Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Стабильный вылет при переходе с Сокрытой Долины в Мёртвый город.
Пробовал удалить через bind_stalker.script объект (Артефакт Лёд), но не помогло. (Возможно потому что я криворукий)
Ищу совета у более опытных в этом деле, как наиболее безболезннее пофиксить вылет?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_ice23372
 

stack trace:
 

Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/p4FyjUq53XyUDR
Ссылка на ковырянный bind_stalker.script:

https://yadi.sk/d/hfh2GtxV3XyUQy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, alen_fantom сказал:

Не в том месте вписано - нужно до 

 

  Показать

 



...
return true
end
т.е.
...
if level.get_game_difficulty() == 3 then
        ammo_repacking = true
        enable_dinamic_hud = true
        auto_unload_magazines = false
        auto_unload_magazines_t    = false
        get_console():execute("hud_info off")
        get_console():execute("hud_crosshair off")
        get_console():execute("hud_crosshair_dist off")
        get_console():execute("g_ammunition_on_belt on")
    end
local bad_object_names = {"af_ice23372"}
    local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
    se_obj = alife():object(se_name)
    if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
    end
end
    return true
end

 

 

Не помогло... Вроде всё верно вписал. Наверное всё же придется ознакомиться с уроками модостроения.
https://yadi.sk/d/rD3LE4Lw3XzasF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, alen_fantom сказал:

@UraganImmortal, в принципе всё правильно, за исключением: скрипт не из последнего обновления - не критично...

Пытались с сохранения до перехода? На всякий случай: http://rgho.st/87znh6GvW  - смотрим:  журнал - история.....

Да, сначала загружаю quicksave на Сокрытой Долине, и уже с нее перехожу на Мёртвый город. Скрипт мне дал человек с ap-pro, до того как я сам вскрыл gamedata.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...