Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

@sidoy52, отключение этой опции находится в файле gamedata\config\new_arsenal.ltx

Он специально даже не запакован в игровые архивы, чтобы игроки смогли настроить под себя некоторые параметры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amateur_61, ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов, но и все остальные поменять.
 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74.

Так функционал штык-ножа возможно сохранится, но при переключении в режим гранатомета он будет стрелять гранатами, что было бы весьма экзотично...

Так что это не выход. Скрипты надо править однозначно.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, на АК-47 по любому не ставится глушитель. Только штык-нож. Так что проще подправить 2 строки скриптового кода в одном скрипте, чем 22 в разных... Тем более, что на АК-47 ласточка идет как глушитель.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, беда в том, что если сделать его на классе глушителя, то от гаранатомета все равно придется отказаться, так как на модели они будут залезать друг в друга. Если и думать о расширении списка оружия, на которое можно устанавливать штык-нож, то, думаю, нужно двигаться в направление многогранатометности по аналогу с многоприцельностью. Тогда у игрока будет выбор, и он сможет поставить на автомат то, что ему ближе по стилю игры.  

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Shaman (FLOMASTER), это из-за невнимательности. Там после нахождения документов в гостинице отправлялось сообщение, а также делались отметки на карте - куда идти и чего делать. А более ранние сохранения есть, чтобы переиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну получается, что по любому здесь, так как я загрузил сохранение и не смог сдвинуться с места. То есть, как минимум, правки на грузоподъемность таки вносились в авторскую версию.

Вот сохранение в гостинице. Советую посмотреть карту, как самой Западной Припяти, так и других локаций.

https://yadi.sk/d/LSzp7toQ3X3ZWN 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, были доступны как-то раньше "перерасчеты" ванильного приближения, а может и сейчас доступны. Но, естественно, они сделаны "на глаз", так что такой вариант более прогрессивен и удобен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dikkens сказал:

Не помогает,пробовал раза 4 причем вылет

Скинь мне в личку сохранение перед заходом на Радар, сделанное на АС и я тебе на основании него завтра сделаю сохранение в Западной Притяти, с тем же инвентарем, заданиями и выполненным заданием на Радаре. Можно будет играть дальше. Правка проводящая игрока, в Восточную Припять с локаций ТЧ попросту поломает логику некоторых заданий. Я об этом писал, но ее упорно выкладывают, а потом будут жаловаться, что у них что-то не работает.   

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...