Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Декабря 2019 (изменено) В шапке темы не нашел информации о том, как смотрят авторы мода на утаскивание ресурсов в другой мод. Авторство утащенного укажу и в благодарностях напишу, разумеется. ЗЫ. Просьба такая. Архив gamedata.db_99_main , у кого-нибудь получилось распаковать? Этот пост читал, и вдоль, и поперек, и между строк, и последующие за ним. Но у меня так и не распаковалось. Полагаю, для успеха требуется помимо написанного в посте, обладать некими тайными знаниями, известными всем ковыряльщикам арсенала, но увы не мне. И шапку этой темы я тоже внимательно прочитал несколько раз. Буду премного благодарен, если мне кто-нибудь подкинет распакованные конфиги. Можно в личку. Скрипты можно и не кидать... свои напишу Изменено 6 Декабря 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Декабря 2019 Не обнаружил в конфигах, подствольных дробовиков. Почему их нет в этом моде? M26 например... Или не там смотрю... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Января 2020 29 минут назад, wattzy сказал: а если его включить фпс падает в 2 раза Никуда он не падает. Просто при включенном втором вьюпорте, видеокарта по очереди рисует фрейм "обычный", и фрейм для картинки в 3D-прицеле. А всякие проги для измерения фпс, цепляются за один вьюпорт и второго не видят. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Февраля 2020 @dog19601, Мне просто любопытно стало. В мод не играл - а можно увидеть скриншот/описание, таких спецэффектов? Для примера. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Вытаскивая ресурсы НА6 в свой мод, натолкнулся среди прочего, на "коллиматорный прицел кобра". Как-то так оно называется. Скрины... Подскажите. В НА6 изначально вот так и было? Или я что-то сломал при переносе. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 только что, dog19601 сказал: бегал практически всю игру Я согласен на слово верить. Было вот так, как на моем скрине? Или не так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 @nasar75, У меня было вот так: Скрытый текст [wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 [wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_zoom_rotate_y = 0.035650 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035650 [wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 [wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_zoom_rotate_y = 0.035650 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035650 Т.е., в wpn_aek971_ekp_hud все так и было, но, на скрине это wpn_aek971_kobra_hud Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 только что, nasar75 сказал: Зы. Может, тут что недописал: А что тут, собственно, есть относящегося к прицеливанию? Насколько я могу судить, ничего... Если бы было я бы в худ-секцию перенес... ввиду того, что подмена визуала худа+мировой модели у меня в движке сделаны, секцию [wpn_aek971_kobra] и все подобные, я из конфига повыкидывал за ненадобностью. ЗЫ. Изначально вопрос мой был больше про первый скриншот. Так ли насажена модель прицела на модель ствола, или нет. Т.к. с моделью пока ничего не делал - она из НА-6. А человек имевший опыт пользования сего девайса в реальной не-игровой действительности, говорит мне что насажено должно быть совсем не так. Править надо, короче... только что, nasar75 сказал: [wpn_aek971_hud]:weapon_hud_base Возможно, у меня движок эти параметры не оттуда читает, откуда надо... за наводку спасибо, буду проверять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, Ну собственно, она посажена так, как мы на скрине в игре видим. Движок же не двигает никуда кости прицела относительно ствола. Что тут можно в модели смотреть?) Собственно, в милке то же безобразие. @nasar75, На втором скрине у вас модель из StCOP ? Она хоть и больше, но проблема та же остается ведь. Изменено 1 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Тут по идее лучше видно. Оно собственно, в глаза бросается и так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: А модельно, не могу увидеть Во всех ракурсах... Как еще показать, я не знаю. Невооруженным глазом видно в каждом из 4-х окон. только что, Serge_888 сказал: Для диванных военов Да, да, конечно. Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @Serge_888, А чего там делать, если она и так есть на другой модели... И что-то не припомню, чтобы я тут просил "сделайте мне". Я лишь спросил, почему так. В принципе, ответ получил. Что можно для некоторых стволов, с тем же успехом брать ПЫС-модели, ну да, правда там затвор слева, а тут под коллиматор руку просунуть можно. Что хуже? даж не знаю... Буду выбирать годные, и править остальные, значит. @ed_rez, На всех приведенных скринах - ласточкин хвост. Насчет высоты - перечитай на два сообщения выше... Всем спасибо, кто принимал участие в дискуссии. Если кого задел, обидел - извиняйте, я не нарочно. Изменено 1 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"? Ну во первых только что, Zander_driver сказал: Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване. А во вторых Ласточкин хвост именно что позволяет любую оптику сажать на оружие с зазором порядка 3-4 мм. А учитывая что именно такой является оптимальным (см. переписку выше + чем выше посажен прицел, тем сложнее его калибровать) - логично что именно так его всегда и сажают. Так что, ласточкин хвост там. Планку пикатинни сбоку было бы видно. А ЛХ - нет. Его видно с другого бока. С левого. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Спорят 2-ва не Перечитай мое во-первых. Я вообще своего мнения не имею. Я спросил - ответ получил. Из первых рук. После этого споры уже смысла не имеют никакого, хоть с оружейниками, хоть нет. Допустим тебе дали задание - смоделировать кабину самолета. И некий "самолетный моделлер" который изготовил уже 100500 моделей самолетов, тебе говорит, что в кабине суперджета, сайдстик находится справа от кресла КВС. А пилот для которого летать на этом самолете в кресле КВС - работа. Тебе говорит что слева. Ты кому поверишь? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Октября 2020 Только что, referenceX сказал: почему в режиме прицеливания игра начинает жоско фризить? Потому что видеокарта нагружена рендером двух вьюпортов, а не одного. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Ноября 2020 Подскажите. В 7-м арсенале, у Blaser 97 реализована двухкалиберность? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Декабря 2020 Только что, Vier_E сказал: Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Судя по логу, она не косячит. Она отсутствует. А какой-то скрипт хочет, что-то сделать с несуществующей костью. Можно Total Commander-ом найти, где, какой скрипт, и что ему надо от этой кости. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Декабря 2020 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?! Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да. При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше). 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости. 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке" Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, dog19601 сказал: это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет В данном обозначенном логе, черным по белому написано, что причина другая. 06.12.2020 в 00:54, Vier_E сказал: in function 'check_npc_on_fire_line' Очевидно, позиция кости берется для того, чтобы проверить, нет ли других нпс на линии огня. Никакого попадания пули тут еще нет, нпс только собирается стрелять, и хочет проверить, можно ли. 6 часов назад, dog19601 сказал: Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия Смешались в кучу кони, люди... что даст такая проверка? Вы же за ГГ играете. А не за НПС. Скрипты, ответственные за обслуживание потребностей НПС, к ГГ не применяются. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Декабря 2020 @Vier_E, @dog19601, Я не ковырял 7-й арсенал, так что его скриптов у меня не было. Скачал отсюда, нашел проблемный скрипт, поправил. Работать должно точно так же, как и было, но встречая химер любое зверье с аномальным-нестандартным скелетом, вылетать больше не будет. Хотя я понятия не имею, актуальный ли там скрипт или уже нет. Если его в патчах меняли, то совмещать надо будет правку... я там комментариями обозначил, куда влез. Скрытый текст 22 часа назад, Vier_E сказал: и вижу проблему с костью долбанной химеры. Джва года уже вижу, начиная с пятой части. Может быть, если эта "проблема" живет так долго, то так и должно быть? Не знаю, может я авторский замысел нарушил, убрав вылет. Лично мне кажется, что вылетать на каждый чих - плохо. И если есть возможность разрулить ситуацию без вылета, то надо обойтись без вылета... Хотя и знаю, что всегда найдутся люди, со мной несогласные. Как обычно) ЗЫ. Кому этот правленый скрипт нужен - скачайте и сохраните у себя. Не могу обещать, что на моем диске он долго сохранится. 1 2 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение