phorumer 3 093 Опубликовано 31 Мая 2018 @sidoy52, отключение этой опции находится в файле gamedata\config\new_arsenal.ltx Он специально даже не запакован в игровые архивы, чтобы игроки смогли настроить под себя некоторые параметры. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 31 Мая 2018 @aromatizer, у Сайги урон не 0.23, а 0.37. Видимо @сергей74 просто ошибся. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) amateur_61, ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов, но и все остальные поменять. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 32 минуты назад, aromatizer сказал: Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74. Так функционал штык-ножа возможно сохранится, но при переключении в режим гранатомета он будет стрелять гранатами, что было бы весьма экзотично... Так что это не выход. Скрипты надо править однозначно. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) @aromatizer, на АК-47 по любому не ставится глушитель. Только штык-нож. Так что проще подправить 2 строки скриптового кода в одном скрипте, чем 22 в разных... Тем более, что на АК-47 ласточка идет как глушитель. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) @aromatizer, беда в том, что если сделать его на классе глушителя, то от гаранатомета все равно придется отказаться, так как на модели они будут залезать друг в друга. Если и думать о расширении списка оружия, на которое можно устанавливать штык-нож, то, думаю, нужно двигаться в направление многогранатометности по аналогу с многоприцельностью. Тогда у игрока будет выбор, и он сможет поставить на автомат то, что ему ближе по стилю игры. Изменено 1 Июня 2018 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 1 Июня 2018 @yong8, с Г3 его и не воровали, просто скелет и анимации без ПГ. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 2 Июня 2018 @minidisc, а нужно ли? Кот в мешке и так живучий. 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @alex481, кровосос в файле m_bloodsucker.ltx m_crow.ltx - это птички. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), а что мешает идти дальше в центр управления? Ты на каком этапе игры сейчас? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), это из-за невнимательности. Там после нахождения документов в гостинице отправлялось сообщение, а также делались отметки на карте - куда идти и чего делать. А более ранние сохранения есть, чтобы переиграть? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), выложи тогда сохранение в саркофаге и я телепортирую тебя в Припять. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 Ну получается, что по любому здесь, так как я загрузил сохранение и не смог сдвинуться с места. То есть, как минимум, правки на грузоподъемность таки вносились в авторскую версию. Вот сохранение в гостинице. Советую посмотреть карту, как самой Западной Припяти, так и других локаций. https://yadi.sk/d/LSzp7toQ3X3ZWN 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), нет, ибо спешил на помощь. Да и уже не столь важно, ибо можно будет с моим сохранением искать декодер. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), сейчас перезалью. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 4 Июня 2018 @Alex Shaman (FLOMASTER), вот рабочее сохранение: https://yadi.sk/d/PtQpgAqm3X3d8R Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 6 Июня 2018 7 часов назад, kot_123 сказал: А по поводу бинокля все претензии к авторе что он в движке намутил, там и вся навесная оптика с начальным избыточным увеличением Намутил, не намутил, но следует учитывать, что в отличие от ванильной игры в НА фактор приближения определяется реальной кратностью прицелов. То есть, например для ПСО это 4, а не 30, как было в ванильной игре, так как в ней фактор рассчитывался исходя из FOV, а движке, используемом в НА он рассчитывается исходя из реальной кратности для более удобного подгона приближения к реальным характеристикам того или иного прицела. Мысль свою выразил, возможно, достаточно замудренно, но думаю, в целом понятно. Также и для остальных прицелов взята их реальная кратность (например, для Каштана - 2.8 и так далее). Поэтому, если брать значение из ванильных конфигов того или иного прицела, то действительно будет дикое приближение, следовательно этого делать не нужно. Что касается бинокля, то ему я сделал такое увеличения исходя из того соображения, что бинокль не особо-то нужная вещь (однако подчеркну, что это мое субъективное мнение) и мало кто им будет пользоваться, особенно после нахождения какой-либо оптики для оружия. Поэтому и сделал ему более мощное приближение, чтобы как-то это компенсировать. Однако, естественно всем угодить таким приближением невозможно, поэтому при желании каждый может в рамках этой темы выкладывать свои варианты. Я в готовящемся обновлении снизил ему кратность до 5. Думаю, это будет неким компромиссом. 1 2 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 6 Июня 2018 @_Val_, были доступны как-то раньше "перерасчеты" ванильного приближения, а может и сейчас доступны. Но, естественно, они сделаны "на глаз", так что такой вариант более прогрессивен и удобен. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 6 Июня 2018 @Grayshooter, я сам эту правку не смотрел, но скорей всего, ее просто нужно поместить в соответствующую подпапку папки gamedata. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 9 часов назад, Dikkens сказал: Не помогает,пробовал раза 4 причем вылет Скинь мне в личку сохранение перед заходом на Радар, сделанное на АС и я тебе на основании него завтра сделаю сохранение в Западной Притяти, с тем же инвентарем, заданиями и выполненным заданием на Радаре. Можно будет играть дальше. Правка проводящая игрока, в Восточную Припять с локаций ТЧ попросту поломает логику некоторых заданий. Я об этом писал, но ее упорно выкладывают, а потом будут жаловаться, что у них что-то не работает. Изменено 7 Июня 2018 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение