Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

@Глеб Александренко, дело в том, что ENB разрабатывался под ванильный ТЧ. В Новом Арсенале же как и движок, так и рендеры XRE. И поэтому ENB попросту, скорей всего, несовместим с ними. 
 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Глеб Александренко, мне о таких неизвестно. Может быть автор ENB и сможет сказать что-нибудь более конкретное по этому вопросу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В XRE можно включить отключение возможности быстрого сохранения вообще. В комментариях к этой правке указывается, что при быстрых сохранениях игра не становится на паузу, в результате чего может слететь логика объектов. В то же время подчеркивается, что это, скорей всего, зависит от особенностей той или иной модификации. Поэтому как оно на самом деле - нужно проверять эмпирическим путем индивидуально для каждой модификации.
 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бросание гранат было уже во второй версии. В третьей был добавлен по многочисленным просьбам rx_ai, после чего враги научились стрелять из подстволов, атаковать ножиками, чикибрикать мутантов и пр. Тогда же и появилась нынешняя погода... С тех пор ничего по большому счету ни в ИИ, ни в погоде не менялось.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:

гораздо больше. :guru:

Во-первых это бабушка надвое сказала... Да и в любом случае в авторских версиях скорость течения времени изменена не будет. Теперь есть тема для ковыряния. Тут, если кто не знает, как это поменять, сможет получить ответ на свой вопрос.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, сергей74 сказал:

Я в том смысле что их неписи используют, не хотелось бы что ни будь сломать.

Смотря в каком смысле... НПЦ используют те же слоты, что и ГГ. Те, которые вооружены пистолетами, и обрезами получат 2 ствола для одного слота. Страшного в этом ничего нет, допустим, но у НПЦ пистолет это оружие последней надежды, как в принципе и у игрока он должен быть таковым, а не обрез. Поэтому тут возможны разные курьезы. Ну, например, при смерти НПЦ может оказаться, что у них пропадет в инвентаре либо пистолет, либо обрез. Не говоря о том, что игрок получит 2 слота под оружие одного и того же класса. В идеале нужно переделывать и список выдаваемого НПЦ оружия. Ну и мое личное мнение, что эти три обреза не стоят того, чтобы делать для них "конфликт" с пистолетами. Обрезы хороши, конечно, но многие пистолеты и револьверы их намного превосходят по всем параметрам. В общем что-что, а геймплейную составляющую это немного таки поломает, но как говорится: хозяин - барин...
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yong8, есть ведь и масса автоматических пистолетов с ЛЦУ, да и мощные револьверы тоже заслуживают внимания (кстати в обновлении появится новый револьвер, который будет в сущности как ручная гаубица), или тот же ДИ... Всё это по-любому лучше обрезов.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Босс_с_АППРО, для дроби и картечи не следует забывать, что параметр k_hit в данном случае будет означать урон, наносимый одной картечиной/дробинкой, а не всем зарядом. О весе и скорости дроби/картечи можно почитать, например вот здесь.
 

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...