Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Зачем ГГ останавливается при открытии инвентаря??? Можно ли как-нибудь избавиться от этого бага (фичей это не назовёшь)?

А перезарядку во время спринта как вернуть назад??? Зачем ломать то, что прекрасно работало...?

"Спасибо" всем ответившим. Начну отвечать сам. Может я ещё не последний играющий в этот мод.

 

Ступор ГГ при открытом инвентаре лечиться след. образом: в gamedata\config\ogsr_features.ltx ищем строчку -

 

; Скрывать оружие при открытом диалоге, инвентаре и т.п. и обездвиживать актора при окрытии инвентаря.
more_hide_weapon = true

 

и меням "true" на "false".

Там же лечиться перезарядка во время спринта:

 

; блокировка перезарядки по время спринта.
lock_reload_in_sprint = true

 

меням "true" на "false".

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Привет! Пытался воспользоваться рекомендованным конвертером, после перепаковки даже без каких либо правок объем конечного файла увеличивается раза в 2 и игра перестает запускаться. Что делаю не так? попробовал другой конвертер история аналогична.

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ngork сказал:

Пытался

С какой целью?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Valenrod сказал:

Перепаковываешь. Зачем?

Как иначе заставить работать после правок не восстановив исходный формат .db

6 часов назад, aromatizer сказал:

С какой целью?

Сделать правки под свои хотелки

Ссылка на комментарий

С тех пор, как сняли защиту, правки прекрасно работают из геймдаты. Однако, если непременно хочется упаковать свои правки в игровые архивы, то рекомендую пакер из этого поста: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=1324899

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
21 час назад, ngork сказал:

Как иначе заставить работать после правок не восстановив исходный формат .db

Не восстанавливая исходный формат .db. Заставлять не надо - работает само.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, ve1son сказал:

Ребят всем привет! А вот есть какие-то возможности распаковать gamedata.db_99_main?

Распаковывал STALKER_Data_Unpacker'ом.

Гуглитсо на раз-два.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Можно ли убрать деградацию артефактов?

Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 2.1.2 (даблпостинг)

Устное предупреждение.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий

@Shurup предложил альтернативный способ - просто убрать модуль расчёта деградации из списка подключаемых модулей.

В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad"

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Самый главный народный напиток только не сломайте :mebiro_01:

Скрытый текст

function on_use( obj, sobj )
  if obj:section() == "vodka" then
    if psy_block_t and time_global() < psy_block_t then
      psy_block_t = psy_block_t   + 60000
    else
      psy_block_t = time_global() + 60000
    end
  end
end

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос:можно ли переносить сохранения с компа на комп?

И если у кого есть сохранка после пещер?

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий

Уже пару месяцев плотно сижу в 6.0 и впервые столкнулся с такой проблемой. При убийстве химеры в центре бара, игра вылетает вот с таким объяснением:

 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal

 

Что вдруг у меня случилось с химерами?

Изменено пользователем Valenrod
Ссылка на комментарий

Перестал работать встроенный прицел на квестовом М4 на 60 патронов. Кто знает - от чего зависит? Остальные прицелы нормально работают.

Скрытый текст

ss_sharp_05_12_20_13_10_59_l07_military_i.gif

 

Ссылка на комментарий

Такое получается при отключении опции "прицелы с линзами".

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...