше чем в ЧН. НЕ хорошо GSC сделали не хорошо.Хотя кто знает может если они б делали ЧН 6 лет то может все было б стабильно Ссылка на комментарий
fabio 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Народ а вы видели на официальном сайте раздел вакансий? Это что сделали и разбежались? или делали те кто остался? Я както думал что в нормальной команде ну одного двух нехват может быть. Или это расширение...но после такого провала куда уж расширятся то.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти