phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Именно. Все эти звуки, а также текстурный пак от aromatizer интегрированы в новую версию. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Так графика такая же. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 На статике будет проблема с отображением некоторых линз и марок прицелов с шейдером lightplanes. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Самому только через СДК или есть еще какая-то программа для замены шейдеров вшитых в модели, но как она называется, не помню, так как никогда сам ей не пользовался. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Star_Wiking, в этой теме можно. Файлы те же, только их обязательно нужно брать из последнего архива - gamedata.dbn. + 100 кг возможно сильно не должно сказаться на стабильности, если ЭВМ достаточно мощный. А так при большом количестве оружия в инвентаре игрока могут происходить вылеты по нехватке памяти. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Fenrir02, нужна и движковая поддержка (реализована в XRE, который используется в НА), нужна и скриптовая обвязка. Также конкретно в НА используется и новая переменная в конфиге худа оружия, которая содержит название анимации. Ну и естественно нужно, чтобы в моделях были соответствующие анимации ходьбы. 1 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 Встроенный "спавнер" активируется вызовом функции main() скрипта weap.script Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 yong8, у файлов в папке в геймдата приоритет по сравнению с аналогичными файлами в архивах. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 А если использовать плагины для ТС, то и того меньше, так как можно извлечь только нужные файлы и не распаковывать весь архив. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 18 Мая 2018 На официальном сайте ТС, а также на некоторых сталкерских сайтах можно скачать плагины к ТС для просмотра и распаковки архивов этой игры. Там можно просматривать файла как внутри архива, так и извлекать только нужные. При установке нужно добавить в предлагаемый список все расширения игровых архивов (dba, dbb, dbc и так далее), имеющихся в той или иной модификации. В НА они идут вплоть до dbn. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 (изменено) Dikkens, на Мастере в новой версии содержимое тайников точно так же отображается. Правки не нужны. Включение и отключение этой опции вынесено в конфигурационный файл new_arsenal.ltx Он по умолчанию в папке gamedata\config Изменено 19 Мая 2018 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 (изменено) Если кто-то захочет полностью поменять погоду, то следует учесть, что в конфигах погоды в обязательном порядке должны быть следующие переменные: Скрытый текст sun_shafts sun_shafts_density rain_max_drop_angle Без них игра запускаться не будет. Изменено 19 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 Так же можно просто попробовать взять погоду из более ранних версий НА. Это или 2 или 3, точно уже не помню. Там погода более солнечная и даже добавлять ничего не придется, так как все необходимые переменные в ней присутствуют. Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 Flar, за это отвечают следующие параметры в actor.ltx: Скрытый текст disp_base = 2.0 disp_aim = -1.0 disp_vel_factor = 1.0 disp_accel_factor = 2.0 disp_crouch_factor = -0.5 disp_crouch_no_acc_factor = -4.0 Чтобы понять лучше, что и как настраивать лучше всего сравнить эти значения со значениями ванильной игры. Для этого нужно сравнить файлы actor.ltx архива dbb (ванильная игра) и dbn (НА). Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 SEREGA_SF, в этом случае эту проблему действительно нужно обсуждать здесь. Всё правильно. В первый слот - это именно в какой? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 (изменено) SEREGA_SF, вряд ли проблема в new_scope_zoom, хотя бы потому, что и у базового Вепря она установлена на true. Скорее всего, все же не следовало его устанавливать в пистолетный слот. Для проверки предлагаю заново обзавестись базовым Вепрем и без перемены слота установить на него Кобру. А без этого параметра коллиматоры работать не будут. Изменено 19 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 SEREGA_SF, а можно выложить сохранение с проблемным Вепрем, чтобы я глянул? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 Пришелец, иконка фонарика порой не привлекает внимание, поэтому ее можно запросто не заметить. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 Вот ссылка на погоду из НА 3: Погода НА 3. Папку sky нужно закинуть в папку textures, а папку weathers в папку config. 6 Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Мая 2018 Нужно проверить нет ли ошибки в синтаксисе. А с каким логом вылетает? Ковыряем "Новый Арсенал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение