Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Бocc 721 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 1 минуту назад, lordmuzer сказал: Это для каких именно обрезов? Что то не замечал что они уже такие слабые ... Для дроби и картечи вообще. В самом файле weapons.ltx в параметре k_hit Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 @Босс_с_АППРО, для дроби и картечи не следует забывать, что параметр k_hit в данном случае будет означать урон, наносимый одной картечиной/дробинкой, а не всем зарядом. О весе и скорости дроби/картечи можно почитать, например вот здесь. 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) 46 minutes ago, Босс_с_АППРО said: Для дроби и картечи вообще Ну тогда нужно считать по результату урон заряда * кол-во дробинок * урон оружия ... а то может получится, что теперь обрезы будут лучше КС-23 ) Изменено 30 Мая 2018 пользователем lordmuzer 2 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 11 часов назад, lordmuzer сказал: лучше КС-23 Не Кис по любому будет лучше, у него хит 1 а картечин 35, а у картечи 12 калибра хит 1.8 а картечин 9, у 16 к стати так же. Плюс хит самого ствола 2 а скорость пули 500, а у 12 кал, у сайги нит 0.23 а скорость пули 370, а у обреза тоз 34 хит 0.36 а скорость 360. так что обрезы достаточно мощные даже мощнее сайги а если взять дуплет то ваще. Изменено 31 Мая 2018 пользователем сергей74 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Привет - хотел спросить = а можно у ГГ как то убрать озвучку при подпрыгивание - или как там называется. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 @sidoy52, отключение этой опции находится в файле gamedata\config\new_arsenal.ltx Он специально даже не запакован в игровые архивы, чтобы игроки смогли настроить под себя некоторые параметры. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 5 часов назад, сергей74 сказал: у сайги нит 0.23 а скорость пули 370, а у обреза тоз 34 хит 0.36 а скорость 360. так что обрезы достаточно мощные даже мощнее сайги Да, уж... Не порядок... Это сделано в угоду балансу или просто ошибка? Изменено 31 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 @aromatizer, у Сайги урон не 0.23, а 0.37. Видимо @сергей74 просто ошибся. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Вот жеж: никому нельзя доверять... Все самому проверять надо. 23 часа назад, sidoy52 сказал: убрать озвучку при подпрыгивание В идеале, надо подобрать несколько более подходящих звуков и проигрывать их во время прыжков рандомно. Изменено 31 Мая 2018 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 4 минуты назад, aromatizer сказал: подобрать несколько более подходящих звуков Вот для кого-кого, а для Кошаков (ходьбы) таки не мешало-бы поменять озвучку. Впервые когда услышал, подумал, что конь промчался. И звук выстрела из охотничьего ружья, по громкости, не уступает разрыву гранаты. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) amateur_61, ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов, но и все остальные поменять. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 @aromatizer, ну да. Особенно "ЧертбыменяпобралЯнеВЕЕЕРЮ!" @amateur_61, у АШ-12 звук выстрела, как у Баррета М82 из Call of Duty 4; у М16 и его производных выстрелы кошмар какие глухие. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, lordmuzer сказал: Штык идет как подствольный гранатомет. Но АК-47 сделан на классе без подствола Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74. Перед правкой следует учесть тот факт, что уже имеющиеся в игре АК-47 будут убиты в ноль. Изменено 31 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 32 минуты назад, aromatizer сказал: Поскольку необходимые звуки и анимации в конфиге АК-47 присутствуют, то надо только сменить класс с WP_LR300 на WP_AK74. Так функционал штык-ножа возможно сохранится, но при переключении в режим гранатомета он будет стрелять гранатами, что было бы весьма экзотично... Так что это не выход. Скрипты надо править однозначно. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Если штык-нож будет работать на классе глушителя, то это был бы правдоподобный вариант, т.к. в реале на ствол можно установить или штык-нож или глушитель. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) @aromatizer, на АК-47 по любому не ставится глушитель. Только штык-нож. Так что проще подправить 2 строки скриптового кода в одном скрипте, чем 22 в разных... Тем более, что на АК-47 ласточка идет как глушитель. Изменено 31 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 15 часов назад, phorumer сказал: ну для кошаков в идеале было бы не только звуки шагов Не надо менять никакие звуки шагов. Материал надо прописать нужный и всё. Достаточно поставить в конфиге монстра material = creatures\medium или small , и его вообще не будет слышно, как шагает. Всё же расписано на Вики - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_и_материалов_S.T.AL.K.E.R. 2 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 15 часов назад, phorumer сказал: проще Проще или правильнее- это две большие разницы.) Предложенный мной вариант дает возможность в перспективе устанавливать штык-нож на все винтовки. Что касается установки ласточки на калаш, то, как правильно заметили в теме, к тому времени когда ГГ купит эту ласточку, то у него уже будет куча другого оружия с оптикой. Чтобы фича с необходимостью установки планки для прицельных приспособлений была актуальна, надо менять геймплей. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) @aromatizer, беда в том, что если сделать его на классе глушителя, то от гаранатомета все равно придется отказаться, так как на модели они будут залезать друг в друга. Если и думать о расширении списка оружия, на которое можно устанавливать штык-нож, то, думаю, нужно двигаться в направление многогранатометности по аналогу с многоприцельностью. Тогда у игрока будет выбор, и он сможет поставить на автомат то, что ему ближе по стилю игры. Изменено 1 Июня 2018 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Kast 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Вылет при переходе с подземелья Агропрома и также с X-16 на Янтарь и ещё вы загрузке сейвов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти