phorumer 3 081 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), ну вообще какое-то странное это "левые высказывания". Я вообще-то как-бы автор модификации, между прочим. Если и мои высказывания тут левые, то тебе нужно попробовать новую тему открыть или обратиться в специальный раздел по 3Д и текстурам. А я пообещаю туда не лезть со своими левыми высказываниями. Изменено 13 Августа 2018 пользователем phorumer 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Августа 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), попробуй прицелу бамп отключить и посмотри как оно будет без бампа. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Августа 2018 @Marius, я честно говоря у себя не наблюдал с ним каких-то критических графических артефактов, но в данном случае решение проблемы было просто очевидным. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Октября 2018 @Rembo-2, уже один раз вроде направили в нужные темы. Зачем опять здесь разводить оффтоп? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 6 Октября 2018 @Rembo-2, я ведь тебе уже раньше писал, что задаваемые тобой вопросы целесообразно задать либо в темах про ОГСЕ либо в специализированных темах, посвященных 3Д моделированию и/или написанию скриптов, но ты упорно лезешь сюда со своим оффтопом. С какой радости ты ждешь в теме, посвященной ковырянию НА, развернутых ответов о том как добавить оружие в ОГСЕ и как к нему приделать в ЗД редакторах светящиеся мушки? Будь любезен, либо проследуй в более подходящие темы, где тебе помогут и всему научат, либо просто исчезни и не пытайся развести тут еще помимо оффтопа и срач с переходом на личности. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 6 Октября 2018 @W.A.S.P., я думаю, ничего страшного. Чем из больших мест пошлют направят на путь истинный, тем быстрее до человека дойдет, что же является единственно верным решением - учиться, учиться и еще раз учиться, да не оффтопить и не ждать что кто-то что-то сделает за тебя. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 16 Декабря 2018 Ну вообще за двойное прицеливание отвечает параметр dual_scope_zoom, который будет работать, если игрок установит на оружие текстурный прицел. Ну и естественно координаты смещения худа нужно настроить для прицеливания. Что касается Г36, то они заскриптованы отдельно и там в конфигах нет отдельных параметров, включающих двойное прицеливание. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Сентября 2020 @Moses, на чистом ТЧ это никак не реализовать. Нужна движковая поддержка, коей в чистом ТЧ попросту нету. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Сентября 2020 @Dikkens, это наверное динамический худ включен. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Сентября 2020 @Dikkens, не динамический прицел, а динамический худ, который включен по умолчанию на самой сложной сложности и который имитирует некоторые эффекты стрельбы, в том числе и тряску камеры. На других уровнях сложности за его включенность/отключенность отвечает параметр enable_dinamic_hud в new_arsenal.ltx 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Сентября 2020 @Dikkens, зрительные эффекты отсутствуют. Графические настройки скинуть могу, но я уже тестирую на последнем патче, где графика сильно изменилась. Поэтому мои настройки будут неподходящими. Причина все же в динамическом худе. Повторяю: на сложности "Легенда" динамический худ включается принудительно вне зависимости от настроек конфигурационного файла мода. Советую проверить на более легких уровнях сложности с отключенным динамическим худом. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Сентября 2020 @Dikkens, ее можно и самому отключить. Для этого достаточно поменять значение параметра shoot_enable в файле gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @aromatizer, графика будет из ЗП с рендерами от 2 до 4.. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Сентября 2020 @slesar6razriada, единственная проблема - не так интересно играть будет. Скрытый текст А финальной битвы с Доктором Монолитом больше не будет. Вместо этого будет новый неожиданный поворот сюжета. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Сентября 2020 @slesar6razriada, да - они бездонные. И кстати в стриме сказано, что якобы сталкеры ящики обворовывают, только вот это это не так. Никто ящики не обворовывает, поэтому все можно смело оставлять, где захочется. И для бездонных рюкзаков нужно скачать последний патч, так как он исправляет одну ошибку, связанную с этими рюкзаками. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Сентября 2020 @slesar6razriada, 3Д прицелы отключаются в самой игре в настройках. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) @slesar6razriada, ну открытые сетки нужно искать на просторах интернета, но большинство из них не будет соответствовать визуалу прицела, также они могут не подходить по пропорциям экрана. Получится от балды все. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Сентября 2020 @slesar6razriada, можно попробовать от пятой версии взять. Там вроде открытые были, если правильно помню. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Сентября 2020 @slesar6razriada, на этом движке, чтобы текстуры прицельных сеток не были вытянутыми, нужно ставить их разрешение на 1600х1000. 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Сентября 2020 @slesar6razriada, ну просто в графическим редакторе обрежь их до нужного разрешения и все. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение