UraganImmortal 0 Опубликовано 16 Июня 2018 Стабильный вылет при переходе с Сокрытой Долины в Мёртвый город.Пробовал удалить через bind_stalker.script объект (Артефакт Лёд), но не помогло. (Возможно потому что я криворукий) Ищу совета у более опытных в этом деле, как наиболее безболезннее пофиксить вылет? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ice23372 stack trace: Ссылка на сейв:https://yadi.sk/d/p4FyjUq53XyUDR Ссылка на ковырянный bind_stalker.script: https://yadi.sk/d/hfh2GtxV3XyUQy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UraganImmortal 0 Опубликовано 17 Июня 2018 11 часов назад, alen_fantom сказал: Не в том месте вписано - нужно до Показать ... return true end т.е. ... if level.get_game_difficulty() == 3 then ammo_repacking = true enable_dinamic_hud = true auto_unload_magazines = false auto_unload_magazines_t = false get_console():execute("hud_info off") get_console():execute("hud_crosshair off") get_console():execute("hud_crosshair_dist off") get_console():execute("g_ammunition_on_belt on") end local bad_object_names = {"af_ice23372"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end return true end Не помогло... Вроде всё верно вписал. Наверное всё же придется ознакомиться с уроками модостроения.https://yadi.sk/d/rD3LE4Lw3XzasF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UraganImmortal 0 Опубликовано 17 Июня 2018 30 минут назад, alen_fantom сказал: @UraganImmortal, в принципе всё правильно, за исключением: скрипт не из последнего обновления - не критично... Пытались с сохранения до перехода? На всякий случай: http://rgho.st/87znh6GvW - смотрим: журнал - история..... Да, сначала загружаю quicksave на Сокрытой Долине, и уже с нее перехожу на Мёртвый город. Скрипт мне дал человек с ap-pro, до того как я сам вскрыл gamedata. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение