Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

В шапке темы не нашел информации о том, как смотрят авторы мода на утаскивание ресурсов в другой мод.

Авторство утащенного укажу и в благодарностях напишу, разумеется.

ЗЫ. Просьба такая. Архив gamedata.db_99_main , у кого-нибудь получилось распаковать?

Этот пост читал, и вдоль, и поперек, и между строк, и последующие за ним. Но у меня так и не распаковалось. Полагаю, для успеха требуется помимо написанного в посте, обладать некими тайными знаниями, известными всем ковыряльщикам арсенала, но увы не мне. :dash2:

И шапку этой темы я тоже внимательно прочитал несколько раз.

Буду премного благодарен, если мне кто-нибудь подкинет распакованные конфиги. Можно в личку. Скрипты можно и не кидать... свои напишу :blush:

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не обнаружил в конфигах, подствольных дробовиков.

Почему их нет в этом моде? M26 например...

Или не там смотрю...

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, wattzy сказал:

а если его включить фпс падает в 2 раза

Никуда он не падает. Просто при включенном втором вьюпорте, видеокарта по очереди рисует фрейм "обычный", и фрейм для картинки в 3D-прицеле.

А всякие проги для измерения фпс, цепляются за один вьюпорт и второго не видят.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601, Мне просто любопытно стало. В мод не играл - а можно увидеть скриншот/описание, таких спецэффектов? Для примера.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вытаскивая ресурсы НА6 в свой мод, натолкнулся среди прочего, на "коллиматорный прицел кобра". Как-то так оно называется.

Скрины...

4c7u2vz.jpg

enz8XRm.jpg

Подскажите. В НА6 изначально вот так и было? Или я что-то сломал при переносе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, dog19601 сказал:

бегал практически всю игру

Я согласен на слово верить.

Было вот так, как на моем скрине? Или не так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, У меня было вот так:
 

Скрытый текст


[wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_zoom_rotate_y = 0.034850 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.133950,0.002080,-0.215000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.010100 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.034850 [wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud owner_visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf visual = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf scope_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_zoom_rotate_y = 0.035650 scope_grenade_normal_zoom_offset = -0.136950,-0.013520,-0.258000 scope_grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.004900 scope_grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035650

[wpn_aek971_ekp_hud]:wpn_aek971_hud
owner_visual                     = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp.ogf
visual                           = na6wpn\aek971\wpn_aek971_ekp_hud.ogf

scope_zoom_offset            = -0.133950,0.002080,-0.215000
scope_zoom_rotate_x            = 0.010100
scope_zoom_rotate_y            = 0.034850

scope_grenade_normal_zoom_offset    = -0.133950,0.002080,-0.215000
scope_grenade_normal_zoom_rotate_x    = 0.010100
scope_grenade_normal_zoom_rotate_y    = 0.034850


[wpn_aek971_kobra_hud]:wpn_aek971_hud
owner_visual                     = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra.ogf
visual                           = na6wpn\aek971\wpn_aek971_kobra_hud.ogf

scope_zoom_offset            = -0.136950,-0.013520,-0.258000
scope_zoom_rotate_x            = -0.004900
scope_zoom_rotate_y            = 0.035650

scope_grenade_normal_zoom_offset    = -0.136950,-0.013520,-0.258000
scope_grenade_normal_zoom_rotate_x    = -0.004900
scope_grenade_normal_zoom_rotate_y    = 0.035650


 

Т.е., в wpn_aek971_ekp_hud все так и было, но, на скрине это wpn_aek971_kobra_hud

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, nasar75 сказал:

Зы. Может, тут что недописал:

А что тут, собственно, есть относящегося к прицеливанию? Насколько я могу судить, ничего...

Если бы было я бы в худ-секцию перенес... ввиду того, что подмена визуала худа+мировой модели у меня в движке сделаны, секцию [wpn_aek971_kobra] и все подобные, я из конфига повыкидывал за ненадобностью.

ЗЫ. Изначально вопрос мой был больше про первый скриншот. Так ли насажена модель прицела на модель ствола, или нет.

Т.к. с моделью пока ничего не делал - она из НА-6. А человек имевший опыт пользования сего девайса в реальной не-игровой действительности, говорит мне что насажено должно быть совсем не так. Править надо, короче...

только что, nasar75 сказал:

[wpn_aek971_hud]:weapon_hud_base

Возможно, у меня движок эти параметры не оттуда читает, откуда надо... за наводку спасибо, буду проверять.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Ну собственно, она посажена так, как мы на скрине в игре видим. Движок же не двигает никуда кости прицела относительно ствола. Что тут можно в модели смотреть?)

5GTZNhh.png

Собственно, в милке то же безобразие.

@nasar75, На втором скрине у вас модель из StCOP ?

Она хоть и больше, но проблема та же остается ведь.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rlsEy2s.png

Тут по идее лучше видно.

Оно собственно, в глаза бросается и так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

А модельно, не могу увидеть

Во всех ракурсах...

30YV4LF.png

Как еще показать, я не знаю. Невооруженным глазом видно в каждом из 4-х окон.

только что, Serge_888 сказал:

Для диванных военов

Да, да, конечно.

rU2pAag.png

yuuCXQC.png

Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888

А чего там делать, если она и так есть на другой модели... И что-то не припомню, чтобы я тут просил "сделайте мне".

Я лишь спросил, почему так. В принципе, ответ получил. Что можно для некоторых стволов, с тем же успехом брать ПЫС-модели, ну да, правда там затвор слева, а тут под коллиматор руку просунуть можно. Что хуже? :crazy2: даж не знаю...

Буду выбирать годные, и править остальные, значит.

 

@ed_rez, На всех приведенных скринах - ласточкин хвост. Насчет высоты - перечитай на два сообщения выше...

 

Всем спасибо, кто принимал участие в дискуссии. Если кого задел, обидел - извиняйте, я не нарочно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"?

Ну во первых

только что, Zander_driver сказал:

Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване.

А во вторых

CN5q86u.png

Ласточкин хвост именно что позволяет любую оптику сажать на оружие с зазором порядка 3-4 мм. А учитывая что именно такой является оптимальным (см. переписку выше + чем выше посажен прицел, тем сложнее его калибровать) - логично что именно так его всегда и сажают. Так что, ласточкин хвост там.

Планку пикатинни сбоку было бы видно. А ЛХ - нет. Его видно с другого бока. С левого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Спорят 2-ва не

Перечитай мое во-первых. Я вообще своего мнения не имею. Я спросил - ответ получил. Из первых рук. После этого споры уже смысла не имеют никакого, хоть с оружейниками, хоть нет.

 

Допустим тебе дали задание - смоделировать кабину самолета.

И некий "самолетный моделлер" который изготовил уже 100500 моделей самолетов, тебе говорит, что в кабине суперджета, сайдстик находится справа от кресла КВС.

А пилот для которого летать на этом самолете в кресле КВС - работа. Тебе говорит что слева.

Ты кому поверишь?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, referenceX сказал:

почему в режиме прицеливания игра начинает жоско фризить?

Потому что видеокарта нагружена рендером двух вьюпортов, а не одного.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. В 7-м арсенале, у Blaser 97 реализована двухкалиберность?

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vier_E сказал:

Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит.

Судя по логу, она не косячит. Она отсутствует. А какой-то скрипт хочет, что-то сделать с несуществующей костью.

Можно Total Commander-ом найти, где, какой скрипт, и что ему надо от этой кости.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да.

При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше).

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script

Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости.

 

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке"

Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dog19601 сказал:

это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет

В данном обозначенном логе, черным по белому написано, что причина другая.

06.12.2020 в 00:54, Vier_E сказал:

in function 'check_npc_on_fire_line'

Очевидно, позиция кости берется для того, чтобы проверить, нет ли других нпс на линии огня. Никакого попадания пули тут еще нет, нпс только собирается стрелять, и хочет проверить, можно ли.

 

6 часов назад, dog19601 сказал:

Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия

Смешались в кучу кони, люди... :facepalm: что даст такая проверка? Вы же за ГГ играете. А не за НПС. Скрипты, ответственные за обслуживание потребностей НПС, к ГГ не применяются.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...