Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Vier_E сказал: не химерами едиными Весело, однако... у псевдогигантов, ЕМНИП, такой кости и в стандартном-то скелете, быть не должно. Не предусмотрено. Только что, Vier_E сказал: invalid key to 'next' OGSR-движок на кучу разнообразных скриптовых "неправильных ситуаций" так пишет. Ни с какой кнопкой next это не связано, просто такая запись лога. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Декабря 2020 Только что, Vier_E сказал: если это место никак не обойти, а попасть по квесту очень надо? Только перезаход на локу? А это на входе на локацию произошло? Или где-то в процессе брожения. Если совсем примитивно, то можно наверное закомментировать весь тот кусок, где он запрашивает кости не проверяя их наличия. Большой беды (типа вылета) не будет. А если более по нормальному, то скрипты надо править, во всех местах где работа с костями идет - ставить проверки на существование нужной кости. Но, это морока которой я как то не горю желанием заниматься) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Ноября 2021 1 час назад, ve1son сказал: кричит и жалуется что дублирована какая либо секция 1 час назад, ve1son сказал: а если я это секцию уберу то говорит что не может ее найти Просто нужно приучить себя к аккуратности в работе с конфигом. Усвоить правило, что любая секция должна быть объявлена один раз. А не два и не ноль. Неужели теперь и это сложно? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение