phorumer 3 093 Опубликовано 25 Мая 2018 (изменено) @Глеб Александренко, дело в том, что ENB разрабатывался под ванильный ТЧ. В Новом Арсенале же как и движок, так и рендеры XRE. И поэтому ENB попросту, скорей всего, несовместим с ними. Изменено 25 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 25 Мая 2018 @Глеб Александренко, мне о таких неизвестно. Может быть автор ENB и сможет сказать что-нибудь более конкретное по этому вопросу. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 26 Мая 2018 В XRE можно включить отключение возможности быстрого сохранения вообще. В комментариях к этой правке указывается, что при быстрых сохранениях игра не становится на паузу, в результате чего может слететь логика объектов. В то же время подчеркивается, что это, скорей всего, зависит от особенностей той или иной модификации. Поэтому как оно на самом деле - нужно проверять эмпирическим путем индивидуально для каждой модификации. 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 26 Мая 2018 @Blok999, заменить оригинальный файл на тот, что в обновлении. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 26 Мая 2018 @Blok999, координаты если только поменять. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 27 Мая 2018 @Blok999, в config\ui есть файлы описания худа. Следует глянуть их. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) И потом ситуация безвыходная - уберешь у них гранаты, придут другие игроки и будут жаловаться, что в НА враги не умеют бросать гранаты. По поводу же подствольных гранатометов - это уникальная фича всех игр серии Сталкер. Съемные гранатометы мало где встретишь. Я, например, ни одну такую игру не помню. А тут: давайте их выпилим... Слов нет, одни мысли... Ради интереса бы посчитали, сколько я времени потратил, чтобы добавить им анимации бега и пр., прежде чем делать предложения о выпиливании... Изменено 28 Мая 2018 пользователем phorumer 1 9 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 Бросание гранат было уже во второй версии. В третьей был добавлен по многочисленным просьбам rx_ai, после чего враги научились стрелять из подстволов, атаковать ножиками, чикибрикать мутантов и пр. Тогда же и появилась нынешняя погода... С тех пор ничего по большому счету ни в ИИ, ни в погоде не менялось. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 Для этого, в том числе, и была открыта эта тема, чтобы каждый желающий смог задать вопросы, типа, а как ускорить время. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 @сергей74, параметр switch_distance в alife.ltx Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 @aromatizer, доказательств требуют только теоремы. А если серьезно, то пока я не услышал ни одного веского довода в пользу - начал игру утром, добежал до АТП и уже стемнело. И, как это может ни показаться странным, противникам реального времени, очень многим эта фича нравится. 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) @сергей74, ой пардон time_factor. Бес попутал... Изменено 28 Мая 2018 пользователем phorumer 1 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 @сергей74, в ванильной игре time_factor равнялся 10, поэтому время текло в десять раз быстрей. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, aromatizer сказал: гораздо больше. Во-первых это бабушка надвое сказала... Да и в любом случае в авторских версиях скорость течения времени изменена не будет. Теперь есть тема для ковыряния. Тут, если кто не знает, как это поменять, сможет получить ответ на свой вопрос. Изменено 28 Мая 2018 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) Ответ на вопрос в основной теме: чтобы вылечить вылеты при попытке сталкеров стрелять из РГМ-40 без установки официальных обновлений, делаем следующее: 1) Открываем файл gamedata\config\weapons\w_rgm40.ltx 2) Ищем там строку animation_slot = 8 3) И меняем на animation_slot = 10 Вылеты прекращаются, а сталкеры радостно подрывают игрока гранатами, ну или себя... Изменено 28 Мая 2018 пользователем phorumer 1 3 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 28 Мая 2018 @yong8, точно также как и раньше, этот параметр определят только слот анимаций для НПЦ и на игрока никак не влияет. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, сергей74 сказал: Я в том смысле что их неписи используют, не хотелось бы что ни будь сломать. Смотря в каком смысле... НПЦ используют те же слоты, что и ГГ. Те, которые вооружены пистолетами, и обрезами получат 2 ствола для одного слота. Страшного в этом ничего нет, допустим, но у НПЦ пистолет это оружие последней надежды, как в принципе и у игрока он должен быть таковым, а не обрез. Поэтому тут возможны разные курьезы. Ну, например, при смерти НПЦ может оказаться, что у них пропадет в инвентаре либо пистолет, либо обрез. Не говоря о том, что игрок получит 2 слота под оружие одного и того же класса. В идеале нужно переделывать и список выдаваемого НПЦ оружия. Ну и мое личное мнение, что эти три обреза не стоят того, чтобы делать для них "конфликт" с пистолетами. Обрезы хороши, конечно, но многие пистолеты и револьверы их намного превосходят по всем параметрам. В общем что-что, а геймплейную составляющую это немного таки поломает, но как говорится: хозяин - барин... Изменено 30 Мая 2018 пользователем phorumer 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) @yong8, есть ведь и масса автоматических пистолетов с ЛЦУ, да и мощные револьверы тоже заслуживают внимания (кстати в обновлении появится новый револьвер, который будет в сущности как ручная гаубица), или тот же ДИ... Всё это по-любому лучше обрезов. Изменено 30 Мая 2018 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 30 Мая 2018 @сергей74, да, там без правки скриптов не обойтись. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 30 Мая 2018 @Босс_с_АППРО, для дроби и картечи не следует забывать, что параметр k_hit в данном случае будет означать урон, наносимый одной картечиной/дробинкой, а не всем зарядом. О весе и скорости дроби/картечи можно почитать, например вот здесь. 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение