Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2020 (изменено) @mdm64, думаю догадываетесь в чём смысл... В данном моде последняя версия сложности позиционируется как авторская, т.е. для особо хардкорного прохождения. И те фичи, вроде динамического худа и т.п. являются авторскими фишками, ещё более усложняющими процесс игры. Где смысл начинать на "легенде" сбавляя обороты отключением худов и т.д.? И не смотря на увеличенные иммунитеты на мастере выносят "в пол тыка", как, в прочем, и ветеране. Любителям создавать себе доп. сложности это и придумано, зачем же это упрощать, раз любите "рисонуться" мастером? Такое моё видение этой всей ситуации. Если в чём не согласны, прошу пояснить свою позицию. Изменено 25 Февраля 2020 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 25 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2020 (изменено) @MaxOne, Лично я вижу все эти упомянутые "авторские фичи" не как усложняющие игру "для особо хардкорного прохождения", а как вредящие здоровью человека, которые играет с этими "фичами" - в данном случае, как я говорил ранее (и не только я один, к слову), динамический худ вкупе с анимацией отдачи оружия (равно как и полупьяное раскачивание при ходьбе) губительно влияет на моё зрение, что для меня неприемлимо. Но при этом сам по себе мод мне нравится и я привык проходить подобные моды на высшем уровне сложности (в частности, я существенно усилил всех мутантов в этом моде и теперь они не ванильные и не убиваемые с одного выстрела, как было, то же самое коснулось и неписей). Об авторском "хардкоре" я сказал чуть выше... И если уж зашёл разговор о фичах подобных анимации отдачи, то могу здесь сказать одно - так оружие при выстреле дёргается в руках молодого мальчика из "поколения пепси", который тяжелее бутылочки "Пепси" в своей жизни ничего не поднимал - утренняя зарядка и качалка в помощь, и не будет так оружие в руках "летать" при выстреле (это также и к слову о "реализьме")... Теперь к вопросу - если мне что-либо по душе, но не совсем устраивает в разумных пределах, я не иду искать что-то другое, а изменяю то, что мне по душе в целом таким образом, чтобы оно меня полностью устраивало. Такова моя позиция во всём, не только в играх... В противном случае мне, да и многим другим людям, пришлось бы всю жизнь чего-то искать типа "идеала", впустую тратя на эти поиски всю жизнь. И это то же самое, что дожидаться, пока тебе добрый дяденька принесёт на тарелочке с голубой каёмочкой твой идеал (неважно в чём идеал и какой, важна суть). Надеюсь, я доходчиво объяснил и ответил на просьбу прояснить мою позицию... Изменено 25 Февраля 2020 пользователем mdm64 1 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2020 Понял Вашу позицию. Удачи в прохождении. И успехов в редактировании того, что позитивно влияет на ваше здоровье). 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2020 (изменено) @mdm64, есть ещё выжигающие глаза спецэффекты, за которые ноги надо вырывать. Переборешь отпишись, можно в личку. Изменено 26 Февраля 2020 пользователем dog19601 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2020 @dog19601, Мне просто любопытно стало. В мод не играл - а можно увидеть скриншот/описание, таких спецэффектов? Для примера. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2020 @Zander_driver, типа пурпурный туман, с двоением в глазах. Может я старый, но голова с похмелья не болит, а при этой мути плоховато становится. Видосики по прохождению есть, можно посмотреть. 1 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 27 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2020 (изменено) Вообще аффтары чего-то переборщили. Это, к слову, касается и монстров. Вроде всех повидал и добивает вот что. Скрытый текст С самого начала мы имеем очень неудобных собак, которые мало того, что атакуют в прыжке, но при этом ещё разом и с разных сторон. Ок. Кабаны тоже удивили. Просто так не отпрыгнешь. Это хорошо. Дальше идёт весьма читерский кровосос, но задумку портят неписи, которые видят его в любом режиме. Стоишь как идиот, а они палят в невидимого сосика и неизменно попадают. Это бред. Контролёр, убивающий в ближнем бою с одной подачи. И вот мы натыкаемся на химеру. Цирк, да и только. Бегает кругами, прыгает строго в сторону. Стоишь спокойно и отстреливаешь. Слабую опасность представляет начиная с четырёх штук, но даже если зацепит, то урон меньше, чем от плюхи кабана или сосика. Химера! Специально выведенный монстр-убийца, если верить описанию. Что они с ней сделали? Ну и по ковырянию: 1. Как рассчитывается дингамичное отношение НПС к ГГ? Я про всяких друзей/врагов. Потому что если взять ту же свалку и ангар, то я день за днём выношу атаки гопоты, а всем пофиг. Рили. Отношение не меняется. А тут как-то шёл по свалки же, ну и между кучами толпа зомбаков спавнится, знаете. Так вот, одиночки из дальнего угла (откуда бандюки пёрли в квесте с Бесом), значит схлестнулись с зомбаками. Ну троих потеряли, а я решил полутать. Подбежал, ну и монтировкой стал зомбей окучивать. Неписи ещё палят, чуть меня самого не уложили. Ну и вот почти добиваю зомбей, подхожу к трупакам и по миникарте замечаю, что точки вокруг зелёные. Тут я вообще капитулировал перед логикой этого механизма. Ну хотя бы потому, что зомбей я положил меньше, чем бандосов ранее. В ангаре все остались желтыми, кроме двух часовых в сторону поста Долга. Те тоже стали зелёными. Мож кто расскажет, какая функция и где за это отвечает? Я хочу понять, как она устроена. В АМК проще было - помог отбиться даже от каких-нить собак (ну т.е. пострелял втех же монстров, что и неписи) - и уже все в группе друзья, а тут странно как-то. Я ещё с пятой версии думал, что в данном моде такая функция не работает. 2. Что делать с вояками под мостом? Записался в охотники, вояки стали нейтралами. Выполнил даже квест с броником. Вышел на этих товарищей, что под мостом - атаковали. Ок, положил всех, решил, что остались с прошлого спавна. В следующий раз подхожу, смотрю заранее, чтобы проверить - в бинокль все нейтральны. Подхожу ближе, замечают и стреляют. Ок. положил всех снова. Ушёл на другие локи, потом попал на агропром (с доктором встречаццо уже) - и сюрприз: все вояки враги. Но я в охотниках. На кордоне тоже все враги, а квест на бумаги с затона висит активный. Как убрать враждебность вояк под мостом, если ты уже с ними нейтрален? Если не ошибаюсь, то в пятой версии такая же фигня творилась. 3. Рюкзаки. Я в соседней теме писал уже. Новые рюкзаки хороши, но для мелких однотипных предметов. Для оружия не канают. Я привык сразу нужные обвесы на бабахи ставить, и поэтому бабах у меня набор. Однотипных, но с разными гаджетами. А в новом рюкзаке это не отражается. Ну и да, оружие легче детектировать по иконке, нежели по тексту. Может есть у кого вариант как дополнительно воткнуть старый интерфейс рюкзаков? Или фиг с ним, пусть со старым интерфейсом продаются ящики какие? 4. Глючная химера и вылеты с 357 ошибкой. Они остались даже после накатывания всех патчей. Причём опытным путём установлено, что вылетает игра только когда непись идёт лутать тушку, либо монстра убивают рядом с ними. На том же баре как-то вальнул химеру в пустом ангаре - и вылета нет. А если пропустить её до ближайших неписей, то после смерти химеры - однотипный вылет с 357 ошибкой. На кордоне та же фигня. 5. И раз уж пошла такая пьянка, то спрошу здесь. Членство в группировках влияет на что-то кроме отношения других группировок к ГГ? Какие-то уникальные квесты или предложения торговцев написаны под это дело? И как прокачивать навыки приручения тогда? Извиняюсь за многобукав. Изменено 27 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 27 Февраля 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 2 1 Ссылка на комментарий
trics_85 0 Опубликовано 27 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2020 В 22.02.2020 в 20:38, Олег 1974 сказал: @Vier_E, Добрый вечер, у меня есть небольшая сборка на которой я играю. Могу скинуть в личку, посмотри. Здравствуйте.А как активировать увеличенную массу и спавнер? Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 27 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2020 @trics_85, Добрый вечер, ридмик прочитай пожалуйста там написано. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 Вытаскивая ресурсы НА6 в свой мод, натолкнулся среди прочего, на "коллиматорный прицел кобра". Как-то так оно называется. Скрины... Подскажите. В НА6 изначально вот так и было? Или я что-то сломал при переносе. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, с 'Кобра' бегал практически всю игру, скринов правда не предоставлю. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 только что, dog19601 сказал: бегал практически всю игру Я согласен на слово верить. Было вот так, как на моем скрине? Или не так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, первый скрин такой же, при прицеливании-нормальная галка. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, [wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud visual = weapons\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @nasar75, У меня было вот так: Скрытый текст [wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 [wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_zoom_rotate_y = 0.035650 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035650 [wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 [wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_zoom_rotate_y = 0.035650 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035650 Т.е., в wpn_aek971_ekp_hud все так и было, но, на скрине это wpn_aek971_kobra_hud Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, у тебя почему-то идет прицеливание через мушку, т.е. через параметры [wpn_aek971_hud]:weapon_hud_base ... zoom_offset = -0.133650,0.036080,-0.215000 zoom_rotate_x = 0.006100 zoom_rotate_y = 0.034350 scope_zoom_offset = -0.120950,0.017080,-0.216000 scope_zoom_rotate_x = -0.003800 scope_zoom_rotate_y = 0.033750 Зы. Может, тут что недописал: [wpn_aek971_kobra]:wpn_aek971 default_weapon = wpn_aek971 hud = wpn_aek971_kobra_hud visual = weapons\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf scope_name = wpn_addon_scope_kobra scope_name1 = wpn_addon_scope scope_name2 = wpn_addon_1p78 scope_name3 = wpn_addon_1p29 scope_name4 = wpn_addon_scope_ekp scope_name5 = wpn_addon_scope_1pn93 scope_name6 = wpn_addon_scope_1pn58 highlight_addons = wpn_addon_scope, wpn_addon_1p78, wpn_addon_1p29, wpn_addon_scope_ekp, wpn_addon_scope_1pn93, wpn_addon_scope_1pn58 scope_x = 60 scope_y = 4 new_scope_zoom = true new_grenade_zoom = false Изменено 1 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 только что, nasar75 сказал: Зы. Может, тут что недописал: А что тут, собственно, есть относящегося к прицеливанию? Насколько я могу судить, ничего... Если бы было я бы в худ-секцию перенес... ввиду того, что подмена визуала худа+мировой модели у меня в движке сделаны, секцию [wpn_aek971_kobra] и все подобные, я из конфига повыкидывал за ненадобностью. ЗЫ. Изначально вопрос мой был больше про первый скриншот. Так ли насажена модель прицела на модель ствола, или нет. Т.к. с моделью пока ничего не делал - она из НА-6. А человек имевший опыт пользования сего девайса в реальной не-игровой действительности, говорит мне что насажено должно быть совсем не так. Править надо, короче... только что, nasar75 сказал: [wpn_aek971_hud]:weapon_hud_base Возможно, у меня движок эти параметры не оттуда читает, откуда надо... за наводку спасибо, буду проверять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, скинь только модель оригинала, скажу, правильно посажена оптика или нет. Иногда модели подгоняют под какие-то нужны и жертвуют реалистичностью. Вероятно, это второй случай. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, я счаз сравнил худовые модели из StCOP и НА. Выделенная модель - это СТКОП - модель ствола по размеру больше, а прицелы почти одинаковые: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, Ну собственно, она посажена так, как мы на скрине в игре видим. Движок же не двигает никуда кости прицела относительно ствола. Что тут можно в модели смотреть?) Собственно, в милке то же безобразие. @nasar75, На втором скрине у вас модель из StCOP ? Она хоть и больше, но проблема та же остается ведь. Изменено 1 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти