shahvkit 3 509 Опубликовано 19 Мая 2018 Эта тема наступает на те же грабли, что и подобная предыдущая. Может стоит добавить в шапку ссылку на предшественника - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=1 Или просто, как и там, дать ссылки на шпаргалку, поиск по файлам и другие важные начальные уроки? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 23 Мая 2018 Если погода в этом моде работает на базе АМК, то совершенно незачем устраивать "пляски с бубном" на протяжении нескольких страниц темы. Достаточно просто поискать - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1014391 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 24 Мая 2018 Если кому то нужно провести НПС, а на его пути аномалии которые его убивают, то делаем следующее: Скрытый текст В gamedata\config\misc находим конфиги трёх самых опасных аномалий Карусель - zone_mincer.ltx Трамплин - zone_mosquitobald.ltx Воронка - zone_gravi.ltx В этих файлах находим строки hit_impulse_scale effective_radius throw_in_impulse throw_out_impulse throw_in_impulse_alive throw_in_atten blowout_radius_percent actor_blowout_radius_percent tele_height blowout_wind_power И обнуляем их. То есть после = ставим 0 Всё. Аномалии стали не опаснее хомячка p.s. В файлах необязательно будут абсолютно все строки из указанных выше. Находим что есть и обнуляем. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 24 Мая 2018 12 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Этого достаточно. Нет. Недостаточно. Останется втягивание в аномалию с соответствующими последствиями. Я не просто так написал этот список параметров - они проверены в игре. Единственно что не проверил конкретно, это blowout_wind_power, но для подстраховки лучше и его. Хуже не будет 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 26 Мая 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Это из-за кривой реализации воздействия взрыва в игре Ну и к чему писать вот этакое? Кривая реализация... А то, что к хиту от взрывающегося боеприпаса наверняка добавлены эффекты схожие с теми, что игрок получает при подъёме артефактов или при пулевом ранении - это какая реализация? И, кстати, это очень хорошо, что работают такие эффекты - хоть какое то подобие контузии. Любители реализЬма счастливы 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 27 Мая 2018 (изменено) 39 минут назад, kot_123 сказал: как уровнять наши шансы ? Никак. Такой правки не существует. Дальность броска зашита в движке игры, и пока, насколько известно, никто это не редактировал. Изменено 27 Мая 2018 пользователем shahvkit 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, kot_123 сказал: во всех модах что мне попадались на базе ТЧ такого нет. Надуманно. Во всех модах (по имеющейся информации) дальность броска гранаты одинаковая, и НПС кидают намного дальше ГГ. Если это не так, то дайте пожалуйста ссылку на мод, и конкретное описание, где это изменено. 1 час назад, alex481 сказал: Есть ли возможность сделать двери открываемыми в обе стороны. Вряд ли. Если уж совсем достало то кто мешает временно делать вот такое - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=877813 Изменено 28 Мая 2018 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 15 минут назад, alex481 сказал: Но сами замеры у него и проход в бункер ни чего не даёт. Двери не помогут. Проблема в логике Круглова которая глючит практически во всех модах кроме NLC7. Так что смиритесь, и примите как должное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 28 Мая 2018 42 минуты назад, kot_123 сказал: ОП-2 Мда... А вы вообще то в курсе, что в данном моде НПС вообще не кидают гранаты без соответствующей правки - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1004780 И даже если бы кидали, то дальность броска у них по прежнему была бы гораздо выше, чем у ГГ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1033416 Что касается ГГ, то он кидает гранаты на тоже расстояние, что и в других модах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, 128mgb сказал: На разрешении 1024х768 16х9 экран смещен вверх Это что ещё за винегрет? Разрешение 1024х768 это соотношение 4\3 как у старых кинескопных телевизоров. Как вообще вы умудрились такое сляпать? Почитайте - Ссылка Изменено 10 Июня 2018 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 11 Июня 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: При увеличении разрешения экрана, требования к производительности компьютера возрастают(приблизительно) в геометрической прогрессии. Ну хоть не в геометрической, но так конечно верно. Имея монитор с родным разрешением 1920х1080, и снизив его до 1600х900 или до 1280х720 можно получить двух кратный прирост ФПС в "тяжёлых" для компьютерного железа играх. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 11 Июня 2018 54 минуты назад, Stallker23 сказал: Тут, без автора не обойтись... Автор тут совершенно не нужен. Данный вылет является одним из самых известных и распространённых. Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Июня 2018 5 часов назад, re6el33 сказал: Если это относится к моему посту по вылету Это относится к вылету из предыдущего поста ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Июня 2018 С каких пор ЭТО является вылетом ? А что же это - взлёт? Если железо не справляется с обработкой графики и игра вылетает, то что это? - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8114-vylety-problemy-i-oshibki-chistogo-originalnogo-amk-141/?do=findComment&comment=496711 В теме по прохождению чуть ли не на каждой странице страдания по этому поводу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, Othrelos сказал: отключить миникарту? Вывести координаты всей информации, которую отображает миникарта, за пределы экрана. Как, что и где - читаем шапку этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/?page=1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 25 Июня 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа Это не совсем верно. Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях. 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: алайф не на всю зону распространяется Зону жизни можно увеличить лишь до размера локации на которой находится ГГ. 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: правда я думаю начался бы хаос Никакого хаоса не будет. Всё останется таким же, только резко возрастёт вероятность гибели НПС и существенно увеличится нагрузка на компьютер. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 25 Июня 2018 3 часа назад, aromatizer сказал: каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?) Если бы некоторые больше времени уделяли непосредственно игре, а не "дежурству" на сайте, то они бы не задавали подобных вопросов Любой мало мальски опытный игрок знает что в оффлайне в аномалиях прекрасно гибнут: Бес по дороге в Тёмную долину Круглов на Дикой территории Шустрый в Баре и так далее. Дальше перечислять? Или не стоит? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 2 Июля 2018 1 час назад, jann сказал: Там всё подробно написано Но не совсем верно. Два параметра - luminocity_factor и transparency_threshold нельзя ставить выше единицы, иначе никто никого вообще не будет ни видеть, ни слышать. Оптимально значение 0.75. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, XVIII сказал: Возможно сделать такую правку, чтобы уменьшить дым при стрельбе Можно просто его отключить. В параметрах оружия которое ты используешь найти строчки с текстом smoke_particles и закомментировать их, то есть поставить перед ними точку с запятой. 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 1 Октября 2020 14 часов назад, сержант сказал: Если я удалю файлы билд детал ддс., то это не скажется никак на игре? Удалять нельзя. Нужно лишь очистить саму картинку - сделать её пустой. 14 часов назад, сержант сказал: Подскажите, как убрать эти цветочки из билдов? Заменить build_details.dds на любой другой, или очистить его, тогда травы не будет вообще. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение