Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

@Alex Shaman (FLOMASTER), ну вообще какое-то странное это "левые высказывания". Я вообще-то как-бы автор модификации, между прочим. Если и мои высказывания тут левые, то тебе нужно попробовать новую тему открыть или обратиться в специальный раздел по 3Д и текстурам. А я пообещаю туда не лезть со своими левыми высказываниями.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius, я честно говоря у себя не наблюдал с ним каких-то критических графических артефактов, но в данном случае решение проблемы было просто очевидным.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rembo-2, я ведь тебе уже раньше писал, что задаваемые тобой вопросы целесообразно задать либо в темах про ОГСЕ либо в специализированных темах, посвященных 3Д моделированию и/или написанию скриптов, но ты упорно лезешь сюда со своим оффтопом. С какой радости ты ждешь в теме, посвященной ковырянию НА, развернутых ответов о том как добавить оружие в ОГСЕ и как к нему приделать в ЗД редакторах светящиеся мушки? Будь любезен, либо проследуй в более подходящие темы, где тебе помогут и всему научат, либо просто исчезни и не пытайся развести тут еще помимо оффтопа и срач с переходом на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., я думаю, ничего страшного. Чем из больших мест пошлют направят на путь истинный, тем быстрее до человека дойдет, что же является единственно верным решением - учиться, учиться и еще раз учиться, да не оффтопить и не ждать что кто-то что-то сделает за тебя.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще за двойное прицеливание отвечает параметр dual_scope_zoom, который будет работать, если игрок установит на оружие текстурный прицел. Ну и естественно координаты смещения худа нужно настроить для прицеливания. Что касается Г36, то они заскриптованы отдельно и там в конфигах нет отдельных параметров, включающих двойное прицеливание.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dikkens, не динамический прицел, а динамический худ, который включен по умолчанию на самой сложной сложности и который имитирует некоторые эффекты стрельбы, в том числе и тряску камеры. На других уровнях сложности за его включенность/отключенность отвечает параметр enable_dinamic_hud в new_arsenal.ltx

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dikkens, зрительные эффекты отсутствуют. Графические настройки скинуть могу, но я уже тестирую на последнем патче, где графика сильно изменилась. Поэтому мои настройки будут неподходящими. Причина все же в динамическом худе. Повторяю: на сложности "Легенда" динамический худ включается принудительно вне зависимости от настроек конфигурационного файла мода. Советую проверить на более легких уровнях сложности с отключенным динамическим худом.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada, единственная проблема - не так интересно играть будет.

Скрытый текст

А финальной битвы с Доктором Монолитом больше не будет. Вместо этого будет новый неожиданный поворот сюжета.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada, да - они бездонные. И кстати в стриме сказано, что якобы сталкеры ящики обворовывают, только вот это это не так. Никто ящики не обворовывает, поэтому все можно смело оставлять, где захочется. И для бездонных рюкзаков нужно скачать последний патч, так как он исправляет одну ошибку, связанную с этими рюкзаками.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada, ну открытые сетки нужно искать на просторах интернета, но большинство из них не будет соответствовать визуалу прицела, также они могут не подходить по пропорциям экрана. Получится от балды все.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...