lordmuzer 743 Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) 25 minutes ago, yong8 said: Теперь игра читает все с gamedata а в ней можно править Существует предположение что из архивов игра грузится быстрее. Лучше распакованные файлы положить рядом, примером в gamedata.base, а в gamedata переносить только те файлы которые будете менять. Остальные же файлы как и раньше будут с архивов. Тогда всегда можно будет быстро найти, что вы изменили и сравнить с оригиналом. Изменено 18 Мая 2018 пользователем lordmuzer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Мая 2018 7 minutes ago, yong8 said: Так и есть. Но я не спешу никуда. Главное не запутаться потом в файлах которые изменялись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Мая 2018 Заходи в db как в архив. Выбрал нужные файлы и только их распаковал. Где то тут на форуме была ссылка на плагин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Мая 2018 1 minute ago, Босс_с_АППРО said: http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html - оно? Да, и версия вроде бы та же что у меня. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Мая 2018 По просьбам с основной темы, пак текстур в стиле "золотая осень": https://drive.google.com/open?id=1YEF1Eawi7I1ghewLcdhHsPC7d4i7OJQe Собрано на просторах форума и интернета. Только текстуры, ничего больше не меняют Установка: закинуть в каталог с игрой. 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Мая 2018 Выбросов в НА нету и не было. Или баг или погода такая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 @tera, но из за особенностей движка, поднятые/взятые из ящика патроны все равно могут попадать на пояс. Просто сними их. В будущем когда пояс будет занять артами, проблема будет не такой частой. Может можно поправить в скриптах, но я думаю что это не стоит того. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) Странная логика. Если человек привык играть на макс сложности - пусть играет. Если она ему не нравится/не подходит/сложно/нудно - можно ее понизить. Зачем же себя мучить. А вы вместо этого предлагаете сложность мастер сделать именно такой на которой кто то привык уже играть. Я прошел 4,5 на мастере. Сейчас прохожу 5. Ничего там такого страшного нету. Изменено 22 Мая 2018 пользователем lordmuzer 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 33 minutes ago, amateur_61 said: Есть такой термин - дискомфорт Вот для этого и есть возможность понизить сложность - уменьшить этот дискомфорт. ЗЫ: опять же - мод "открытый", меняй не хочу. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 53 minutes ago, amateur_61 said: Подскажи как? Искать в скриптах игры сточку console:execute("g_ammunition_on_belt on"). Дальше уже сами. Я не хочу делать готовые правки на "читы". 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) Имя секции для UMP9 - wpn_ump45_m1 Конфиг файл \gamedata.base\config\weapons\w_ump45.ltx Изменено 22 Мая 2018 пользователем lordmuzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 Ни разу не видел нормальной реализации магазинов в модах. Может плохо искать, если есть пример - покажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 Время в игре идет медленно, потому если быстро бежать - другой погоды можно и не успеть посмотреть. Но, спать можно сколько хочешь - берем спальник и начинаем мотать время подбирая погоду какая нравится. В НА хватает солнечной погоды. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 5 minutes ago, tera said: Вроде как пак золотая осень с солнышком. Если это про тот пак что я выкладывал - нету там никакого солнышка. Это просто замена текстур уровней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) Только что проверил в 5 версии: 1. первый день дождь - https://i.imgur.com/ME3WGqE.jpg 2. спим 24 часа 3. видим туманную погоду - https://i.imgur.com/SrMPjzk.jpg 4. спим еще 24 часа 5. видим солнышко - https://i.imgur.com/eSnqoyg.jpg Дальше мотать не стал. Насчет файлика не подскажу - погоду никогда не ковырял. Но погода точно меняется со временем. Изменено 22 Мая 2018 пользователем lordmuzer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) 40 minutes ago, slesar6razriada said: убрать автоматическое размещение патронов на поясе? Это особенность работы движка игры. Патрону туда "прыгают" потом что для них всех прописан флаг носить на поясе в конфигах. И прыгать они будут сейчас туда независимо от того, включена ли опция патроны на поясе и при любой сложности. Изменено 23 Мая 2018 пользователем lordmuzer 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Мая 2018 Наверно да. Просто с скриптов менять секции предметов и сохранять не получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Мая 2018 Ну и уж ни за что не поверю, что из-за прыгания патронов на пояс были случаи ритуальных самоубийств игроков Абсолютно верно. Так же как и после понижения сложности. Вообще для меня не понято в чем проблема. Но хотят ломать скрипты рази этого - дело лично и каждого 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Мая 2018 dsh использует совсем другой игровой движок собранный из исходников. И полностью скриптовое управление боевкой, уроном и прочим. Тащить это в НА только ради худа - проблем больше чем пользы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) Согласен, идея хорошая, и она там даже не одна. Сам на них часто смотрю, но просто нужно понимать - такие фичи даются не просто. Изменено 23 Мая 2018 пользователем lordmuzer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение