MaxOne 253 Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, ранее в теме НА Вами выкладывались звуки(по большей части для оружия). Были ли они адатированы для версии НА 5.0 или так и осталось "для самостоятельной адаптации"? И можно разместить здесь ссылку на закачку? Прошу прощения, не по адресу значит... Изменено 18 Мая 2018 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Как и обещал, нашёл в сети модели девушек. Может быть некоторые из них уже используются в НА. Автор переделки большенства моделей Greshnik13rs на основе моделей других авторов. Приглянулись модели в папке "Фурия". Скрытый текст https://yadi.sk/d/y2MRIW6M3WF5uA Модели для самостоятельной вставки, или, если автор модификации сочтёт за пригодное, - пожалуйста! Изменено 20 Мая 2018 пользователем MaxOne 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 23 Июня 2018 Если не трудно, может кто-нибудь выложить несколько скриншотов из игры с установленным текстурным дополнением "Золотая осень". И ещё такой вопрос: затрагивает ли это дополнение погоду? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 23 Июня 2018 @lordmuzer, хотелось бы заметить, на скриншоте с долговцем и раненым бандитом есть небольшой косяк в наложении текстур на сосны. Понятно, что сделано из того что было, но странно, что на земле почти отсутствует опавшая листва, а трава имеет преимущественно коричневый оттенок. Больше подошло бы название "Поздняя осень", или что-то вроде того. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 1 Июля 2018 (изменено) @Фреон, какую сборку обновил для НА? Не плохо бы добавить скриншоты с новым меню, заменёнными моделями зомби и кровососа и добавленными/заменёнными визуалами, что-бы было понятно какие изменения вносились. От куда брались текстуры окружающего мира в основном? Заменяется вся трава и кустарники, или только на некоторых локациях? "Экраны" загрузки уровней вообще убраны? Изменено 1 Июля 2018 пользователем MaxOne 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @Alex Shaman (FLOMASTER), ты думаешь это тень? Мне кажется это не верное наложение текстур на прицел на модели оружия. з.ы. Ну и угробищно же смотрится подобие надетой маски "динамического" худа! Благо начал на предпоследней сложности... хотя, из-за всех этих косяков и "вундервафель" так и не закончу прохождение. Руки опустились. п.с. Тыл АКМС смотрится просто шедеврально! 9 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Похоже будто тень кривая, ибо смещается при повороте. Могёт быть, если смещается... Только от чего тень-то?) @SK0RPY0N_O89O, по любому Изменено 13 Августа 2018 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) Кто-нибудь делал правку того, что женщины кричат в бою мужскими голосами? З.Ы. Прошу модератора удалить два моих предыдущих сообщения в данной теме. Спасибо. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 17 Декабря 2018 Скрытый текст Этого можно как-то избежать или поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 17 Декабря 2018 @SK0RPY0N_O89O, на самом деле я не совсем точно выразился. Они(неписи) как бы проваливаются в текстуры уровня или другие объекты в некоторых местах, но если начинается шухер, запросто выбегают. ? Не критично, но всё-же. Кстати, уже исправили для новой версии тот момент, когда НПЦ отворачиваются от костра в разные стороны если сохранить/загрузить игру неподалёку от лагеря? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 18 Декабря 2018 Починить/настроить бы ещё вот такое: Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 24 Декабря 2018 Скрытый текст А если серьёзно, как уже отмечалось некоторыми игроками, да и как мне видится, девушек получилось как-то многовато, что-ли. Ну да, понимаю, бандитки там, или нейтралки... но как посмотришь на некоторых. =) Ну к примеру блондинки в "Долге" или те же наёмницы или охотницы - это ж чисто мужские занятия по идее, ну не спорю встречаются некоторые индивид(ки), но, как мне кажется стоило их сделать красивой редкостью. И да, на базе бандитов заспавнились сразу две красавицы в костюмах с замкнутой системой дыхния, - имхо этот визуал больше подошёл бы "специализированным" группировкам, но в бандиты с их трениками и плащами как-то не пишутся такие кибер-гёрлы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 26 Декабря 2018 Иногда туман бывает и вечерами и даже ночью. Это добавило бы атмосферности игре. Но повторюсь, не часто. К примеру однажды туман "выпал" поздним вечером, когда я находился на локации "Покинутая деревня"(так вроде называется). После боя с бандитами это было очень захватывающе. Ещё по погоде хотелось бы отметить, что во время грозы раскаты грома следуют один за другим, что не очень реалистично и даже не много сбивает с толку. Ещё заметил, что уровень освещенности игрового мира не соответствует яркости неба. Небо обычно всегда выглядит темнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 13 Января 2019 Побежала псевдо-собака: Скрытый текст Скачать: 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Слепой зомби: Скрытый текст Скачать: По поводу того, что псевдо-собака смахивает на крысу, или ещё кого-то там, - это прежде всего мутант и степень мутации может быть разной))... К тому же не стоит забывать, что тех же псевдо-собак в игре есть несколько, от более слабой, до сильной и для каждой можно назначить соответствующий визуал. Это придаст разнообразие игровому миру, как мне кажется. Изменено 15 Января 2019 пользователем MaxOne 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 15 Января 2019 @aromatizer, ты её(псевдособаку) в деле видел хоть? Или только по картинке судишь? Думаю когда она тебе в игре нервишки подъест твоя улыбка быстро улетучится. Тут, в сталкере, и стая тушканов может задрать на смерть, иногда и крысы могут поколечить), не говоря уже о простых слепышах... Не мне тебе это объяснять. Ладно, хорэ флудить, на вкус и цвет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @НаноБот, и всё-ж таки, было бы не плохо прикрутить "кулачный бой" по умолчанию, когда в слоте нет ножа. А то бывают ситуации, когда непись "заряжает" по фейсу актору с кулака на ближней дистанции, а ГГ, как инвалид, не может ему ответить. Скрытый текст https://yadi.sk/d/xUZcjrep3aC5Xy Изменено 19 Января 2019 пользователем MaxOne 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 22 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, @lordmuzer, ребята Вы не подскажете какие конфигурационные файлы отвечают за разрешение экрана загрузки, а так же за расположение(координаты) загрузочных элементов(текстур и шрифта текста)? Хочу для НА 5.1 переделать загрузочный экран под большее разрешение, чем 1024х1024. Но вот что точно ковырять?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 22 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, ну это понятно. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) @nasar75, а что за пузырь в центе ПСО-1? Эффект выпуклости линзы или блик? Как-то не совсем... Изменено 24 Января 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Такой вопрос: почему отключена директория "gamedata"? Дигатель хуже работает с незапакованными файлами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение