Wasyock 3 Опубликовано 29 Марта 2019 У меня есть пара предложений к создателям модификации, даже просьб по поводу перерассчёта урона. Немного физики:"F=v*v*m/2" В файлах оружия выставить hit_power = квадрат скорости x0.000001 (коэффициент для всех стволов одинаков) В файлах боеприпасов выставить k_hit = половина массы Например, у ammo_5.45х39_fmg k_hit = 1.8 (3.6 г /2) у w_ak74 hit_power = 0.81 (900 м/с ^2) Простенькое изменение, но на урон оно повлияет сильно, и тогда будет больше реализма. На сайте stalkermod НА недооценён, но там нехилая часть игроков жалуется именно на урон, оружие не убивает в голову. Ещё Arsenal_mod в своё время грешил тем, что выставлял прямо пропорционально скорости пули значение в hit_power и выходило это не самым лучшим образом. До сих пор помню, как запустил, опробовал, а после заподозрил неладное и вырубил, а перед тем, как сыграть снова, сидел и неделю ночей исправлял их "120+ стволов и N боеприпасов". 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение