NLC-TBSM 33 Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Приветствую всех! Я, так сказать, новичок, хочу некоторые стволы из Нового Арсенала 6.0 адаптировать для NLC 7 3.0. Разобрался со всем, кроме одного: смена прицелов. Схемы этого дела в конфигах достаточно отличаются. Пробовал и так и сяк. Повесить можно любой прицел из списка конфига, но активируется только дефолтный прицел. Игра не подгружает другие модели. Может нужно модели оружия править, или еще какие-то конфиги? Изменено 21 Ноября 2019 пользователем NLC-TBSM 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 21 Ноября 2019 23 минуты назад, I am Dead сказал: Смена прицела производится скриптом. Вот за это спасибо! А то долблюсь, долблюсь с этими конфигами. В сети туторов по этой теме нет (ну, или плохо искал). Буду искать, где и как в NLC. А в сабже, в каком скрипте это прописано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 21 Ноября 2019 3 часа назад, I am Dead сказал: В новом арсенале скрипт называется sztalker_weapon Еще раз спасибо! Реально помогли. В конфигах нового арсенала, там скрипт прописан (теперь понятно, для чего он нужен ). А в NLC нет. Решил поискать в скриптах по словам weapon, scopes... Нашелся скрипт wpn_scopes, а в нем все интуитивно понятно, вбил нужные имена и заработало. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 2 Декабря 2019 Название данного ствола подскажите, пожалуйста. https://youtu.be/V1YDXsL6KS8?t=11m57s 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) Олег 1974, Ага, он. Столько вариантов, блин... Изменено 2 Декабря 2019 пользователем NLC-TBSM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 4 Декабря 2019 В 03.12.2019 в 10:13, aromatizer сказал: Там просто два варианта текстуры: стандартная и с хромированными ствольной коробкой и удлинителем магазина. В игре один вид МР-153. Не, я про модели, выпускаемые заводом... Навалом этих вариаций... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 14 Декабря 2019 Как в шестой версии снять ограничение на добавление предмета в торговлю Бармену? В прошлой версии через NO TRADE для каждого предмета. А тут как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 16 Декабря 2019 В 15.12.2019 в 00:01, FelixB сказал: Точно так же. Проверено работает. Квэстовые предметы продаёт. В файле trade_defines да. Там квестовые. А если обычное оружие добавить, которого у него изначально нет, в файл trade_barman, то не срабатывает. И даже цены/количество того, что уже есть в продаже, не редактируется... Может есть еще файлы, или скриптовый запрет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 16 Декабря 2019 3 часа назад, FelixB сказал: Всё работает. В trade_barman можно делать что хочешь. Какой программой пользуешься для редактирования файлов? Так нотпадом++, не блокнотом. Ладно... У лесника редактируется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 13 Ноября 2020 Такие вопросы: Архивы седьмого Арсенала распаковываются? Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение