Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Эта тема наступает на те же грабли, что и подобная предыдущая.

Может стоит добавить в шапку ссылку на предшественника - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=1

Или просто, как и там, дать ссылки на шпаргалку, поиск по файлам и другие важные начальные уроки? 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если погода в этом моде работает на базе АМК, то совершенно незачем устраивать "пляски с бубном" на протяжении нескольких страниц темы.

Достаточно просто поискать ;) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1014391

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Этого достаточно.

Нет. Недостаточно.

Останется втягивание в аномалию с соответствующими последствиями.

Я не просто так написал этот список параметров - они проверены в игре. Единственно что не проверил конкретно, это blowout_wind_power, но для подстраховки лучше и его.

Хуже не будет :grin2:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Это из-за кривой реализации воздействия взрыва в игре

Ну и к чему писать вот этакое?

Кривая реализация...

А то, что к хиту от взрывающегося боеприпаса наверняка добавлены эффекты схожие с теми, что игрок получает при подъёме артефактов или при пулевом ранении - это какая реализация?

И, кстати, это очень хорошо, что работают такие эффекты - хоть какое то подобие контузии.

Любители реализЬма счастливы :mosking:

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, kot_123 сказал:

как уровнять наши шансы ?

Никак. Такой правки не существует.

Дальность броска зашита в движке игры, и пока, насколько известно, никто это не редактировал.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kot_123 сказал:

во всех модах что мне попадались на базе ТЧ такого нет.

Надуманно.

Во всех модах (по имеющейся информации) дальность броска гранаты одинаковая, и НПС кидают намного дальше ГГ.

Если это не так, то дайте пожалуйста ссылку на мод, и конкретное описание, где это изменено.

1 час назад, alex481 сказал:

Есть ли возможность сделать двери открываемыми в обе стороны.

Вряд ли. 

Если уж совсем достало то кто мешает временно делать вот такое - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=877813

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex481 сказал:

Но сами замеры у него и проход в бункер ни чего не даёт.

Двери не помогут.

Проблема в логике Круглова которая глючит практически во всех модах кроме NLC7.

Так что смиритесь, и примите как должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kot_123 сказал:

ОП-2

Мда...

А вы вообще то в курсе, что в данном моде НПС вообще не кидают гранаты без соответствующей правки - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1004780

И даже если бы кидали, то дальность броска у них по прежнему была бы гораздо выше, чем у ГГ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1033416

Что касается ГГ, то он кидает гранаты на тоже расстояние, что и в других модах.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 128mgb сказал:

На разрешении 1024х768 16х9 экран смещен вверх

Это что ещё за винегрет? :blink:

Разрешение 1024х768 это соотношение 4\3 как у старых кинескопных телевизоров.

Как вообще вы умудрились такое сляпать?

Почитайте - Ссылка

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aromatizer сказал:

При увеличении разрешения экрана, требования к производительности компьютера возрастают(приблизительно) в геометрической прогрессии.

Ну хоть не в геометрической, но так конечно верно.

Имея монитор с родным разрешением 1920х1080, и снизив его до 1600х900 или до 1280х720 можно получить двух кратный прирост ФПС в "тяжёлых" для компьютерного железа играх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Stallker23 сказал:

Тут, без автора не обойтись...

Автор тут совершенно не нужен.

Данный вылет является одним из самых известных и распространённых.

Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, re6el33 сказал:

Если это относится к моему посту по вылету

Это относится к вылету из предыдущего поста

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор ЭТО является вылетом ?

А что же это - взлёт?

Если железо не справляется с обработкой графики и игра вылетает, то что это? - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8114-vylety-problemy-i-oshibki-chistogo-originalnogo-amk-141/?do=findComment&comment=496711

В теме по прохождению чуть ли не на каждой странице страдания по этому поводу.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Othrelos сказал:

отключить миникарту?

Вывести координаты всей информации, которую отображает миникарта, за пределы экрана.

Как, что и где - читаем шапку этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/?page=1

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aromatizer сказал:

поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа

Это не совсем верно.

Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях.

2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

алайф не на всю зону распространяется

Зону жизни можно увеличить лишь до размера локации на которой находится ГГ.

2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

правда я думаю начался бы хаос

Никакого хаоса не будет.

Всё останется таким же, только резко возрастёт вероятность гибели НПС и существенно увеличится нагрузка на компьютер.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aromatizer сказал:

каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?)

Если бы некоторые больше времени уделяли непосредственно игре, а не "дежурству" на сайте, то они бы не задавали подобных вопросов :blink:

Любой мало мальски опытный игрок знает что в оффлайне в аномалиях прекрасно гибнут:

Бес по дороге в Тёмную долину

Круглов на Дикой территории

Шустрый в Баре

и так далее. Дальше перечислять? Или не стоит? :mosking:

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jann сказал:

Там всё подробно написано

Но не совсем верно.

Два параметра - luminocity_factor и transparency_threshold нельзя ставить выше единицы, иначе никто никого вообще не будет ни видеть, ни слышать.

Оптимально значение 0.75.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, XVIII сказал:

Возможно сделать такую правку, чтобы уменьшить дым при стрельбе

Можно просто его отключить.

В параметрах оружия которое ты используешь найти строчки с текстом smoke_particles и закомментировать их, то есть поставить перед ними точку с запятой.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, сержант сказал:

Если я удалю файлы билд детал ддс., то это не скажется никак на игре?

Удалять нельзя. Нужно лишь очистить саму картинку - сделать её пустой.

14 часов назад, сержант сказал:

Подскажите, как убрать эти цветочки из билдов?

Заменить build_details.dds на любой другой, или очистить его, тогда травы не будет вообще.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...