НаноБот 742 Опубликовано 18 Января 2019 Возможность выбивать оружие из рук НПС. Скрытый текст local nand_bones = {["bip01_l_hand"] = true, ["bip01_l_clavicle"] = true, ["bip01_l_upperarm"] = true, ["bip01_l_forearm"] = true, ["bip01_r_hand"] = true, ["bip01_r_clavicle"] = true, ["bip01_r_upperarm"] = true, ["bip01_r_forearm"] = true} function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно... -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении. local npc = self.object --Если пуля попала в руку, то роняем оружие! if amount>0.01 and who:id()==actor_id then set_int_arg0(bone_index) local namebone = npc:get_bone_name() if nand_bones[namebone] then local wpn = npc:active_item() if wpn and wpn:is_weapon() then log1("HIT: name["..npc:character_name().."] amount["..amount.."] bone_index["..bone_index.."] namebone["..namebone.."]") log1("drop_item: sect["..wpn:section().."]") npc:drop_item(wpn) end end end Заменить строчки. function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно... -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении. Конечно бы надо лучше настроить, чтобы выбивать оружие можно было в определённые кости руки, но делал для себя по быстрому, чтобы нивелировать танковость монолитовцев в экзах. 1 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение