Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Я, так сказать, новичок, хочу некоторые стволы из Нового Арсенала 6.0 адаптировать для NLC 7 3.0. Разобрался со всем, кроме одного: смена прицелов. Схемы этого дела в конфигах достаточно отличаются. Пробовал и так и сяк. Повесить можно любой прицел из списка конфига, но активируется только дефолтный прицел. Игра не подгружает другие модели.

 

Может нужно модели оружия править, или еще какие-то конфиги?

Изменено пользователем NLC-TBSM
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, I am Dead сказал:

Смена прицела производится скриптом.

Вот за это спасибо! А то долблюсь, долблюсь с этими конфигами. :grin2:

В сети туторов по этой теме нет (ну, или плохо искал). Буду искать, где и как в NLC. А в сабже, в каком скрипте это прописано?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, I am Dead сказал:

В новом арсенале скрипт называется sztalker_weapon

Еще раз спасибо! Реально помогли. :hi:

В конфигах нового арсенала, там скрипт прописан (теперь понятно, для чего он нужен :) ). А в NLC нет. Решил поискать в скриптах по словам weapon, scopes... Нашелся скрипт wpn_scopes, а в нем все интуитивно понятно, вбил нужные имена и заработало.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Олег 1974, Ага, он. Столько вариантов, блин...

Изменено пользователем NLC-TBSM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎03‎.‎12‎.‎2019 в 10:13, aromatizer сказал:

Там просто два варианта текстуры: стандартная и с хромированными ствольной коробкой и удлинителем магазина. В игре один вид МР-153.

Не, я про модели, выпускаемые заводом... Навалом этих вариаций... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в шестой версии снять ограничение на добавление предмета в торговлю Бармену? В прошлой версии через NO TRADE для каждого предмета. А тут как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎15‎.‎12‎.‎2019 в 00:01, FelixB сказал:

Точно так же. Проверено работает. Квэстовые предметы продаёт.

В файле  trade_defines да. Там квестовые. А если обычное оружие добавить, которого у него изначально нет, в файл trade_barman, то не срабатывает. И даже цены/количество того, что уже есть в продаже, не редактируется... Может есть еще файлы, или скриптовый запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FelixB сказал:

Всё работает. В trade_barman можно делать что хочешь.  Какой программой пользуешься для редактирования файлов? 

Так нотпадом++, не блокнотом. Ладно... У лесника редактируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вопросы:

Архивы седьмого Арсенала распаковываются?

Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...