Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 27 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2018 Добрый вечер, как исправить положение с гранатами игрок бросает на 30-50 метров а нпс 100-200 метров, как уровнять наши шансы ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 27 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2018 (изменено) 39 минут назад, kot_123 сказал: как уровнять наши шансы ? Никак. Такой правки не существует. Дальность броска зашита в движке игры, и пока, насколько известно, никто это не редактировал. Изменено 27 Мая 2018 пользователем shahvkit 3 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 13 часов назад, shahvkit сказал: Дальность броска зашита в движке игры Я с таким столкнулся в первый раз в НА во всех модах что мне попадались на базе ТЧ такого нет. Я так думаю это автор такое накрутил с погодой с гранатами с биноклем что у него изначально увеличение большое и так далее. Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 Маленький вопрос по поводу бункера учёных. Есть ли возможность сделать двери открываемыми в обе стороны. Круглов достал своим тупизмом, 5 переигровок - это не есть гуд (притом он так в бункер у меня и не зашёл) Может её вообще снять на фиг. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, kot_123 сказал: во всех модах что мне попадались на базе ТЧ такого нет. Надуманно. Во всех модах (по имеющейся информации) дальность броска гранаты одинаковая, и НПС кидают намного дальше ГГ. Если это не так, то дайте пожалуйста ссылку на мод, и конкретное описание, где это изменено. 1 час назад, alex481 сказал: Есть ли возможность сделать двери открываемыми в обе стороны. Вряд ли. Если уж совсем достало то кто мешает временно делать вот такое - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=877813 Изменено 28 Мая 2018 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 13 минут назад, shahvkit сказал: то кто мешает временно делать вот такое Круглов! С уменьшением габаритов я знаком, к тому же над входом есть телепорт в бункер. Но сами замеры у него и проход в бункер ни чего не даёт. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 15 минут назад, alex481 сказал: Но сами замеры у него и проход в бункер ни чего не даёт. Двери не помогут. Проблема в логике Круглова которая глючит практически во всех модах кроме NLC7. Так что смиритесь, и примите как должное. Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) @shahvkit, в NLC 7 тоже такая проблема была. Безжалостный Сяк просто фикс изронил, ибо мод и так хардкорный. В OGSE 0.6.9.3 эту проблему фиксили. Круглов в другой гулаг уходил. Изменено 28 Мая 2018 пользователем Dimon12321 1 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 В 26.05.2018 в 13:43, Dimon12321 сказал: Кто-то знает, как контузию от взрывов отключить? Дико раздражает! Бережем нервы и качаем эту правочку: ссылка. Эффекты от взрывов и ранений заменены на оригинальный ТЧшные. Добавлено SK0RPY0N_O89O, 28 Мая 2018 Закрепил в шапке. 1 1 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 2 часа назад, shahvkit сказал: дайте пожалуйста ссылку на мод ОП-2 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 42 минуты назад, kot_123 сказал: ОП-2 Мда... А вы вообще то в курсе, что в данном моде НПС вообще не кидают гранаты без соответствующей правки - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1004780 И даже если бы кидали, то дальность броска у них по прежнему была бы гораздо выше, чем у ГГ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1033416 Что касается ГГ, то он кидает гранаты на тоже расстояние, что и в других модах. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 Дальность бросков ГГ вряд ли удастся поправить. Но вот в скриптах боевки уменьшить дальность с которой НПС начинают бросать гранаты наверно можно. Но я бы не сказал что они уж так далеко их бросают... всегда можно убежать успеть Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Dimon12321 сказал: Бережем нервы и качаем эту правочку Надо решать проблему в корне, а не бороться с ее последствиями. Применительно к данному случаю, если нпс забрасывают ГГ гранатами, то надо сделать так, чтобы они использовали гранаты не так часто. Также, можно применить кардинальный метод: отобрать у нпс ручные гранаты и подствольные гранатометы или вообще вырезать это добро из игры.) Изменено 28 Мая 2018 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 @shahvkit, в каком-то из старых модов была фича с далеким кидком гранаты, можно было даже не зажимать ПКМ. То ли в Жести, то ли еще где. Вроде нужно менять эти параметры в конфигах (w_f1.ltx, w_rgd5.ltx) чтобы ГГ мог далеко гранаты кидать. Скрытый текст force_min = 15 force_const = 30;20 force_max = 30 force_grow_speed = 25;2 @aromatizer, я бы с радостью, но я не знаю как это делать Можно приоритеты подкорректировать, но тогда все будут с пистолетами ходить вместо РПГ и штурмовух Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 1 час назад, shahvkit сказал: соответствующая правка установлена Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 1 hour ago, aromatizer said: если нпс забрасывают ГГ гранатами Где именно аж вот так забрасывают? Гранаты у них ограниченные и бросать их бесконечно они не должны 2 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) И потом ситуация безвыходная - уберешь у них гранаты, придут другие игроки и будут жаловаться, что в НА враги не умеют бросать гранаты. По поводу же подствольных гранатометов - это уникальная фича всех игр серии Сталкер. Съемные гранатометы мало где встретишь. Я, например, ни одну такую игру не помню. А тут: давайте их выпилим... Слов нет, одни мысли... Ради интереса бы посчитали, сколько я времени потратил, чтобы добавить им анимации бега и пр., прежде чем делать предложения о выпиливании... Изменено 28 Мая 2018 пользователем phorumer 1 9 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 Выпиливать точно ничего не нужно. То что есть - на него уже потрачены часы на создание, тестирование и прочее. А тут по отзываем получается что нужно выкинуть все, оставив голый ТЧ и оружие. Я думаю это не про НА. 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 3 минуты назад, lordmuzer сказал: что нужно выкинуть все А я вообще тихо сполз под стол, когда увидел тему по ковырянию мода практически сразу после релиза. Угум...А от выложенной правки погода без тумана аж волосы на лысой башке дыбом встали)) 1 2 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 Не оно конечно можно, убрать гранаты, подстволы, еще забрать у неписей оружие, отключить им ИИ что б на месте стояли, монстров ослабить что бы при одном взгляде лапки к верху, а ГГ сделать бессмертным а то не ровен час в аномалии загнется, вот тогда получится игра мечты, меченый идет по зоне артефакты к нему в рюкзак сами прыгают, монстры сами загибаются и части в рюкзак складывают, Сидор из бункера выбежал во круг ГГ бегает лут собирает а денежки меченому на счет кидает. Офтоп конечно прошу меня извинить, но не смог удержаться. 2 3 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти