Zet 1 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Я чтото не пойму никак, на чистый АМК 1.4.1 пойдёт или нет? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 должен работать на всех сборках А это для кого написано? 256 символов Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 А как можно обьем рюкзаков подогнать под оригинал ТЧ?у меня вылеты что то сплошные( И не будет работать. Надо его туда корректно добавлять\адаптировать - а это довольно сложно. N6260 Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) n6260, Можно подробнее про адаптацию? Что нужно (из мода амк)? Про скрипты и т.п. сам разберусь, надо знать, каких файлов не хватает) Подробнее не скажу - сам толком не знаю. Мои рюкзаки завязаны на объеме АМК. Вот и объем и надо "выдергивать". N6260 Изменено 3 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Кто еще может наводку дать на скриптовые функции отвечающие за огранечение инвентаря,у меня пока не как не получаеться(. Функция вроде эта - "Restriction Stock". N6260 Изменено 27 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) SanekEd restriction_stock.script, колбеки на взятие и потерю итемов в bind_stalker.script и amk_utils.script Изменено 28 Июня 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Restriction Stock взял с этого мода как я понял идет обращение из amk_utils а туда из bind_stalker,я выдрал нужные функции те что актор_итем_тейк и актор_итем_дроп и воткнул напрямую в бинд_сталкер,я расчитывал что работать будет,а нет игра запускаеться но функция не работает. Выглядит это все примерно вот так: function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function actor_binder:on_item_drop (obj) -- Vergas ogg-player==================ON================= razgruzka_v.lose_item(obj) -- Vergas ogg-player==================OFF================ -- Vergas medkit_use==================ON================= medkit_use.lose_item(obj) -- Vergas medkit_use==================OFF================ level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Изменено 28 Июня 2009 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) SanekEd попробуй так, создай файл в него затолкай: restriction_stock = 1 -- 0 off function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and restriction_stock ~= 0 then restriction_stock.restriction_of_stock(obj, 0) end end function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and restriction_sock ~= 0 then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end ну и в bind_stalker.script: function actor_binder:on_item_take (obj) ... my_files.actor_item_take(obj) function actor_binder:on_item_drop (obj) ... my_files.actor_item_drop(obj) SanekEd сори, названия перепутал Изменено 28 Июня 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Так то что получилось: 1)При разной надетой броне действительно вываливаеться лишнее. 2)обьем рюкзака действительно разный у разной брони. А вот теперь баги которые надеюсь поможете исправить: 1)при снятии брони лишние предметы не вываливються. 2)при смене брони максимальный обьем брони отображаеться от прошлой надетой. 3)сообщение о переполнении рюкзака не приходит. Изменено 29 Июня 2009 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) в каком то моде я уже видел,это,давно искал Строгое предупреждение от администратора _And_ В каком? В АМК... Сообщение не несёт смысловой нагрузки ,впредь постарайтесь быть более информативным... Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Поставил в АМК+НЛС. Военный броник позволяет нести больше чем куртка. В куртке есть рюкзак, в бронике - только разгрузка. Непорядок. Сообщение от администратора _And_ Мы не отталкивались от визуалов. Мы отталкивались от примерного игрового баланса. Изменено 7 Августа 2009 пользователем n6260 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 вопросик , кто нить знает как пофиксить , накладку надписей об объеме , при переходе с локи на локу ? Сообщение от администратора _And_ Не совсем понял о чем ты. Добавлено через 109 мин.: почемуто не могу отредактировать предыдущий пост я вот о чем надпись " Объем рюкзака" после перехода или загрузки с сейва повторного остается и по верх ее новая и получается что ничего не понять ... Сообщение от администратора _And_ Теперь вроде понял. Это надо Колмогора пытать (лучше через ЛС). Последние "рюкзаки" это его, практически, персональное творение. Добавлено через 80 мин.: я проще решил убрать , надпись в описание прописать объемы пусть не леняться считают Добавлено через 1 мин.: я добавил в него все ценное , тоже занимает объем , интересно получилось Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
goldik 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Никто так и не обошел ограничение инвентаря в AMK 1.4.1, когда вываливается лишнее? А то бегаю с одним броником и стволом. Ни снайперку не взять дополнительно, ни костюмчик. Сообщение от модератора n6260 Баг с вываливанием лишнего хабара при переходе на другую локацию или при загрузке игры победить пока не удалось. Добавлено через 81 мин.: Сделал по шпаргалке n6260. Уважуха. P.S. Я про вываливание лишнего хабара в принципе. Ссылка на комментарий
x__miller_x 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) чтото мне не понятно... сделал как в инструкции в архиве - всеравно сколько то вещей набирается в рюкзак, а дальше - вываливается... или так и задумано? Изменено 7 Февраля 2010 пользователем x__miller_x Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 7 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 В этом и смысл рюкзаков - разные костюмы - разный объем. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения