Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

@Recluse, какие то проблему странные, ничего подобного не было, единственное что менял - это тракторные хар-ки, там да - чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, папка levels - build_details, по разным локациям разная трава.

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как то так мастерю c490f28d97fa5b7e0dffa0ef6cd49e944d6ff738,1573fd0c11963a2d398f04ece91b60064d6ff738, спасибо камраду ADM_Ral за радиальное затемнение. К сожалению не знаю как сделать на 3D прицеле "сапог" побольше.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vulkan22 сказал:

В скрипте jr_actor_conditions.script и других скриптах кое что изменил и получилось отлично, высота прыжка отличная и многое

Интересно просто, куда же ты прыгать собрался?:hm:

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne отключаются все полоски состояния, не знаю, как кому, но эта фишка мне лично не нравится, какой то камрад ещё писал, что это одна из причин подтормаживания на OGSR движке, но я не уверен.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, точно не помню, вроде было в теме OGSR мода, просто надо проверить на среднем аппарате, мне это просто не нравится.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, я же написал, в инвентаре, над описанием ствола, строчка состояние. Так же броня.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сергей74, я ВСЁ распаковываю Total Commander с установленным db плагином.

Изменено пользователем dog19601
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ranger356, тут такое дело, если пуля пробила, то получается дырка, если нет, её энергия передаётся предмету и его откидывает. 

Изменено пользователем dog19601
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
06.10.2020 в 20:57, lordmuzer сказал:

Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx)...

Я по старинке отключил всё в ogsr_features. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...