phorumer 3 093 Опубликовано 20 Мая 2018 Выпадание трофеев 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 20 Мая 2018 Нужна новая игра, так как на монстров, которые появились до внесения этих изменений, эти правки распространятся не будут. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 20 Мая 2018 Значит что-то не так сделано, ибо обязано работать. Советую перепроверить, попробовать, например, поставить 0.9 и т.д. и т.п. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 21 Мая 2018 slesar6razriada, куратор темы потом, как придет, исправит ситуацию. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 21 Мая 2018 tera, мне кажется проще самому распаковать, чем потом скачивать все в распакованном виде. В том же ТС с плагинами для ТЧ распаковать все можно за считанные минуты. 1 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 @Индифферентный Маргинал, чтобы разброс при стрельбе через прицел уменьшился, нужно установить обновление из шапки темы. Если нужен дешевый аналог снайперской винтовки, то РПК-74 в разы будет лучше, чем АК-105. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 amateur_61, на ветеране играть практически так же сложно, как и на мастере. Урон получаемый ГГ там всего на 20% меньше, но и этого хватает, чтобы он погиб после пары-тройки точных попаданий. Я кстати готовлю обновление в котором уровни сложности будут переименованы и будут выглядеть вот так: Сталкер, Ветеран, Мастер, Смертник. Такое нововведение реализовано специально для тех, кто привык играть на мастере. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 gadski_papa, это фича НА, введенная еще в первых версиях данной модификации. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 tera, на ветеране патроны на поясе включаются/выключаются в главном меню. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) А патроны лезут на пояс для того, чтобы функция патронов на поясе работала корректно. Что понимается в данном случае под корректностью работы? Если бы патроны не лезли в пояс, то перепаковщик патронов постоянно сбрасывал бы их в рюкзак, что было бы крайне не удобно для тех, кто играет с включенной функцией патронов на поясе. Но как совершенно верно подметил lordmuzer, если заполнить пояс артефактами или трофеями, то патроны на пояс лезть не будут. Изменено 22 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 amateur_61, потому что самая сложная сложность это так называемая режиссерская версия, поэтому в ней (в авторском варианте) все останется как есть. Максимум о чем я задумаюсь, так это об отключении эффектов стрельбы в динамическом худе. Кстати в шапке этой темы уже давно выложена чья-то сторонняя наработка, отключающая патроны на поясе на мастере. А в остальном довольно-таки многие играют на Мастере именно в авторском варианте. В том числе и я. Многие даже просят большего, например, использование не пачек патронов на поясе, а магазинов и обойм с их набиванием вручную. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 Dimon12321, координаты в конфиг оружия автоматически не записываются. Но их можно записать в лог, нажав кнопку "Р", после чего, выйдя из игры, можно скопировать из лога координаты смещения. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) сергей74, он еще под патч 1.0004, да и руки там ванильные. Допустим, если первое исправить не проблема, то второе уже более проблематично. Мы как-то с ed_rez года полтора назад собирались скооперироваться, чтобы перенести эту фичу на 1.0006 и руки ЧН, но так и не приступили к реализации... Изменено 22 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 22 Мая 2018 Dimon12321, кобура-приклад для АПС - секция-пустышка, поэтому особой разницы нет, какая у нее иконка. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Затем, что таким образом автор пытается донести до игроков свое видение, а кто-то пытается потешить свое ЧСВ тем, что прошел мод на "мастере", отключив усложнялки.) Совершенно верно подмечено. Ибо отключив "усложнялки", игроки считерили и фактически прошли мод на Ветеране ну или на Псевдо-мастере, а это можно было бы сделать и без ковыряния ресурсов. 2 часа назад, aromatizer сказал: Для того, чтобы сделать мод лучше, а не извратить авторский замысел. Тоже не могу не согласиться, так как регулярно слежу за темой, но на данный момент слегка удручен тем фактом, что многие правки попросту ломают игровой процесс и баланс. Однако, подмечу, что в этой теме каждый волен выкладывать, что угодно, естественно в рамках, допустимых правилами форума, а также куратором этой темы. Тем не менее, если кто-то хочет чтобы его правки в той или иной форме были добавлены в авторскую версию, то может не стоит торопиться их выкладывать даже фактически не поиграв в мод, не проверив, а не поломает ли это баланс, не сделает ли это выполнение некоторых заданий бессмысленными или через-чур легкими и пр.? З.Ы. Данное сообщение не является призывом к разжиганию холиваров, а лишь содержит мои пожелания и наставления. Спасибо! Изменено 23 Мая 2018 пользователем phorumer 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) slesar6razriada, я уже объяснял почему патроны прыгают на пояс. Если бы они не прыгали на пояс, а прятались в рюкзак, то эта фича стала бы бесполезной. Кроме того это в большей степени соответствует истинному назначению этой функции, так как никто бы не стал в ходе перестрелки постоянно снимать со спины рюкзак, прятать в него пустые или полупустые магазины и доставать из рюкзака полные. Изменено 23 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 23 Мая 2018 MarsiK, в смысле настроить? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 23 Мая 2018 Ну тогда конфликтов быть не должно. Еще завтра будет правка по вылетам при попытке сталкеров стрелять из РГМ-40. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 24 Мая 2018 sidoy52, кроме одной единственной композиции, все остальные добавлял etRussk. Поэтому, если он следит за этой темой, то, думаю, ответит. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 24 Мая 2018 А ту, что добавил я - это римейк баллады "Дом восходящего солнца" в аранжировке немецких песен времен ВОВ из игры Вольфенштейн. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение