Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

@re6el33, ставил на чистую игру, ваш сейв загружается на Арм.складах (Динамика потом Статика) - краш при переходе на Радар!

Тут, без автора не обойтись...

Скрытый текст

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5791 ms
* phase cmem: 343293 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 343293 K
* [win32]: free[2725472 K], reserved[91224 K], committed[1377544 K]
* [ D3D ]: textures[500144 K]
* [x-ray]: crt heap[343291 K], process heap[710779 K], game lua[39665 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8768 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 366079 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37744 objects are successfully saved
* Game UFC_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [123 ms]
d:\games\na5\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 233242 K
Сервер: Старт
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 233068 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37744 objects are successfully loaded
* Game ufc_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' (6.815s)
* phase time: 6830 ms
* phase cmem: 237776 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 237776 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 237800 K
Открытие потока
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 237800 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 7274 ms
* phase cmem: 337399 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 350 ms
* phase cmem: 339119 K
Загрузка геометрии
* phase time: 862 ms
* phase cmem: 339534 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 1334 ms
* phase cmem: 342292 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 342303 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\na5\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 342357 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 342369 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 347747 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1209, 455344 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4039 ms
* phase cmem: 347747 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 347747 K
* [win32]: free[2660460 K], reserved[217596 K], committed[1316184 K]
* [ D3D ]: textures[463537 K]
* [x-ray]: crt heap[347745 K], process heap[579246 K], game lua[39518 K], engine lua[200 K], render[787 K]
* [x-ray]: economy: strings[13371 K], smem[29554 K]
stack trace:

0023:02750700 xrRender_R1.dll
0023:64617220 igdusc32.dll
 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Stallker23 сказал:

Тут, без автора не обойтись...

Автор тут совершенно не нужен.

Данный вылет является одним из самых известных и распространённых.

Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Create
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : Unknown visual type

Если это относится к моему посту по вылету при переходе на Радар , то снижал разрешение до FullHD , хотя всю игру пробегал на QHD.  Ладно , подожду патча , начну НИ. Оптимизация хромает в игре ИМХО.  

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, re6el33 сказал:

Если это относится к моему посту по вылету

Это относится к вылету из предыдущего поста

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Добавлено Dennis_Chikin,

С каких пор ЭТО является вылетом ?

Ссылка на комментарий

@shahvkit Понятно. Может подскажите тогда как мой вылет победить и на Радар пройти:az1000106: ?

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

С каких пор ЭТО является вылетом ?

А что же это - взлёт?

Если железо не справляется с обработкой графики и игра вылетает, то что это? - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8114-vylety-problemy-i-oshibki-chistogo-originalnogo-amk-141/?do=findComment&amp;comment=496711

В теме по прохождению чуть ли не на каждой странице страдания по этому поводу.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему, при переходе в бункер на Радаре:

Цитата

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'heck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open1%
  on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open1%.ogf'.

Если что, вот сейв:https://yadi.sk/d/cmC4wsYi3Xm67r. 2 день долблюсь с этим.

 

Да ёмай вот https://yadi.sk/d/OgTzTYhs3Xn928

 

Изменено пользователем Kritagon
Не тот сейв
Ссылка на комментарий

Первое: когда ищем помощи с проблемами, нужно, действительно, файл сохранения, и чтобы его мог прочитать кто-то еще.

Если в нем 100500 тонн хлама - 3 часа выкладывать ваш хлам на землю, а потом любоваться получившимся слайд-шоу ни кто не обязан.

Аналогично, если ставился какой-то супер-аддон, ни кто не обязан угадать, что это за супер-аддон такой, разыскивать этот супер-аддон на просторах инета, и ставить его себе.

Третье: даже если условия соблюдены, это не основание требовать от кого-то всего и срочно.

 

Ну а теперь по существу:

Что-то стало многовато сообщений по однотипным вылетам, и это не "нехватка памяти", и даже на "неподдержиаемую статику" не похоже. Пора искать, откуда это счастье взялось, и кто где на самом деле недокладывает тиграм мяса.

Пока похоже либо на какой-то "репак" очередной, либо реально где-то что-то потерялось. Да, я еще неоднократно наблюдал, что файлы криво отдаются файлообменниками. По крайней мере в соли ухитрялись качать битые патчи (лечилоь перекачкой), ну и сам, заливая нормальный вроде файл, обратно получал битый.

 

%+bun_codelock_open1%.ogf  - вот явно бредовая конструкция.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я так понял, что потерпевшему надо для начала перекачать и переустановить игру. Правильно? По крайней мере, папку scripts точно.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Dennis_Chikin,

Скорее - spawns, и, возможно, config.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как вариант. Причем именно по ссылке автора, а не где-то в инетах. Одновременно, автору на его заведомо чистой сборке попробовать загружаемость сохранки и воспроизводимость проблемы. Если проблема уже в файле, но при поиске по олспавну бред не обнаруживается - выпустить утилитку для переспавна битых объектов с забитым правильным spawn_id.

Ссылка на комментарий

Кстати, по вопросу о статике и лайтмапах - мои эксперименты с солянкой показали, что оптимально - снести вообще все лайтмапы для ламп, костров и прочей ереси, и положить один, обеспечивающий нормальную видимость стен с ПНВ/фонарем, и реакцию на изменение  погодных конфигов. То есть, не чОрный квадрат, как у ПЫС в x16, а серый.  Один.

 

Свет делать через соответствующие анимации у источников.

 

Но это уже СДК и компиляторы.

 

P.S. Отдельные источники из олспавна дли динамики - тоже сносить. Оставлять только то, что есть штатно у реальных ламп/костров. Тогда будет приличная, похожая на реальность картинка, а не цветные пятна, и не лампы/костры, светящие сквозь стены.

Ссылка на комментарий

nasar75 для "Золотого Шара" делал очень нужную правку "Проверка и восстановление логики".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это несколько другое. Принцип похож, но другое.

Да и правка Назара несколько, гм, по тому анекдоту про способы аденэктомии. Работает, но на самом деле зачем вообще сохранять то, что сохранять не требуется ?

 

Имеет смысл доделать рестрикторы и физобъекты примерно так:

function restrictor_binder:net_spawn( data )
... здесь правка по исключению того, чему апдейт вообще не нужен
    initialize_obj( sr, st, self.loaded, actor, stype_r )    -- загрузка и выбор секций логики
    local sect = st.active_section
    if sect and sect ~= "sr_idle@nil" then
        self.need_save = true

 

 

function restrictor_binder:net_save_relevant()
    return self.need_save
end


А вот это - говорим, что если текущую секцию логики еще не читали, то и сохранять, соответственно, вообще нечего.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, aromatizer сказал:

"Проверка и восстановление логики"

В том скрипте видно, кто его "делал":

Скрытый текст

 

function generic_physics_binder:load( reader )
    object_binder.load( self, reader )
    xr_logic.load_obj( self.object, reader )

    -- если потерялась логика -- lsclon --
    if self.st.loaded_ini_filename then
        self.loaded = true
    end
end

 

 

Изменено пользователем amateur_61
Добавлено Dennis_Chikin,

Уже говорил: с разборками за аффтырьские права - обращайтесь в суд.

Если получится, так хоть бабла поимеете, и прославитесь.

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Так, а что мне делать, переустанавливать ?

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Перекачивать, и переустанавливать. Ну либо ждать, когда проверят, а потом все равно перекачивать.

Ссылка на комментарий

Так обратись к нему за помощью. Или письмо написать тяжело?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kritagon сказал:

Так, а что мне делать, переустанавливать ?

Не помешает...

Собственно, проблема кроется в записи сохранения и "передёргивание"(?) физ.обж. не спасёт.

Пробуйте играть дальше: http://rgho.st/6dhQpBTJ9

 

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...