Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

Чтобы попасть на кордон, ЧН должна захватить один хуторок справа...

Дык было сообщение, что, типа, у ЧН на болотах все в порядке. Да и Шустрый говорит, что "Болота наши давно"...

 

Жаль багов до хрена чертовского ну думаю исправят.

Реальных багов не так уж и много, больше непоняток и непривычного. :)

 

И еще. "Медузу" у всех получается вешать в слот, если ГГ в куртке? На ЧН-1 вешается нормально, на куртку - нет. :(

Ссылка на комментарий

2 CB9Tou

ДА уж не оптимистично, но играть не перехотелось, хотя 200грн неохота отдавать за диск

 

200грн? :shok: Это откуда же информация такая?

 

 

Да, и вопрос: кто-нибудь пускал ЧН на Дх8, сиесть на статике? Можно ли играть?

Ссылка на комментарий

Почитав посты "очевидцев" даже немного рад что полноценно (а возможно и вообще поиграть) смогу поиграть в ЧН только ближе к зиме (апгрейд будет сочный =) Это я про баги, которые к тому времени, как я думаю, хотя бы частично, пофиксят. Да и моды может выйдут достойные, хотя я к ним не притронусь пока ЧН в чистом виде не пройду.

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Ссылка на комментарий
Не знаю, не замерял :)

 

После патча щас приходится выкручиваться. Сделал ссао и саншафты средними, и перезагружаю игру, пока не загрузится так, чтобы перестало тормозить. Удивительно, но загружается она по разному, то тормозит то нет.

 

Намокание.

dabc633a7cf6t.jpg

Точно такой же ефект я делал в ТЧ. В user.ltx напротив не помню точно какой то строки(вроди gloss_factor = 10)поставил макс допустимое значение, и ефект был такой же. Только не после дождя а вообще.

Ссылка на комментарий

Ща буду копаться в конфигах нового Ждалкера - спасиба товарищам из России, которые не поленились взломать и выдать в народ!

Пожелайте удачи))))

Ссылка на комментарий

Блин на моей то 7950GT на кордоне лаги НА СТАТИКЕ! причем там лаги как-то страно вроде как во всех играх вовремя экшена но больно уш зверски фпс с 40 до 10 падает при битве 3 на 3.

ЗЫ опять начали бесить ночи только теперь нихера невидно а пнв сцуко дорогой.

И еще беспонтова с костюмами. костюм чистонебовца имеет 30 пулестойкость и 8 к жару, радиации, химическим ожогам. лучшеб наоборот. а то уже давно неспортивно бегать как терминатор по зоне.

И доконца- нашел 5 видов артефактв и самый лучший из них Медуза =)

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

«С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо» игра, оставляющая двойственное впечатление. К сожалению, самые первые впечатления являются негативными. Особенно для пользователей продукции AMD. Сильная игровая машина на базе процессора AMD и видеокарты ATI с трудом справляется с максимальными настройками «Чистого Неба» (для справки – моя конфигурация: AMD 64 X2 6400+, 4GB RAM, ATI Radeon HD 3870 c 1024MB на борту, в качестве ОС: Windows Vista Home Premium (SP1) ). Чтобы избежать ужасного слайд шоу приходилось 30 минут возиться с настройками игры, чтобы выбить из неё 30 кадров в секунду (кстати, после установки патча, игра стала бегать гораздо быстрее). Слайд шоу так же можно избежать, отказавшись от прелестей DirectX 10 (на 9-ке всё ок).

Но, как мы знаем, главное в S.T.A.L.K.E.R.-е не графика, а геймплей, если быть ещё более точным, главной ценностью нашей игры является игровой мир (убитый в «Чистом Небе» нафиг), который с наслаждением изучает игрок. И вот тут начинаются главные разочарования. Нет, монотонные монологи, неинтересные диалоги, и примитивные задания это как раз хорошо, т.к. в «Тенях Чернобыля» (в оригинале) и этого не было. На базе группировки, в честь которой назвали пролог, вроде как всё на месте: NPC, травящие анекдоты у костра, обилие (по сталкеровским меркам) ключевых персонажей, хорошо обставленный «интерьер»… и к сожалению практическое отсутствие внесюжетных, проработанных персонажей. На базе это как-то несильно заметно, но стоит перейти на локацию «Болота», в «Рыбацкую деревеньку», где засело «Чистое Небо», как пресность клонированных NPC (с одними и теми же диалогами) начнёт вас есть сильнее, чем соль в свежей ране. Следующим шагом к разочарованию станет волна миссий по захвату стратегических точек. С этого момента, привычный Сталкер заканчивается, начинается десантирование в зону Чеченского конфликта. Выглядит это примерно так: несколько сталкеров группировки чистого неба сбиваются в небольшие отряды, после чего все дружно отправляются штурмовать насиженные «Ренегатом» опорные пункты. Отныне всем нужна будет ваша помощь. Причём всем и сразу (кроме Ренегата, кончено). Главного героя, по прозвищу «Наёмник Шрам» (как-то странное прозвище), будут раздирать на все стратегические точки. В моём случае произошла забавная картина: каким-то образом все отряды сбились в одну кучу, после чего началась массовая зачистка. Всего ушло 10 минут на вынос Ренегата. Уничтожалось всё, что подавало признаки жизни: одним из самых интересных моментов, который я лицезрел, был, когда «армия» «чистого неба» волной отправилась на другой конец карты… как потом выяснилось всё это время группировка охотилась на бедных плотей. Как они их засекли за десятки метров, для меня это загадка.

Тема монстров, и аномалий в Чистом Небе раскрыта так же неважно, как и в Тенях Чернобыля. Монстров в Зоне гораздо меньше чем людей, и хлопот от простого комара, который мешает спать ночью, гораздо больше чем от стаи вепрей. Кстати, что касается AI, он как ни странно немного поумнел. Жаль вот, что только немного. Главное чему его научили, это вовремя приседать и ложиться на землю (протагонист, почему-то, такой привилегией обделён). Хвалёные укрытия и «слепой» огонь врагами используются очень редко. Знаменитая система A-Life в «Чистом Небе», как оказалось, так же несовершенна. В основном она в игре затрагивает лишь только группировки, перемещение по выделенным локациям, стычки и.т.д.. Дальше создаётся такое впечатление, что действия сталкеровских кланов за пояс держит то ли сюжет, то ли они ждут нового мессию в лице игрока, который подошёл бы к кому надо, послушал, щёлкнул, и дал приказ «мочить!». Большую часть игрового времени я провёл на Болотах, Кордоне и Свалке. На Болотах просидел я дольше всего. К сожалению, сколько бы я там ни сидел, ничего я так и не высидел. Ни одного нейтрального сталкера, который бы навестил болота, так и не появилось. Лишь только единичные случаи были, года появлялось 2-3 Ренегатовца (потом уже вымерли совсем). Их почему-то сразу тянуло на смерть: в бой с большим столпотворением враждебной группировки (а ведь можно было занять пустующий стратегический пункт). Болотная тварь, на протяжение всего времени либо пряталась от меня специально, либо боялась сделать хоть какое-то движение, ибо армия «Чистого Неба» не спит.

Покинув Чеченскую зону конфликта, я отправился на Кордон. А там меня уже ждала другая историческая горячая точка. В роли шахидов – сталкеры, в роли миротворцев – военные, со своим бедным блок постом. То ли я слишком долго сидел на Болотах, то ли в Зоне произошёл резкий демографический взлёт. На Кордоне, в деревне новичков меня никто собственно и не ждал: как только я вылез из тоннеля, по мне немного постреляли военные, а потом начался Serious Sam. Было жарко, как в Афганистане. Сталкеры числом в 2-3 десятка бежали на этот блок пост и там же на месте дохли. В честь чего – непонятно. Выбравшись из горячей точки, я намеренно не пошёл в деревню новичков, а отправился гулять по окрестностям, и убедился для себя, что A-Life животных вообще никак не затрагивает, а их численность оставляет желать лучшего. Честно говоря, на первых порах своего пребывания на Кордоне, я не встретил ни одного живого монстра вообще. Даже мёртвых не было. Потом, конечно, появилось два кабана. Они, разумеется, попёрли прямо на меня, но я предпочёл их не трогать и скрыться как можно быстрее. Природу в новом Сталкере надо беречь, Гринпис своеобразный. Хотя потом кабанов замочили NPC.

Ну а что дальше… Ну а дальше много интересного, и удивительного, смешного и грустного. Обидно, что все эти эмоции вызывает не мир игры и система A-Life (которая опять совсем не оправдала надежд), а неполадки XRay 1.5, побочные эффекты которых вызывают очень нестандартные ситуации (к примеру, как оказалось, все животные заспаунились почему-то в Рыжем Лесу, а не равномерно по Зоне Отчуждения). В основном, несмотря на бочку дёгтя с ложкой мёда, в лице худоприквела, в новый Сталкер всёравно интересно играть. Особое спасибо тут надо сказать сюжету, который постепенно подогревает интерес (кстати, что самое странное, игровой мир с радостью интерес остужает, особенно в начале игры). Хочу заметить, что в приквеле сильно проглядывается его оригинальная концепция, которая далека от плачевного релизного результата: скорее всего GSC’овцы, хотели показать страшную зону во всей её красе, с аномалиями, монстрами, с воюющими между собой сворами сталкеровских альянсов, невидящих настоящую угрозу Зоны. Наверняка, в «Чистом небе» игрока хотели научить выживать в группе с другими сталкерами, показать, что в одиночку выжить очень тяжело. Явно разработчики не желали населять зону, до такой степени, что все монстры были вытеснены в Рыжий Лес. По идеи должна была получится Survival FPS, с очень сильным элементом horror’a, с низким числом людского населения, и с гораздо большим числом монстров и аномалий. Собственно как должно было быть и с Тенями Чернобыля. Но тут повторяется та же история: мы получаем сырой, совсем неоптимизированный, полурельсовый шутер (с тактическим элементом для слабоумных), с несколькими нововведениями, для того чтобы хоть как-то утешить и потешить того унылого и разочарованного человека, сидящего у монитора своего компьютера.

В «Чистом небе» так же нашлось и место… АМК моду. Играя, можно заметить, что в игре присутствует очень много элементов, начало которым положила AMK Team. Да, некоторые элементы, разумеется, принадлежат изначальной концепции Oblivion Lost, которые с особым усилием были возвращены фанатами в Тени Чернобыля, но есть и те ценности и особенности, которые вряд ли включал в себя изначальный концепт. В Чистом Небе есть такие моменты, как обмен вещами, информационная ценность в диалогах, как и у сюжетных персонажей, так и у простых NPC, затем, так же идея баланса о ценовом приоритете артефактов (и их относительная редкость (AMK 1.4.1)), затем выкуп координат тайника за деньги, так же имеется возможность выпытать у некоторых неписей нахаляву информацию о схронах. Опять к сожалению, то что у АМК выходит на 5 с плюсом, у GSC вышло на 3 с минусом. Все эти литературные и геймплейные ценности в Чистом Небе реализованы очень криво. Создаётся такое впечатление, что все перечисленные мною «нововведения» были притянуты за уши к игре в самый последний момент (может, поэтому игра и не вышла весной: мало того, что была ужасно глючная, так ещё и ужасно скучная и однообразная).

А теперь немножко обо мне. Я по сути являюсь фанатом Fallout, т.к. знаком с этой игрой с 1999-го года, и когда-то предпринимал попытки по модостроению. Вот прошло 9 лет с того момента, когда я запустил впервые диск с Fallout, и наконец-то этой осенью выходит Fallout 3, который к сожалению ещё большее разочарование, чем S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Вместо RPG игры с сильнейшей квестовой составляющей и с богатейшей литературной основой… преданные фанаты Fallout получают сомнительный экш на базе движка Oblivion, с выбором фраз в диалогах «да», «нет»… и о боже какая неожиданность!... и-и будет ещё фраза… «пока». Вот такой вот у нас «праздник» намечается. Fallout 2 пока что остаётся лучшей RPG за всю историю компьютерных игр. В Fallout 3 очень много противоречит концепции оригинальных игр (1 и 2 часть), все факты указывают, что Bethesda (создательница TES и нынешний разработчик Fallout 3) плевать хотела и на концепцию, и на фанатов оригинала, и на шедевры Black Isle (первая и вторая часть). Одно дело, когда плевать хотели, а другое дело когда не получается. На данном этапе у GSC не всё получается, но желание сделать что-то лучше у них есть… надежда есть…

Ну и в качестве завершения моего монолога: у «Чистого неба» есть очень сильный потенциал на дальнейшее развитие в плане модостроения. GSC подала все основные идеи, их осталось только увидеть, развить и довести до совершенства: доработать спаун, баланс, внедрить литературную основу, сделать второстепенных персонажей, добавить рядовым NPC разнообразия и.т.д.… но, одно дело сказать, другое дело – сделать… тут уже зависит всё от модостроителей, захочется ли им переделывать и дорабатывать практически туже самую игру, или нет…

Мы говорим...

Ссылка на комментарий

Хотите ругайтесь,хотите не ругайтесь..Но Игра откровенно Г....Постоянная суета,8 гренок прям в тебя это норма,убить даже 2-ух ботов это ппц как трудно,что уж говорить про взвод.Пушки ппц какие косые, ботва тупая ,но прочная и меткая.Постоишь пару минут в одном месте,так туда целенаправленно бежит толпа монстров..Короче неиграбильно.моё имхо,сталкер намбер уан лучше и спокойнее

Ссылка на комментарий
Пушки ппц какие косые,

Там пристрелки есть тобишь чем дольше пушку юзаешь тем лучше с ней обращаешся и тем лучше она стреляет

 

ЗЫ

А нам сталка не завезли а у всех уже есть(((

stalkerny447061.gif
Ссылка на комментарий

Как мне кажется, новое творение под названием "Чистое небо" - это на тяп-ляп сделанный сингл-плеер из мульти-плеера, иначе трудно понять такую всем необходимую помощь ГГ в войне группировок.

Ссылка на комментарий

Народ, не умеете стрелять не хайте оружие в игре) Мне на мастере вполне комфортно проходить...

Правда щас застрял, не могу на кордон выйти, пулемет днем палит на 5+ :(

Ссылка на комментарий

Да, оптимизация конечно отстойнейшая, играю на статике и у меня еще притормаживает, иногда даже сложно вести бой из за этого. А ведь предыдущую часть прошел на максимальных настройках!

Но перестрелки мне все же нравится. Гранаты и впрямь кидают двольно часто, что, учитывая их бесконечный запас у нпс, не очень правильно. Но с другой стороны, зато не посидишь на одном месте, реально валят сразу, это вполне правильно и я думаю в реальности тебе тоже не дали бы сидеть в одном месте. Другой вопрос что гопники все же не должны так закидывать, это все же не спцназ.

 

Порадовало, что наконец то сделали нормальный прострел препятсвий. Без всяких бронебойных патронов все деревянные сооружения (и деревья) с легкостью простреливаются из калаша. Причем отверстия от пуль остаются с обеих сторон.

 

Но тормоза и вылеты достали! Одно дело, когда скачал с трекера и у тебя вылетает крякнутая игра. И совсем другое, когда купил лицензию и мучаешься с ней, словно это кривосломанная недокачанная да еще и завирусованная пиратка. И ведь наверняка на игру выйдет много рецензий и не лестных отзывов, из-за чего народ решит не платить за сырой продукт и спокойно резаться в пиратку, один хрен все глючит и тормозит. И конечно же опять обвинят пиратов в том, что сильно сократили прибыль от продаж лицухи.

Ссылка на комментарий

Постоянные призывы на помощь для захвата стратегических точек кучей неписей с ГГ в придачу - чистый мульти-плеер, халтурно сделанный и выдаваемый за сингл-плеер. В ТЧ - Меченый одиночка, игрок волен выбирать с кем он или сам по себе, в пределах сюжета конечно.

Ссылка на комментарий

Мое мнение - ИГРА другая... простая без особых изысков по началу... А там посмотрим.. на самом деле здесь все ярые фанаты, которым хотца трудностей.. а большинство людей их не хочет... большинство просто будет кнопки нажимать и считать фраги.. Для фанатов оченно мало и редко делают реверансы.. да и мало фанатов то.. Денех много не срубишь! Вот собссно по этому и кушать пока будем большой деревянной ложкой из большой бочки с фекалиями... которые набраны для ФФСЕХ..

1-й ПК

Win Vista SP1 Core 2 Duo 6850 DDR2 4 gb Asus P5K ATI PCI-E RX3870 x2 HDD Seagate 500 GB + 320 GB

 

2-й ПК

Win XP AMD 4800+ DDR2 4 gb MSI (не помню какая мамка) GForce 6800 HDD Seagate 320 gb + 160 gb

Ссылка на комментарий

Кто распаковал, посмотрите конфиги оружия. Практически одинаковые хиты и импульсы у всех стволов, что мп5, что калаш. Ржу не могу от познаний пысовцей-оружейников или того, кто для них это делал.

 

Короче, игра полное фуфло, сделанная для западных юнцов с 'Макдонольдса" и воспитанных на таком же фуфле от фильмов с Голливуда, а нам дали потестить за наши же деньги, экономя на тестерах и консультантах с оптимизаторами.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...