Valenrod 3 Опубликовано 19 Апреля 2020 Зачем ГГ останавливается при открытии инвентаря??? Можно ли как-нибудь избавиться от этого бага (фичей это не назовёшь)? А перезарядку во время спринта как вернуть назад??? Зачем ломать то, что прекрасно работало...? "Спасибо" всем ответившим. Начну отвечать сам. Может я ещё не последний играющий в этот мод. Ступор ГГ при открытом инвентаре лечиться след. образом: в gamedata\config\ogsr_features.ltx ищем строчку - ; Скрывать оружие при открытом диалоге, инвентаре и т.п. и обездвиживать актора при окрытии инвентаря. more_hide_weapon = true и меням "true" на "false". Там же лечиться перезарядка во время спринта: ; блокировка перезарядки по время спринта. lock_reload_in_sprint = true меням "true" на "false". 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 24 Апреля 2020 11 часов назад, ngork сказал: Что делаю не так? Перепаковываешь. Зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 25 Апреля 2020 21 час назад, ngork сказал: Как иначе заставить работать после правок не восстановив исходный формат .db Не восстанавливая исходный формат .db. Заставлять не надо - работает само. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 26 Апреля 2020 15 часов назад, ve1son сказал: Ребят всем привет! А вот есть какие-то возможности распаковать gamedata.db_99_main? Распаковывал STALKER_Data_Unpacker'ом. Гуглитсо на раз-два. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 2 Мая 2020 @Олег 1974, Извините за нескромный вопрос: деградация "убрана" задиранием до небес "self.max", или там есть ещё что-то более хитрое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 3 Мая 2020 @Shurup предложил альтернативный способ - просто убрать модуль расчёта деградации из списка подключаемых модулей. В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 8 Мая 2020 (изменено) Уже пару месяцев плотно сижу в 6.0 и впервые столкнулся с такой проблемой. При убийстве химеры в центре бара, игра вылетает вот с таким объяснением: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 347 [error]Description : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal Что вдруг у меня случилось с химерами? Изменено 8 Мая 2020 пользователем Valenrod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 12 Мая 2020 Перестал работать встроенный прицел на квестовом М4 на 60 патронов. Кто знает - от чего зависит? Остальные прицелы нормально работают. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 12 Мая 2020 @aromatizer, Ухты... А как я это сделал? Понял. В самой игре: Настройки->Игра->Прицелы с линзами 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 12 Мая 2020 @aromatizer, Я думаю, для @Cheburator988, ключевым словом было "в упор", а не "неприцельной". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 17 Мая 2020 @DECEL666, gamedata.db_99_main, если скачан по ссылке из шапки, распаковываетсо банальным STALKER_Data_Unpacker'ом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 1 Августа 2020 Подскажите пожалуйста каким параметром (и в каком файлике) регулируется зависимость дамага от высота падения. С какой высоты можно упасть без дамага? С какой макс. высоты можно упасть чтобы не сдохнуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 22 Октября 2020 04.10.2020 в 12:11, MaxOne сказал: @yong8, я это знаю. Но я хочу полностью отключить эту функцию. К тому же сопутствующий вопрос: как убрать полоску состояния с иконок артефактов? "просто убрать модуль расчёта деградации из списка подключаемых модулей" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valenrod 3 Опубликовано 2 Ноября 2020 22.10.2020 в 04:56, dog19601 сказал: Некоторые догадываются, что делать, но не знают, как, Тема правок, можно хотя бы привести пример как это делать? "В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad" 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение