Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, phorumer сказал: Видимо у вас у всех по каким-то причинам не работает колбек на нажатие клавиши. Это вполне может быть из-за каких-то сторонних правок. Докладываю, сия проблема возникла из за установки правки на автосохранение выложенную тут немного ранее alen_fantom( Как бы давно уже есть: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/ - " Autosave Shoс), ее ставить НЕ НАДО, тут она не совместима. А правку Эдика, как я понял, надо обязательно ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОСЕЙВА, опять на него еще одну сохранку, так? Сейчас все работает. Изменено 20 Мая 2018 пользователем tera Добавлено SK0RPY0N_O89O, 20 Мая 2018 Тогда я удалю ссылку на автосейв, дабы не плодились посты с подобными проблемами. Заметка изменена 20 Мая 2018 Добавлено Murarius, 22 Мая 2018 Не увлекайтесь капслоком, пожалуйста. 1 Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) tera, ну я кстати именно на эту правку изначально и грешил, ибо она добавляет какие-то хоткеи, которые, по всей видимости, входят в конфликт с колбеками, используемыми в НА. А в целом я с этими правками не знаком, поэтому не знаю, нужно там что перезаписывать или нет. Нужно самому попробовать и посмотреть, что будет. Изменено 20 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Как и обещал, нашёл в сети модели девушек. Может быть некоторые из них уже используются в НА. Автор переделки большенства моделей Greshnik13rs на основе моделей других авторов. Приглянулись модели в папке "Фурия". Скрытый текст https://yadi.sk/d/y2MRIW6M3WF5uA Модели для самостоятельной вставки, или, если автор модификации сочтёт за пригодное, - пожалуйста! Изменено 20 Мая 2018 пользователем MaxOne 1 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 14 минут назад, tera сказал: надо обязательно ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОСЕЙВА, опять на него еще одну сохранку, так? Да, просто перезаписать искомое, чтобы сейв был не в диалоговом окне. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Сделал небольшой фикс ПП Узи, который смещает оружие к краю экрана. Однако, прицеливание стало, как у пистолетов из ЧН. Тем не менее, оно получше оригинального, т.к. то при отдаче закрывает обзор. https://drive.google.com/file/d/1geTGF1DgMq-wb785GRRxf-P7v7MSQR24/view?usp=sharing Было: Скрытый текст От бедра, прицел. Стало: Скрытый текст От бедра, прицел. Несмотря на zoom_hide_crosshair = false, у меня прицел все равно не показывается (возможно, дело в кружке в качестве прицела). Кто-то знает, как вернуть оригинальный крестик? SDK не пользовался (все тыками и загрузками сейвов), поэтому мини-фикс. Изменено 20 Мая 2018 пользователем Dimon12321 Добавлено SK0RPY0N_O89O, 20 Мая 2018 Добавил в шапку. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Dimon12321, для настройки прицеливания можно использовать консольные команды hud_adjust_mode, hud_adjust_value и настраивать в режиме прицеливания кнопками w,a,s,d,q,e,j,i,k,l. Так намного проще, чем подбирать наугад. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 27 минут назад, Dimon12321 сказал: Кто-то знает, как вернуть оригинальный крестик? http://rgho.st/6XNRbVTjx Можно так, описание на странице скачивания. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 26 минут назад, phorumer сказал: Dimon12321, можно использовать консольные команды hud_adjust_mode, hud_adjust_value Узи просто дергается при нажатии клавиш. Судя по видео, в Лост Альфе функционал получше, чем в ТЧ 1.0006. Скрытый текст про маску в редакторе уже знаю Изменено 20 Мая 2018 пользователем Dimon12321 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 @Dimon12321, забыл напомнить, что в конфиге нужно временно отключить new scope zoom. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, karavan150 сказал: чтобы сейв был не в диалоговом окне. Сохранку перезаписывать в любом случае, был диалог или просто какое то задание сдал.Как сделается сохранка автоматом, надо спустя 4-5 сек наложить на нее свою, так? Изменено 20 Мая 2018 пользователем tera Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, tera сказал: Сохранку перезаписывать в любом случае Ну если просто без диалога, типа убил кого, то можно и не переписывать. Но большинство сейвов или в обыске или в диалоге. Это для того, чтобы при загрузке, игра чисто загрузилась, полноценным сейвом. Изменено 20 Мая 2018 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 21 минуту назад, Dimon12321 сказал: в Лост Альфе функционал получше, чем в ТЧ 1.0006. Да брось, в ТЧ нормально всё, и даже очень удобно. Пять сек, и настроил. Скрин И не надо ничего нигде писать, нажал, и всё. В НА-5 тоже удобно Скрин Изменено 20 Мая 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Бocc 722 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Части монстров выпадают всегда. Яндекс.Диск Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 2 часа назад, tera сказал: Докладываю, сия проблема возникла из за установки правки на автосохранение выложенную тут немного ранее alen_fantom( Как бы давно уже есть: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/ - " Autosave Shoс), Люди, вы когда читаете - пытайтесь осмыслить прочитанное. Пост в основном предназначался для @karavan150, потому как, из цитаты того же поста, не ладилось у него с таймером. Дал ссыль на то что уже есть, и естественно это нужно адаптировать в НА а не ставить в чистом виде (под чистый ТЧ). Ковыряние - дело тонкое, и не всем дано... Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, alen_fantom сказал: Ковыряние - дело тонкое, и не всем дано. Не спорю, так может Эдик или вы подрихтуете и обновите ссыль в шапке, а то еще впопыхах забудут кто скачивал, переписать автоматическую сохранку Изменено 20 Мая 2018 пользователем tera Добавлено SK0RPY0N_O89O, 21 Мая 2018 Я удалил ссылку на автосейв. Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. slesar6razriada 320 Опубликовано 20 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 3 часа назад, phorumer сказал: Скорей всего бинокль перестал доставаться из-за каких-то конфликтов в скриптах после внесения изменений. 3 часа назад, tera сказал: Я ставил правки на :миникарту, увеличение в 4 раза объема рюкзачков, яркий фонарь и автосейв, там нету такого файла. Учитывая что у людей возникают проблемы собрать все в кучу выкладываю небольшую сборку правок. Dropbox Также установлен (но в архив не включен) Осенний пак и погода из прошлых версий НА. Проверил работоспособность кнопок приема пищи и энергетика, прокрутку всего колесиком вплоть до бинокля, все работает. Правда дальше Предбанника я не зашел, но пока все работает корректно. Перед установкой желательно сделать копии файлов! Описание есть в архиве, дополнительно спрячу здесь под спойлером. Скрытый текст 1. Миникарта ТЧ под монитор 16:9 - автор karavan150 (с правкой дублирования значков состояния) 2. Автосейв - только при получении квеста, но без перезаписи вручную - моя адаптация Autosave ShoC за авторством @utak3r, @naxac 3. Пауза после загрузки - достал из правки Босс_с_АППРО 4. Увеличение вместимости схронов примерно в 4 раза - делал сам, по подсказкам автора мода. 5. Нормальная иконка фонаря - автор karavan150 6. Нет раскачки оружия при выстреле - автор karavan150 7. Сидор выдает фонарь отправляя спасать Шустрого - мое творчество 8. Горячая" клавиша X для кнопки "Взять всё" - автор nasar75 9. Отключены флары - автор aromatizer Собрано 20.05.18 проверено после установки фикса дисперсии. 3 1 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Бocc 722 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Правочки вышли неправильные. Файл удалил. Изменено 20 Мая 2018 пользователем Босс_с_АППРО Добавлено phorumer, 20 Мая 2018 Переменные с префиксом silencer_ работают только для оружия с интегрированным глушителем. Для всего остального оружия используется коэффициент в конфиге глушителя. А при расчете урона также используется коэффициент из секции патронов k_hit. Так что все было корректго, а теперь получится не весть знает что. Советую ознакомиться с документацией к НА, чтобы понять, что все эти правки были просто посту потраченным временем и только поломают весь игровой баланс. Заметка изменена 20 Мая 2018 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Бocc 722 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 А урон у ВССК 0.3 как объясните? Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Бocc 722 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Можно ссылку на эту документацию, пожалуйста. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Выдержка из документации: Скрытый текст Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Думаю, теперь понятно, что уж в чем-чем, а в дальнейшем увеличении урона оружие не нуждается. Достаточно лишь посмотреть в игре, как быстро убивает оружие. И не просто быстро, а порой молниеносно, причем как с глушителями, так и без них. Изменено 20 Мая 2018 пользователем phorumer 2 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти