Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Только что, Vier_E сказал:

не химерами едиными

Весело, однако... у псевдогигантов, ЕМНИП, такой кости и в стандартном-то скелете, быть не должно. Не предусмотрено.

Только что, Vier_E сказал:

invalid key to 'next'

OGSR-движок на кучу разнообразных скриптовых "неправильных ситуаций" так пишет. Ни с какой кнопкой next это не связано, просто такая запись лога.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vier_E сказал:

если это место никак не обойти, а попасть по квесту очень надо? Только перезаход на локу?

А это на входе на локацию произошло? Или где-то в процессе брожения.

Если совсем примитивно, то можно наверное закомментировать весь тот кусок, где он запрашивает кости не проверяя их наличия. Большой беды (типа вылета) не будет. А если более по нормальному, то скрипты надо править, во всех местах где работа с костями идет - ставить проверки на существование нужной кости. Но, это морока которой я как то не горю желанием заниматься)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ve1son сказал:

кричит и жалуется что дублирована какая либо секция

 

1 час назад, ve1son сказал:

а если я это секцию уберу то говорит что не может ее найти

Просто нужно приучить себя к аккуратности в работе с конфигом. Усвоить правило, что любая секция должна быть объявлена один раз. А не два и не ноль.

Неужели теперь и это сложно?

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...