dog19601 1 414 Опубликовано 30 Марта 2020 @Recluse, какие то проблему странные, ничего подобного не было, единственное что менял - это тракторные хар-ки, там да - чудеса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) @MaxOne, папка levels - build_details, по разным локациям разная трава. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем dog19601 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Сентября 2020 Вот как то так мастерю ,, спасибо камраду ADM_Ral за радиальное затемнение. К сожалению не знаю как сделать на 3D прицеле "сапог" побольше. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2020 @slesar6razriada, вечером выложу нормальные, на мой взгляд прицелы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2020 (изменено) Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Ссылка https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w. Если надо под другое разрешение, пишите. Скрины ,,,,, как то так. Изменено 25 Сентября 2020 пользователем dog19601 2 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2020 @zin, в lr300, разработчик подсказал. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 29 Сентября 2020 @yong8, я там линзы под оригинал подгонял, чё не попробуешь? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Октября 2020 @phorumer, а они и должны быть, "космический батут" наверное не нужен, я так думаю. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Октября 2020 1 час назад, vulkan22 сказал: В скрипте jr_actor_conditions.script и других скриптах кое что изменил и получилось отлично, высота прыжка отличная и многое Интересно просто, куда же ты прыгать собрался? 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @MaxOne, в ogsr_features покопайся, строка _ Показывать полоску состояния предметов..... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @MaxOne отключаются все полоски состояния, не знаю, как кому, но эта фишка мне лично не нравится, какой то камрад ещё писал, что это одна из причин подтормаживания на OGSR движке, но я не уверен. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @MaxOne, дак в инвентаре разве не видать, да и иконки при износе стволов светофорят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @aromatizer, точно не помню, вроде было в теме OGSR мода, просто надо проверить на среднем аппарате, мне это просто не нравится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @MaxOne, я же написал, в инвентаре, над описанием ствола, строчка состояние. Так же броня. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 (изменено) @сергей74, я ВСЁ распаковываю Total Commander с установленным db плагином. Изменено 4 Октября 2020 пользователем dog19601 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @сергей74, ну не знаю, учиться никогда не поздно, инфы в сети много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 @Опричник, каждому своё, я не распаковывая копирую нужные файлики и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) @ranger356, тут такое дело, если пуля пробила, то получается дырка, если нет, её энергия передаётся предмету и его откидывает. Изменено 5 Октября 2020 пользователем dog19601 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2020 06.10.2020 в 20:57, lordmuzer сказал: Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx)... Я по старинке отключил всё в ogsr_features. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2020 Это типа разный взгляд на инвентарь и его информативность. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение