Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, amateur_61 сказал:

исправления те-же.

Навряд ли у разных людей будут одни и те же правки, даже если они называются одинаково.) Лучше скачать и сравнить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aromatizer сказал:

Лучше скачать и сравнить.

Прежде чем писать, я так и сделал. Там даже дата изменения, нужного файла, совпадает. Тот файл, который выкладывался вчера, я сразу-же себе и установил.

Единственное отличие это то, что добавлена правка по фларам и выложена вся папка, а не только тот файл, который изменён (нужен).

p.s. и да, в сопровождении к "копипасту", ещё и № кошелька указан. :)  

А не тот человек, который этот файл правил. :az1000106:

Добавлено alen_fantom,

"Без дождя и тумана" предполагает:

fog_density = 0.0
rain_density = 0.0

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Цитата

"Без дождя и тумана" предполагает:

 alen_fantom, я в "кофигах" туповатый. 

Если можно, то поподробней, пожалуйста?

------------------------------------------------------------

p.s. а впрочем, можешь не рассказывать. 

Будет время, сам поищу, где эти параметры.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, просто сравните секции погоды, из того что скачали, с оригиналом. Где:

fog_density(интенсивность тумана) = 0.0 - при таких значениях отсутствует полностью;
rain_density(интенсивность дождя) = 0.0 -аналогично.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

effective_radius

= 0

 

Этого достаточно. Кстати, к вечному вопросу в куче модов про неписей, жарящихся в кострах.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Этого достаточно.

Нет. Недостаточно.

Останется втягивание в аномалию с соответствующими последствиями.

Я не просто так написал этот список параметров - они проверены в игре. Единственно что не проверил конкретно, это blowout_wind_power, но для подстраховки лучше и его.

Хуже не будет :grin2:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят, при установке ENB явно все работает не корректно, черное небо и все перешарплино, В чем может быть проблема? спасибо!

 

Изменено пользователем Глеб Александренко
Ссылка на комментарий

@Глеб Александренко, дело в том, что ENB разрабатывался под ванильный ТЧ. В Новом Арсенале же как и движок, так и рендеры XRE. И поэтому ENB попросту, скорей всего, несовместим с ними. 
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, phorumer сказал:

@Глеб Александренко, дело в том, что ENB разрабатывался под ванильный ТЧ. В Новом Арсенале же как и движок, так и рендеры XRE. И поэтому ENB попросту, скорей всего, несовместим с ними. 
 

Понял, а есть решейды или енб под этот движок? так как расширение малое .. хочу не много сгладить 

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Скорее всего, нету и не предвидится...

Ссылка на комментарий

@Глеб Александренко, мне о таких неизвестно. Может быть автор ENB и сможет сказать что-нибудь более конкретное по этому вопросу.

 

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность очистить коллиматорный прицел ПК-а (если не ошибаюсь), стоящий на автомате с тайника стрелка. При тёмной, пасмурной погоде через него почти не видно. Вряд ли новые прицелы такие грязные ))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex481 сказал:

Есть ли возможность очистить коллиматорный прицел ПК-а

Есть конечно, можно просто сменить текстуру прицела, поставив вместо неё, любую другую от приглянувшегося  ранее прицела.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, tera сказал:

Есть конечно, можно просто сменить текстуру прицела, поставив вместо неё, любую другую от приглянувшегося  ранее прицела.

В каком архиве находится папка textures, в dbn нету

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex481 сказал:

В каком архиве находится папка textures, в dbn нету

Вот распакованная геймдата, можно открыть папку конфиг- вепн, там файл такой же вепн и там посмотреть какие есть прицелы и там же и их текстуры.Думаю разберешься.

http://rgho.st/6LNfPcc8w

зы:можешь сменить с полпинка на текстуру прицела цукат, очень даже прилично.И никакая папка текстуры не нужна.

 

Изменено пользователем tera
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

Разве для него можно так просто поменять текстурку?

Возможно и нет, я просто привел способ смены текстуры других прицелов именно этим способом. Я сам так делал.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...