n6260 150 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Суть думаю ясна Имеем разные брони с разной вместимостью рюкзака. Пример: Без костюма - в берилле - в костюме Туриста - в бандитской экзе (естественно все рюкзаки "под завязку") Плюс добавил в список объема недостающее оружие и костюмы... 1. Файлик с вписанными (в секции объема) всеми стволами и броней (раньше где-то половина была вписана) - должен работать на всех сборках: http://www.sendspace.com/file/udfog5 и http://ifolder.ru/7818503 Вариант с прописаными объемами оружия и брони + разные рюкзаки: http://ifolder.ru/7881039 - тоже версия для всех сборок на основе АМК. Авторы разработки: N6260, Skunk, Kolmogor Просьба отписаться в теме по результатам - т.к. версия тестовая. Единственный отловленный мною баг: иногда ГГ перестает вообще что-то брать в рюкзак (даже при пустом инвентаре) - лечится перезагрузкой. ======================================== Новая доработанная версия "Рюкзаков". Основной автор: Kolmogor СендСпейс иФолдер 1 256 символов Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 разобрался я - у тебя проверка костюма стоит внутри вызова функции подсчета очков количества - а она вызывается на каждое взятие предмета ГГ - поэтому и не успевает обрабатываться при быстром взятии. Тебе необходимо свои проверки костюмов выделить в отдельную функцию и и вызывать (обновлять) отдельно - или через биндер актора или через watchdog АМк Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 22 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 И так - обойти ограничения движка не удается.... Придется резать кол-во секций и перечень брони... Концепция пока такая: 30 - голый актор 40 - зеленый скаф 60 - солдаты и спецназ 80 - монолит (кроме экзы) 90 - сева, универ.защита, скаты 100 - уники (долг, свобода,берилл, мерк м1, костюм Призрака, сталкер м2 и м3, нано костюм) 130 - экзы черная долг, монолит, свобода м1. 140 - гравикостюм 160 - бандитская экза 50 -остальные костюмы Цифры указывают на значение объема рюкзака у данного костюма (в условных литрах) Примечание: по умолчанию сейчас в АМК - 100. 256 символов Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Обязательно попробую и отпишусь. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Выложен файлик только с объемами для новых пушек, а объем одетого костюма не учитывается. Точно нужный файлик? Или так и задумывалось? я думал здесь уже и рюкзаки разные Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 22 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Выложен файлик только с объемами для новых пушек, а объем одетого костюма не учитывается. Точно нужный файлик? Или так и задумывалось? я думал здесь уже и рюкзаки разные так и задумывалось Файлик с вписанными (в секции объема) всеми стволами и броней Рюкзаки еще в разработке.... 256 символов Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 пошел тестить Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 И так - обойти ограничения движка не удается.... Придется резать кол-во секций и перечень брони... Концепция пока такая: 140 - гравикостюм 160 - бандитская экза 50 -остальные костюмы Цифры указывают на значение объема рюкзака у данного костюма (в условных литрах) Примечание: по умолчанию сейчас в АМК - 100. Зачем же так гравик опускать,он и так уже опущен дальше некуда в минусах,один плюс грузоподьёмность,с такой концепцией он будет никому не нужен "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Зачем же так гравик опускать,он и так уже опущен дальше некуда в минусах,один плюс грузоподьёмность,с такой концепцией он будет никому не нужен гравикостюм не грузовик - а подъемный кран - а это не означает большой объем 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Выложил новую версию рюкзаков - за редакцией Колмогора. 256 символов Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Всем привет! Я надеюсь работа не остановилась!? Ато очень классно получилось! Люди, пожалуйста, помогите! После любой загрузки, ГГ падает с воздуха, из него вываливаются некоторые арты и он расшибается насмерть! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Тут кто-нибудь есть? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Тут кто-нибудь есть? Неа. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 (изменено) И так - обойти ограничения движка не удается.... Придется резать кол-во секций и перечень брони... Концепция пока такая: ... Цифры указывают на значение объема рюкзака у данного костюма (в условных литрах) Примечание: по умолчанию сейчас в АМК - 100. А сколько "литров" занимают вещи? Изменено 30 Марта 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 10 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 Обновилась версия "Рюкзаков". Линки в шапке. Вроде избавились от багов. Пользуйтесь. А чё качать-то? "Новая доработанная версия "Рюкзаков". Основной автор: Kolmogor"? Yes. 256 символов Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 А чё какчать-то? "Новая доработанная версия "Рюкзаков". Основной автор: Kolmogor"? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 (изменено) При переходе с локи на локу и переодевании комбезов,строка объёма накладывается друг на друга. Комбез долга,до установки ПНВ объём = 70 ,после установки =30. Дальше проверять,или разрабы на тему забили ? Просто фишка отличная,смерть хомячеству . Тоже самое и комбезом сталка,пробовал установить 2 вида ПНВ Изменено 21 Февраля 2009 пользователем waylander Ссылка на комментарий
Tuccap 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 Задумка отличная, пробывал на НС5. По поводу багов есть наложение цифр разных объемов друг на друга (как сказал waylander). И еще желательно перенести строчку показания объема правее на полоску (в районе там где сумма денег). Надо изменить в файле ui_restriction_stock.script строки 5:local X = 150 6:local Y = 490 на строки 5:local X = 710 6:local Y = 460 Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 22 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2009 Дальше проверять,или разрабы на тему забили blush.gif ? Не забили Просто немного заняты. Спасибо за отзывы. По поводу ПНВ - так в "рюкзаках" не учитывался апгрейд костюмов (который в солянках) - вот вам и вылез баг... И Колмогор кудай-то пропал... Занят наверное... Но думаю скоро продолжим разработку. А с ПНВ думаю надо просто в таблицу объемов добавить все эти апгрейденные костюмы... З.Ы. Неслабый такой ПНВ объемом на 40 литров 256 символов Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Последняя версия это "Новая доработанная версия "Рюкзаков"."? или остальное тоже надо? P.S. А почему у "СендСпейс" и "иФолдер" разный вес? Последняя - это 1.0.7. Почему разный - не знаю. Видимо на сендспейсе не хотят показывать сотые доли килобайтов N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения