Купер 2 998 Опубликовано 20 Мая 2018 1 час назад, Босс_с_АППРО сказал: А урон у ВССК 0.3 как объясните? А фиг его знает! [ammo_12.7x55_vps130]:ammo_base k_hit = 24 [ammo_12.7x55_vps130]:ammo_base k_hit = 38 22 минуты назад, Босс_с_АППРО сказал: Возможно, НИ нужна что бы активировалось. Респаун объектов ? А, чёрт, монстров... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 4 Июня 2018 Самый надёжный спаунер для НА-5 . Собственно, от разработчика. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 7 Июня 2018 Кстати, о WfiX-ах и прочим оптимизациях: не совсем понятен сакральный смысл сохранения иконок качества DXT1 в "жирный" DXT5. В общем, кто будет ставить на "калькуляторы" энто дело, не забываем пережимать обратно ui_icon_equipment.dds обратно в "авторский" DXT1a. Для самых ленивых rghost . 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 1 Июля 2018 В 28.06.2018 в 22:45, Босс_с_АППРО сказал: Сделал свежие правки для актуальной версии! Спаунер - это хорошо, а вот то, что остальная скриптовая обвязка от версии 5.0 - плохо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 1 Июля 2018 @Босс_с_АППРО, в g.script , bind_physic_object.script, bind_stalker.script, news_manager.script в версии 5.1 по сравнению с 5.0 разработчик внёс достаточно серьёзные изменения. Попытка "накатить" выложенное на версию 5.1 приведёт к вполне очевидным результатам. И по поводу авторазряжалки тоже надо уточнить - а нужна ли она для 5.1. Там авторская тоже переработана. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 1 Июля 2018 @Босс_с_АППРО, отключить ts_mod_soc.script. И посмотреть авторскую реализацию. Оригинал для ТЧ (+ТТ-2): Разряжалка для ТЧ . Оригинал для ЗП : Разряжалка для ЗП 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 28 Августа 2018 @sidoy52, раз , два . Ненужное комментируем в weap.script -> local spawn_items = {...} значком "--" . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 20 Ноября 2018 Случайно наткнулся, вдруг кому пригодится... В авторском "супер-пупер-читер-спаунере", как молодежжЪ всё это дело обзывает, для ver.5.1 есть парочка помарок: Скрытый текст weap.script -> function main() local spawn_items = { "wpn_sw500v -> "wpn_sw500", "wpn_type38v -> "wpn_type38", } Для самых ленивых weap.script 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 15 Апреля 2019 @igolnickov-1971, хотелось бы... ммм... поменьше телепатии. Для ознакомления: тут, тут и тут. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 8 Февраля 2020 @nikolai., не верю! Конвертер из шапки (древню-ю-ючий): unpack.bat: converter.exe -unpack gamedata.db_99_main -2947ru -dir out pause В архиве изначально в unpack.bat ключ -xdb 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 16 Марта 2020 @Recluse, тут. -xdb: основные архивы. -2947ru: последний патч. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 14 Апреля 2020 14 часов назад, Cheburator988 сказал: Что там сделал автор с конфигами я не знаю @Cheburator988, "...если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."(c) Будто бы сам Ф.Порше выдумал. тут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 4 Мая 2020 Самый главный народный напиток только не сломайте Скрытый текст function on_use( obj, sobj ) if obj:section() == "vodka" then if psy_block_t and time_global() < psy_block_t then psy_block_t = psy_block_t + 60000 else psy_block_t = time_global() + 60000 end end end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 15 Мая 2020 @DECEL666, 1. Основные архивы запакованы в формате ЗП, актуальный патч - в формате ТЧ. Юзаем соответствующие ключи при распаковке. 2. Я стесняюсь спросить, на пуркуа? В НАР в наличии "родных" и уже встроенных ровно 2 штука. Маловато будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) @DECEL666, "шапочный" вариант патча не годится, его только антикопирайтерским скриптом от @Charsi ковырять. Вот тут разработчиками выложен нормальный вариант патча. В модуль отладчика НАР-а уже встроен "калашников" от @naxac (более ранняя версия) + свой собственный на основе забитого массива объектов. Пробегись поиском по теме: weap.script. p.s.: да, при этом предполагается, что все самостоятельно набитые шишки будут разгребаться своими собственными руками. Изменено 15 Мая 2020 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 27 Августа 2020 @Armageddon404, есть такая крутая штука - поиск называется. тынц тынц тынц тынц. Кто-то из бойцов даже готовую gamedata уже выкладывал. Для самых нетерпеливых. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 1 Октября 2020 @Arsen, 1. Цвет самих иконок см. gamedata.db_08_textures -> в текстуре gamedata\textures\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.dds Скрытый текст Либо перерисовать по настроению, либо (если лень) утащить из ui_ingame2_common.dds оттуда же (синий/зелёный) 2. Цвет описания параметров см. gamedata.db_99_main -> gamedata\config\ui\inventory_new.xml / (_16.xml) - 5:4 и 16:9 соответственно. В параметрах: <XXX_immunity...> <text font= ... color="ui_3" ... /> </XXX_immunity> Цвет ui_3 поменять на желаемый. Доступные см. gamedata\config\ui\color_defs.xml. Ну, или свой по аналогии. Формат name+цвет в палитре RGB. Скрытый текст 3. Сами проценты - вот как бы они не движковые. Тут, не имея исходников, только HEX-редактором ковырять, правда, это уже из разряда "безумству храбрых - венки со скидкой" (с) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 6 Октября 2020 @aromatizer, пробуй "физику" в defines.ltx крутить. Что-то наподобие этого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 22 Октября 2020 @dog19601, концепция и теория (на всякий случай). Практическая реализация: см. табл. в ogse_signals_addons_list.script. Лёгким движением руки, безжалостно комментируя ненужное. p.s.: Применительно к dsh_art_degrad, если будете варварствовать, учтите это: Скрытый текст function on_use( obj, sobj ) if obj:section() == "vodka" then if psy_block_t and time_global() < psy_block_t then psy_block_t = psy_block_t + 60000 else psy_block_t = time_global() + 60000 end end end 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 998 Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) Вот как бы, да. Заметить действительно сложно. sztalker_repair.script. --* дельта по степени износа: local profix_margin = {...} --* маржа починянцев: local repair_prices = {...} --* поправка на уровень сложности function add_difficult_weight(item_repair_cost)...end --* итоговый расчёт: function get_repair_full_cost(item, item_type, profile_name)...end Изменено 18 Января 2021 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение