Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 @Marius, так и делал , когда второй раз ставил - в посте всё описал подробно. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, Ну это не значит, что в моде косяков быть не может. P.S Если кто-то сделает, некрологи и динамические новости для Арсенала, на подобии OGSE-шных будет неплохо, а то скучновато порой, да я знаю aromatizer сделал некрологи, но не хватает инфы, где помер, и причины смерти, можно конечно списать на мои привычки ) Изменено 24 Июня 2018 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) 1 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) И снова здрасте! И в третий раз пошел старик к морю .... То есть переустановил мод. Мы с ним друг друга помучили, к консенсусу так и не пришли. По порядку. Ставлю мод. Запускаю на статике, проходит загрузка, все норм. Добавляю свои файлики правленые - всё норм. Переключаю на динамику - фигвам получаю. Новая игра -> выбор сложности мелькает консоль с красным текстом следующего содержания: ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 доходим до загрузки текстур - вылет [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : f:\program files\na51\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_03_bump#.dds stack trace: удаляем паку текстуры, имеем вылет (лог полностью) https://cloud.mail.ru/public/LEfi/AEnfBdvfy Насколько я понИл : проблемы с памятью , с её нехваткой. На этом аппарате идет ОП2 на динамике на средних настройках, ОГСЕ пахал (правда с правкой на 32х битную систему ( хрюша стоит)), а тут , панимашь - маловата будет! Да, чуть не забыл! вылет при переключении на динамику не зависит от наличия или отсутствия папки геймдата - проверено !мины! Стоит 4 гига оперы, в свойствах системы определяется три. Вопрос: если я в бут.ини поставляю три гига на приложения, у меня система не слетит? Не прощаюсь! Я только начал! антивирь настроен на игровой режим - это так, на всякий пожарный. Изменено 24 Июня 2018 пользователем Купитман за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) Минимальное требование к оперативе - 4 гига, ни меньше, снижай графические настройки, еще есть советы по оптимизации в основной теме. И поставь нормальную операционку, иначе от вылетов не избавишься. Изменено 24 Июня 2018 пользователем SK0RPY0N_O89O 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) 55 минут назад, Купитман сказал: ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' Не обращай внимания. По нехватке памяти. Нет никакой разницы, что там хорошо идёт и сколько у тебя оперативки. Конкретно в этом моде не хватает выделенной игре памяти. И тут ничего не поделаешь - имхо конечно - кроме как снизить количество потребляемой игрой памяти. А вообще - ХР 32-бита...даже не смешно. Плюс антивирус...хоть и в игровом режиме. Может и скайп с инетом пашут вовсю? Ну это я так - для ясности)) Изменено 24 Июня 2018 пользователем _Val_ 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 Доброго всем. Народ, помогите, кто ведает. Трабла следующая: играю на 4к монике, соответственно, все шрифты в игре очень мелкие. Методом научного тыка нашёл параметры в fonts.ltx при которых шрифты увеличиваются. Во всех модах до НА всё работало корректно. Здесь же ставлю эти значения, и при запуске ловлю жука. В чём может быть косяк? Значения, которые я выставляю: Скрытый текст [stat_font] shader = font texture = ui\ui_font_hud_01 interval = 0.75,1 [hud_font_small]:stat_font [hud_font_medium] shader = font texture = ui\ui_font_hud_02 [hud_font_di] shader = font texture = ui\ui_font_console_02 [ui_font_arial_14] shader = font texture = ui\ui_font_arial_21_1024 texture800 = ui\ui_font_arial_21_800 texture1600 = ui\ui_font_arial_21_1600 ;not used [ui_font_arial_21] shader = font texture = ui\ui_font_arial_21_1024 texture800 = ui\ui_font_arial_21_800 texture1600 = ui\ui_font_arial_21_1600 [ui_font_graffiti19_russian] shader = font texture = ui\ui_font_letter_32_1024 ;ui_font_graff_32_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_32_800 ;ui_font_graff_32_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_32_1600 ;ui_font_graff_32_1600 [ui_font_graffiti22_russian] shader = font texture = ui\ui_font_letter_32_1024 ;ui_font_graff_32_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_32_800 ;ui_font_graff_32_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_32_1600 ;ui_font_graff_32_1600 [ui_font_graff_32] shader = font texture = ui\ui_font_letter_40_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_40_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_40_1600 ;not used [ui_font_graff_40] shader = font texture = ui\ui_font_graff_50_1024 texture800 = ui\ui_font_graff_50_800 texture1600 = ui\ui_font_graff_50_16003 [ui_font_graff_50] shader = font texture = ui\ui_font_graff_50_1024 texture800 = ui\ui_font_graff_50_800 texture1600 = ui\ui_font_graff_50_1600 [ui_font_letterica16_russian] shader = font texture = ui\ui_font_letter_25_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_25_800 ;texture800 = ui\ui_font_letter_25_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_25_1600 [ui_font_letterica18_russian] shader = font texture = ui\ui_font_letter_25_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_25_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_25_1600 [ui_font_letter_25] shader = font texture = ui\ui_font_letter_25_1024 texture800 = ui\ui_font_letter_25_800 texture1600 = ui\ui_font_letter_25_1600 Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 (изменено) 12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: не хватает инфы, где помер, и причины смерти 1. Название локации - это абсолютно лишнее, поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа. Если же игрок не помнит на какой локации находится, то это уже диагноз. 2. В игре важен сам факт смерти нпс, а не ее причина: надо искать тело, чтобы облутать, пока другие не опередили.) Изменено 25 Июня 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 @aromatizer, ну да забыл , алайф не на всю зону распространяется, ибо у многих , включая меня полукалькуляторные системы, хотя было интересно посмотреть на жизнь во всей зоне, правда я думаю начался бы хаос ) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа Это не совсем верно. Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях. 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: алайф не на всю зону распространяется Зону жизни можно увеличить лишь до размера локации на которой находится ГГ. 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: правда я думаю начался бы хаос Никакого хаоса не будет. Всё останется таким же, только резко возрастёт вероятность гибели НПС и существенно увеличится нагрузка на компьютер. 1 1 Ссылка на комментарий
HenoceDa 1 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Игра просто зависает ( не вылетает ) на многих локах. После закрытия через диспечер такой лог.... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bar_stalker_respaw' Всегда один и тот же Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 4 часа назад, shahvkit сказал: Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях. Объясни, пожалуйста: каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Rembo-2 3 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Кто подскажет? Версия игры 5.1 После отключения пси антенн на радаре, идет сон, затем выход из сна и у меня дальше ничего не происходит, не появляется интерфейс игрока, соответственно сама игра встала. В чем может быть проблема или если где-то уже все сказано, ткните туда, сам ничего не нашел. Изменения вносил те же, что и в OGSE 0692, но там таких проблем нет, все нормально. То, что менял: Вес, усталость, мани в начале, арты улучшил немного - уменьшил их спавн, уменьшил частоту выпадения тайников 85-90-95, уменьшил их наполнение и изменил содержание (не у всех), у трупов много чего убрал, броню добавил на основе имеющейся ( в ней и бегаю), награды за задания, бтр - иммунитет уменьшил, добавил аномальную гранату (электро), погода - убрал дождь с грозой, alife.ltx - время начала игры и скорость времени 10. Вроде все... Пытался и без сохранений пролететь все со входа с предыдущей локации и на статике, и просто динамике, и снимал с себя все перед отключением, все одно. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 3 часа назад, aromatizer сказал: каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?) Если бы некоторые больше времени уделяли непосредственно игре, а не "дежурству" на сайте, то они бы не задавали подобных вопросов Любой мало мальски опытный игрок знает что в оффлайне в аномалиях прекрасно гибнут: Бес по дороге в Тёмную долину Круглов на Дикой территории Шустрый в Баре и так далее. Дальше перечислять? Или не стоит? 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Ты играешь не в Новый Арсенал, а в какую-то другую игру.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 (изменено) Всем доброго! При переходе со Свалки на Бар ловлю вылет Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3439.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42543 files cached, 6034Kb memory used. Init FileSystem 0.825819 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059796 K], reserved[56056 K], committed[78388 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9961 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 10.18.13.5362 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2703 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 3 - r2_tf_mipbias 0.3 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r2_tf_mipbias 0.3 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [884 ms] d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 109976 K Кэширование объектов Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23150 ms * [prefetch] memory: 88712Kb * phase time: 23170 ms * phase cmem: 198689 K Сервер: Старт * phase time: 107 ms * phase cmem: 191545 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15970 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35684 objects are successfully loaded * Game bar zadnost is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost.sav' (2.967s) * phase time: 2976 ms * phase cmem: 241263 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 34 ms * phase cmem: 241263 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 241287 K Открытие потока * phase time: 17 ms * phase cmem: 241287 K Загрузка формы объектов * phase time: 2124 ms * phase cmem: 306283 K Загрузка шейдеров * phase time: 230 ms * phase cmem: 308091 K Загрузка геометрии * phase time: 507 ms * phase cmem: 308380 K Загрузка базы пространств * phase time: 364 ms * phase cmem: 311509 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 23 ms * phase cmem: 311509 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 311575 K Загрузка ИИ объектов - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 30 ms * phase cmem: 311601 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 284 ms * phase cmem: 321268 K Загрузка текстур * t-report - base: 2042, 1073543 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8958 ms * phase cmem: 321268 K Клиент: Синхронизация * phase time: 31 ms * phase cmem: 321268 K * [win32]: free[2226064 K], reserved[102240 K], committed[1865936 K] * [ D3D ]: textures[1079688 K] * [x-ray]: crt heap[321268 K], process heap[63732 K], game lua[37029 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8612 K], smem[28978 K] * MEMORY USAGE: 355685 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5860427:60427], parent[wpn_vz5860427:60427], section[wpn_vz58] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36370][wpn_uzi:wpn_uzi36370] [8395] * Saving spawns... * Saving objects... * 35727 objects are successfully saved * Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r2_tf_mipbias 0.3 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [941 ms] d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 240075 K Сервер: Старт * phase time: 204 ms * phase cmem: 239427 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15970 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35727 objects are successfully loaded * Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (3.371s) * phase time: 3379 ms * phase cmem: 256503 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 69 ms * phase cmem: 256503 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 256528 K Открытие потока * phase time: 11 ms * phase cmem: 256528 K Загрузка формы объектов * phase time: 3969 ms * phase cmem: 377297 K Загрузка шейдеров * phase time: 197 ms * phase cmem: 378970 K Загрузка геометрии * phase time: 189 ms * phase cmem: 378931 K Загрузка базы пространств * phase time: 4170 ms * phase cmem: 390241 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 61 ms * phase cmem: 390251 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\aver\level.hom * phase time: 146 ms * phase cmem: 391249 K Загрузка ИИ объектов - Loading music tracks from 'aver_musics'... * phase time: 51 ms * phase cmem: 391261 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 27 ms * phase cmem: 395688 K Загрузка текстур * t-report - base: 1290, 979437 K * t-report - lmap: 1, 1024 K * phase time: 3562 ms * phase cmem: 395688 K Клиент: Синхронизация * phase time: 22 ms * phase cmem: 395688 K * [win32]: free[1998112 K], reserved[322140 K], committed[1873988 K] * [ D3D ]: textures[980461 K] * [x-ray]: crt heap[395688 K], process heap[43323 K], game lua[36924 K], engine lua[165 K], render[3426 K] * [x-ray]: economy: strings[15053 K], smem[31005 K] * MEMORY USAGE: 405572 K * Saving spawns... * Saving objects... * 35656 objects are successfully saved * Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r2_tf_mipbias 0.3 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [873 ms] d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 238582 K Сервер: Старт * phase time: 79 ms * phase cmem: 238590 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15970 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35656 objects are successfully loaded * Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (2.780s) * phase time: 2786 ms * phase cmem: 244367 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 11 ms * phase cmem: 244367 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 244391 K Открытие потока * phase time: 17 ms * phase cmem: 244391 K Загрузка формы объектов * phase time: 2158 ms * phase cmem: 309374 K Загрузка шейдеров * phase time: 229 ms * phase cmem: 311047 K Загрузка геометрии * phase time: 573 ms * phase cmem: 311087 K Загрузка базы пространств * phase time: 347 ms * phase cmem: 312983 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 23 ms * phase cmem: 312984 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 313049 K Загрузка ИИ объектов - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 313049 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 26 ms * phase cmem: 320934 K Загрузка текстур * t-report - base: 1600, 987866 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 13410 ms * phase cmem: 320934 K Клиент: Синхронизация * phase time: 16 ms * phase cmem: 320934 K * [win32]: free[2088556 K], reserved[275516 K], committed[1830168 K] * [ D3D ]: textures[994010 K] * [x-ray]: crt heap[320934 K], process heap[50288 K], game lua[36914 K], engine lua[180 K], render[3482 K] * [x-ray]: economy: strings[15402 K], smem[31371 K] * MEMORY USAGE: 339946 K * Saving spawns... * Saving objects... * 35692 objects are successfully saved * Game bar zadnost 1.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost 1.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5845315:45315], parent[wpn_vz5845315:45315], section[wpn_vz58] * Saving spawns... * Saving objects... * 35692 objects are successfully saved * Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r2_tf_mipbias 0.3 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [950 ms] d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 251697 K Сервер: Старт * phase time: 184 ms * phase cmem: 244266 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15970 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35692 objects are successfully loaded stack trace: 0023:0073000E xrCore.dll 0023:005FCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail() Пробовал раз 5., сходил опять на Лесную чащу, вернулся - без проблем. А в Бар все одно не пускает. Так же спокойно сходил на Агро. Поспал, но прохода в Бар нет. Из правок: чутка вес, Солнечная погода и Амбиент, худ и немедленные некрологи. Закоментил все правки, но по прежнему пройти в Бар не получается... Если нужен, то вот сейв https://yadi.sk/d/w_bWvuUQ3YR9YC Если небольшой перевес, то в инвентаре есть Грави. Игровая ситуация такова - ходил по заданию ТЧ в ТД, потом соответственно Темная лощина, Кордон. Возвращаясь с Кордона решил со Свалки сходить в Лесную чащу и Забытую деревню за Кубиком. Там повыполнял задания и вот возвращаюсь, а в Бар не пускает... Первый раз перешел в Бар без проблем, на других переходах проблем тоже не было. Изменено 26 Июня 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 В 24.06.2018 в 18:31, _Val_ сказал: А вообще - ХР 32-бита...даже не смешно. Да не то, что не смешно, а просто уму не растяжимо... 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
V_sH_8 5 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Подскажите пожалуйста, как убрать раскачивание при ходьбе и беге? В Народной Солянке такого нет, а тут дико раздражает. В конфигах сам ничего не нашел. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 @V_sH_8, в user.ltx поставь cam_inert 0. Правда у меня, почему-то, при перенастройках графики этот показатель иногда слетает обратно на дефолтный (0.4). 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Товарищи, с чем может быть связано мёртвое зависание при подходе к Мертвому городу (не к локации, а самому городу в её центре, при этом по окраинам бегать можно без зависания). У кого-нибудь было такое? Лог получить не удаётся, так как приходится выходить из системы, чтобы убрать зависание, иначе никак. Из правок - износ брони и оружия, переносимый вес. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 (изменено) Сейв давай. Правки не критичные: должен загрузиться. Изменено 26 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти