MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Ну допустим кинуть туда некоторые текстурки, которые нужно часто менять, что бы не паковать всё по сто раз. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) @k01jan, ну только чернота совсем уж чёрная(матовая), ей не достаёт лёгкого глянца. Когда "не целимся" блик выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6, хотя м/б это только на этом прицеле так кажется? К разработчикам: планируется ли обновление оружейной составляющей в связи с выходом STCoP Weapon Pack 3.0? Изменено 1 Февраля 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 10 Февраля 2019 @Mordovan, конечно же можно отключить, но для этого нужно иметь доступ к конфигам. К слову, я вот собираю пак иконок в замен устаревшим и нужно поменять координаты некоторым из них - но без доступа к конфигам это пока не представляется возможным. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 11 Февраля 2019 @Тимофей, проверяй пути и названия папок. В НА 5.1 gamedata работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 12 Февраля 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, не получилось Бардаком. Или архив содержит конфиги/скрипты? Уважаемые разработчики, предлагаю Вам обратить внимание на данную модификацию. Как мне кажется в ней имеется некоторое количество интересного оружия и др. Скрытый текст https://vk.com/club75525539 http://ap-pro.ru/forum/35-91284-1 Уважаемые, подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог распаковать архив gamedata.db_07_textures версии игры НА6 конвертером Бардака? Нужная директория textures/act. У меня вот такое: Изменено 12 Февраля 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 13 Февраля 2019 В 24.01.2019 в 11:39, nasar75 сказал: Распаковка - запаковка архивов НА 6. @nasar75, предоставленная тобой версия конвертера "не берёт" у меня архив с названием gamedata.db_07_textures. Хотя другие архивы поднимает. Проверь пожалуйста у себя. Думаю будет полезно и остальным. Версия конвертера из шапки темы с задачей справилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 15 Марта 2019 @aromatizer, те сетки хоть и "с петензией на реализм", но они сделаны под монитор 4:3 и на широкоформат особо не катят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 3 Июля 2019 @Андрей 666, данная функция пока закрыта. Жди открытия конфигов разработчиками проекта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 28 Октября 2019 (изменено) @I am Dead, намного лучше растительность, что касается травы, была в тестовой сборке от Akinaro, но, к сожалению, она делалась по большей части под локации ЗП и на ТЧ не везде работает, да и компьютер нужен норм. Изменено 28 Октября 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) Прикольная штуковина реализована в Лост Альфе, когда иконки аддонов(прицелы) ставятся "за" основную иконку ствола, а не сверху неё. Это актуально для иконок правозатворного оружия. Сюда бы эту фичу, в двиг огср, перенести. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем MaxOne 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 20 Ноября 2019 @dog19601, вроде как конфигом реализовано, хотя я не уверен в этом. Познаний у меня в этой области крайне мало будет. Но смотрел как-то конфиг оружия там и координаты иконок заданы не совсем обычно. Наверное двиг их как-то по особому обрабатывает, хотя могу и ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) @dog19601, разве решейд не добавляет/заменяет шейдеры?@сержант , Виндовс 7 тоже поддерживает 11 Директ и твоя 980 без проблем должна его поднять. А авто обновления лучше отключать. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 24 Ноября 2019 @сержант, может быть опять твой дефрагментатор файлы побил... или проблемы с секторами жесткого диска. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 27 Ноября 2019 Сталкеры, ни кто не убирал для себя прочу/износ артефактов и усталость при стрельбе в НАР6? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) @dog19601, эмм... чёт не припомню... может прозевал ненароком). : скрипты к скриптам, конфиги к конфигам Изменено 27 Ноября 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 3 Декабря 2019 @aromatizer, но и модели то тоже разные: с удлиннённым магазином и без. Или уже путаю с ОГСР Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 5 Декабря 2019 @Dmitriy Ivanov, вот, https://yadi.sk/d/RkbkI3jU6394zg Кидаем в скриптовую базу. И ещё раз спасибо доброму человеку, поделившемуся правочкой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 15 Декабря 2019 @dog19601, нет возможности посмотреть архив. С линзами тоже уже переделал прицелы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 7 Января 2020 @Vier_E, Фикс/патч до версии На 5.1 не пробовал? НИ не требует, насколько знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 8 Января 2020 20 часов назад, Vier_E сказал: Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует... Я начал НИ на версии 5.0, затем обновился до 5.1 по выходу патча и преспокойно продолжил прохождение, пока не заканал рёв баб мужскими голосами Версия то в рамках пятой... более того думаю даже от 4+ версии сэйв бы заработал. Не без косяков, конечно, и без некоторых изменений, но допройти игру можно было бы. Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение