Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 37 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Собственно, переспавн как раз замечательно помогает и в случае ошибок в самом олспавне, и в случае просто битого сохранения, если там, конечно, вообще все не перемололо в фарш. Разумеется, олспавн при этом должен быть целым и без ошибок, отсюда и рекомендация перекачать по ссылке автора.

10 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

переспавн как раз замечательно помогает

Так и сделал.

----------

Цитата

"передёргивание"(?) физ.обж. не спасёт

имелось в виду

function generic_physics_binder:load(reader)
	--self.loaded = true
	object_binder.load(self, reader)
	xr_logic.load_obj(self.object, reader)

	-- если потерялась логика -- lsclon --
	if self.st.loaded_ini_filename then
		self.loaded = true
	end
end

на что намекали пользователи ранее...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1

Ну так проблема в ШМ когда еще обсуждалась... Нынче археологические раскопки устраивать придется, чтобы найти.

Дело именно в сохранении тогда, когда сохранять еще нечего. Зависит от общего количества объектов в игре, что они вообще делают, и содержимого alife.ltx. Можно смело рассчитывать на секунд 5 от момента входа в онлайн.

Именно для ее и решения и существует net_save_relevant()

Очевидно, для любого объекта, вообще любого, разрешение должно даваться там, где появляется что-то, что надо сохранять.

 

Ну и да, если уже записана чушь, то не спасет ни пересохранение чуши, ни ее игнорирование. Вот тогда кране желателен подключаемый "читерский" скриптик, которым, находясь на другой локации, грохаем объект со всем, что для него записано, и с

Создаем новый, который ничего не знает о судьбе предшественника.

 

Опять же, в идеале, абсолютному большинству объектов ничего такого знать и не нужно. "если можно вычислить - нужно вычислить !" (С) Маландринус.

Вот только тогда в 99% модов переделать 99% ранее сделанного придется. ;)

  • Полезно 1

Всем привет. У меня тоже появилась проблема: при переходе с Арм. складов на Радар происходит вылет.

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type

У меня установлены: Более яркий фонарь; Нормальный бинокль, WfiX; Увеличение вместимости схронов примерно в 4 раза, Пузыри не пройдут!; Новый Арсенал 5 вес 100 кг.; ну и оф. обновы конечно.

Запуск сейва на чистом моде проблему не решает.

Если просто тупо с новой игры пробежать, то на радар "пускает", но так не хоца заного проходить.

Пытался с более старых сейвов пройти(примерно недельной давности), но все равно вылетает с этой же ошибкой.

Может кто-нибудь объяснит, что это значит и куда можно поковырять?

19 часов назад, Илья Бауэр сказал:

Если просто тупо с новой игры пробежать, то на радар "пускает"

Это значит, что ошибка, приводящая к вылету, образуется в процессе игры. Возможно, что-то неправильное спавниться по какому-то квесту.

Ну вот тут, по-ходу, именно ковырять.

 

function bad_objects()
    for i, v in pairs( t_info ) do log( "info", "%s: %s", v, tostring( actor:has_info( v ) ) ) end
    local gg = game_graph()
    local pos = actor:position()
    local level_id = sim:level_id()
    local n = 0
    for i = 1, 65534 do
        local obj = sim:object( i )
        if obj and obj.parent_id ~= 0 and gg:vertex( obj.m_game_vertex_id ):level_id() == level_id then
            if obj.position:distance_to( pos ) < 15 then
                log( "info", "item: %s, dist: %s", obj:name(), obj.position:distance_to( pos ) )
                n = n + 1
                if n < 6 then
                    log( "info", "release: %s", obj:name() )
                    sim:release( obj, true )
                end
    end    end    end
end

Последовательно изменяя дистанцию до получения/исчезновения вылета, и изучая список того, что осталось. Ну, с выводом в лог энтузиасты, если найдутся, наверное, справятся.

 

P.S. Кто не знает, что это такое, и что с этим делать - даже не пытайтесь. Очень сильное колдунство.

 

  • Полезно 2

Прошу прощения, забыл сохранение прикрепить.

 

 

@aromatizer, дык кроме отключения выжигателя на этой локе у меня нет заданий.

@Dennis_Chikin, спасибо. я не знаю про это колдунство, но в свободное время займусь. Иногда колдунство интереснее чем игры.

P.S.: Цель моего сообщения заключалась в том, чтобы обозначить, что это не единственный случай данной ошибки (до меня тут писали и еще на других форумах я встречал вопросы по данной проблеме). Я не сильно в этом шпрехаю, но подумал, что если наберется некоторое количество "пыстрадавших", то может патчик потом сделают или в обнову мода воткнут. Может это и лишнее было. Ну если не будет решена эта проблема, то заново пройду, а может и не пройду.

 

 Это точно ссылка на сейв.

А вот что делать, если у тебя разрешение монитора 1280х1024, а прицелы в игре (абсолютно любые) сплющены слева и справа? Разработчик, если знаешь как решить проблему, дай краткую инструкцию, как это сделать пожалуйста, буду очень благодарен)) 

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

@TheRomzes, в папке Options есть сетки для квадратных мониторов. Там же инструкция по установке.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@phorumer, Вообщем я насколько понял, надо файлы из "scopes 5x4" переносить в "wpn", ну вот, у меня не было этой папки, потом я установил несколько правок + обновление, у меня эта папка появилась, ну я закинул эти файлы прицелов с заменой, и у меня теперь вылетает, не знаешь в чём проблема? 

5 минут назад, TheRomzes сказал:

надо файлы из "scopes 5x4" переносить в "wpn", ну вот, у меня не было этой папки

Надо было создать. Полный путь: gamedata\textures\wpn.

Изменено пользователем aromatizer

@TheRomzes, перечисли какие правки ставил, что-то у тебя с чем -то пересеклось. Хотя, по идее, не должно, если только не ставил целые "сборники" правок. По крайней мере, те правки, что в шапке темы прицелы не затрагивают, т.к. в options/scopes_5x4 только текстуры.

Дорогие люди! У меня к вам вопрос. Вот я скачал обновление от автора, заменил геймдата.дбн , но исправления не пашут.Это я дурак или новую игру нужно начинать? 

 

1 час назад, Othrelos сказал:

отключить миникарту?

Вывести координаты всей информации, которую отображает миникарта, за пределы экрана.

Как, что и где - читаем шапку этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/?page=1

  • Спасибо 1

@Marius, Обновление Gamedata.dbn, отключение прицела на Мастере, худа на Мастере, 100 кг + спавн - меню, сборник правок (яркий фонарик, большая дальность фонарика, новые иконки, перебалансировка патронов и т.д)

Всем привет . Подскажите что за бред на некоторых стволах с трупов стоят прицелы их снимаешь а поставить нельзя  хотя в описании написана то что ставится , к примеру убил наймов в промзоне у них м14 с прицелом и глушаком я снял и больше поставить не могу . Помогите решить эту проблему пожалуйста 

 

11 минут назад, Stas59rus сказал:

Помогите решить эту проблему пожалуйста 

Для оружия в слоте для ружей можно устанавливать обвесы только перетаскиванием или быстрой клавишей из слота. Разраб писал об этом

В 18.05.2018 в 01:36, phorumer сказал:

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
В 22.05.2018 в 21:10, sputnik94 сказал:

"Набор иконок предметов в инвентаре v.1"  для Нового Арсенала 5.0

    - Что внутри?:   !Изменены иконки: брони, гранат/снарядов, навесного (не все), медикаментов, артефактов, еды, детекторов, квестовых предметов (документов/кейсов/книг/флешек и т.д.) + еще много чего...

                               !Не изменены: иконки оружия и патронов...

    - Предосмотр: 

  Показать

ДО:76a9ecaeea06e3c2148dd2aee8d8f6efd9764030 ПОСЛЕ:1abcfbea7d2158a3cbe87f78666b774ed9764030

    Скачать: >>>ЯндексДиск<<<

    - Установка: закинуть и согласиться на замену файла. (Путь к файлу: gamedata\textures\ui)

 

Версия не финальная... В планах - патроны...

 

Virustotal

Обновленная версия иконок №2...

"Набор иконок предметов в инвентаре v.2"  для Нового Арсенала 5.0

- Изменения: Поработал над патронами, (плюс по мелочи...)

p.s.: в дальнейшем будут еще исправления...

- Ска4ать: >>>Ссылка<<<

- Предосмотр:

Скрытый текст

e6d23dea87c73bb9da5523ff7f2cf07dd9764031

 

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 4

Стабильный вылет при переходе с Сокрытой Долины в Мёртвый город.
Пробовал удалить через bind_stalker.script объект (Артефакт Лёд), но не помогло. (Возможно потому что я криворукий)
Ищу совета у более опытных в этом деле, как наиболее безболезннее пофиксить вылет?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_ice23372
 

stack trace:
 

Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/p4FyjUq53XyUDR
Ссылка на ковырянный bind_stalker.script:

https://yadi.sk/d/hfh2GtxV3XyUQy

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...