Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Возможность выбивать оружие из рук НПС.

Скрытый текст

local nand_bones = {["bip01_l_hand"] = true, ["bip01_l_clavicle"] = true, ["bip01_l_upperarm"] = true, ["bip01_l_forearm"] = true,
					["bip01_r_hand"] = true, ["bip01_r_clavicle"] = true, ["bip01_r_upperarm"] = true, ["bip01_r_forearm"] = true}

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	-- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
	-- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.
	local npc = self.object
	--Если пуля попала в руку, то роняем оружие!
	if amount>0.01 and who:id()==actor_id then
		set_int_arg0(bone_index)
		local namebone = npc:get_bone_name()
		if nand_bones[namebone] then
			local wpn = npc:active_item()
			if wpn and wpn:is_weapon() then
				log1("HIT: name["..npc:character_name().."] amount["..amount.."] bone_index["..bone_index.."] namebone["..namebone.."]")
				log1("drop_item: sect["..wpn:section().."]")
				npc:drop_item(wpn)
			end
		end
	end

 

Заменить строчки.

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	-- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
	-- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.

Конечно бы надо лучше настроить, чтобы выбивать оружие можно было в определённые кости руки, но делал для себя по быстрому, чтобы нивелировать танковость монолитовцев в экзах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...