Stallker23 17 Опубликовано 6 Июня 2018 @Grayshooter, правка на ясную погоду (Автор: @slesar6razriada) работает автономно поверх текущей версии игры и со скайбоксами Н.А.3.0(Автор: @phorumer), но поставив, возникла ошибка отображении координат меток и части карты в ПДА. Скрытый текст Исправленный вариант Скачать 5 часов назад, Grayshooter сказал: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 @Niko971, для слабых пк или ноутов лучше без дождя/тумана - постом выше исправленная "ясная погода" или автор позже обновит свою, правка на Флары - отключает эффект засвета линзы при ярком солнце - стоковый мне норм, не менял, Звуковая правка - чуть меньше затыков при прогрузке файлов игры - норм, ставить скорее нужно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 @Niko971, Если ставить "Солнечную погоду" на НА5 или НА3 (для НА5), то выше мной Исправленный вариант Скачать @SK0RPY0N_O89O, Ставить можно по разному: на текущую версию НА5 или качать отдельно НА3 и ставить поверх - работает, проверены все варианты! Какая разница?: НА5 + Солн. пог = Чуть светлее, НА3 + Солн.пог. = Совсем светло в игре 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 Cборка Wfix - микс игровых правок, полное описание ниже: Скачать Скрытый текст WfiX - Разные фиксы-правки мода S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля "Новый Арсенал 5.0 (Перезагрузка)" Работа с другими модами/правками = ставить что-то одно: Wfix или... только совместив пересекающиеся файлы! Всё проверено и Работает без начинаний новой игры и т.д и т.п. - если кому есть что добавить, авторство указывается обязательно! Пока проходится этот мод, в Wfix периодически будут добавляться те или иные фичи/фиксы/правки = рекомендую обновлять время от времени "Субъективно": + Пропорционально калибрам перебалансирован урон оружия, согласно кинетической энергии боеприпаса и типа вооружения (Ресурс: Wikipedia). + Бронезащита всем костюмам согласно классу брони + "Свой Рюкзак" к каждому комбезу для чуть более носимого веса + Кастомный ретекстур иконок инвентаря (многие собственно адаптированы с реальных фото вооружения, аммуниции и т.д.) + Исправление точности боя (дисперсии) для игрока (оригинальный файл автора phorumer) + Поправлен бинокль на предмет более комфортного радиуса вблизи + Объем ящиков для лута увеличен в два раза + Тише работающий ПНВ на порядок + Дальность фонарика + Меньше дисперсия для Пистолетов FN - ощутимо при грейде на автоматический режим у некоторых Трейдеров + Папка Optimization для игры на ПК (только реальная оптимизация - дельные советы принимаются) + Оптимизация загрузки звуков в Optimization: Отключение бессмысленного апдейта 100500 рестрикторов (от aromatizer) + Ясная погода в Optimization: с исправленным отображением координат карты (основа от slesar6razriada) + Переход в Восточную Припять к Помидорову - с Арм.Складов через Скрягу, после откл. Выжигателя (от drCarabas) + Авторазряжалка патронов с подобранного оружия с выводом сообщений на экран: Какие/Сколько получено (адаптация от aromatizer) + Обновлены радио-треки: Свободы, Бармена, Мегафон в локации Бар, Саркофаг - где "Зов Монолита" менее надоедливый (по ссылке отдельно 155Мб) https://www.dropbox.com/s/28mcdrta6sx0lb1/Ambient.7z?dl=0 Ссылки на профили, как первоисточник части контента + для благодарностей: "Armin": http://ap-pro.ru/index/8-55201 "Stallker23" https://www.amk-team.ru/forum/profile/15743-stallker23/ "phorumer": https://www.amk-team.ru/forum/profile/17163-phorumer/ "aromatizer": https://www.amk-team.ru/forum/profile/38760-aromatizer/ "slesar6razriada": https://www.amk-team.ru/forum/profile/14680-slesar6razriada/ "drCarabas": http://ap-pro.ru/index/8-26759 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 @Купер, Благодарю за подсказку, перезалил архив с учетом обжатия в DXT1 для "калькуляторов", поправлен скрипт для авторазряжалки и описание. Рекомендую обновить тем, кто скачал ранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 По рекомендации автора мода, правка в Wfix на диалог с переходом удалена, т.к. в игре должно всё работать без неё, согласно задумке автора. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 11 Июня 2018 Обновлен Wfix (Ссылки на сборку в шапке темы и описание прежние) + Изменены прицельные сетки на более аутентичные для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик" 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) @aromatizer, В моде о "реальных" сетках и прицелах речь может идти только частично - это авторское виденье (Обсуждать тут нечего) Хотя в чем смысл установки "АК-моидного" бокового прицела ПКС на Вивер в натовском оружии, где доминирует Acog?... Фантазия в сетке применима для Gauss прицела. Скрытый текст Аутентичность - синоним слова реальный, 100% перерисовка с соблюдением реальных ттх каждой отметки прицела - это масса времени (с учетом пересчета в Баллистическом калькуляторе с mils - в мм - в пиксели), на 100% пересчитан и перерисован только Aug (взято с реального Aug А1), остальные просто по фото сеток с инета, логично, что обновленные сетки наиболее приближены к реальным сеткам. Изменено 11 Июня 2018 пользователем Stallker23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 11 Июня 2018 @re6el33, ставил на чистую игру, ваш сейв загружается на Арм.складах (Динамика потом Статика) - краш при переходе на Радар! Тут, без автора не обойтись... Скрытый текст ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5791 ms * phase cmem: 343293 K Клиент: Синхронизация * phase time: 22 ms * phase cmem: 343293 K * [win32]: free[2725472 K], reserved[91224 K], committed[1377544 K] * [ D3D ]: textures[500144 K] * [x-ray]: crt heap[343291 K], process heap[710779 K], game lua[39665 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8768 K], smem[28978 K] * MEMORY USAGE: 366079 K * Saving spawns... * Saving objects... * 37744 objects are successfully saved * Game UFC_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1360x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [123 ms] d:\games\na5\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 233242 K Сервер: Старт * phase time: 196 ms * phase cmem: 233068 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15969 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37744 objects are successfully loaded * Game ufc_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' (6.815s) * phase time: 6830 ms * phase cmem: 237776 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 32 ms * phase cmem: 237776 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 237800 K Открытие потока * phase time: 29 ms * phase cmem: 237800 K Загрузка формы объектов * phase time: 7274 ms * phase cmem: 337399 K Загрузка шейдеров * phase time: 350 ms * phase cmem: 339119 K Загрузка геометрии * phase time: 862 ms * phase cmem: 339534 K Загрузка базы пространств * phase time: 1334 ms * phase cmem: 342292 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 105 ms * phase cmem: 342303 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: d:\games\na5\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 342357 K Загрузка ИИ объектов - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 77 ms * phase cmem: 342369 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 347747 K Загрузка текстур * t-report - base: 1209, 455344 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4039 ms * phase cmem: 347747 K Клиент: Синхронизация * phase time: 24 ms * phase cmem: 347747 K * [win32]: free[2660460 K], reserved[217596 K], committed[1316184 K] * [ D3D ]: textures[463537 K] * [x-ray]: crt heap[347745 K], process heap[579246 K], game lua[39518 K], engine lua[200 K], render[787 K] * [x-ray]: economy: strings[13371 K], smem[29554 K] stack trace: 0023:02750700 xrRender_R1.dll 0023:64617220 igdusc32.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stallker23 17 Опубликовано 20 Июня 2018 Обновлены ссылки для прежней версии НА 5.0 Wfix-NA5.0 Скачать Описание для НА 5.0 Посмотреть Ссылки для версии НА 5.1 актуальны по прежним адресам Wfix для НА 5.1 Скачать Описание для НА 5.1 Посмотреть + Пропорционально калибрам перебалансирован урон оружия, согласно энергии боеприпаса и типа вооружения (Ресурс: Wikipedia). + Бронезащита всем костюмам согласно классу брони + "Свой Рюкзак" к каждому комбезу для чуть более носимого веса + Кастомный ретекстур иконок инвентаря (многие собственно адаптированы с реальных фото вооружения, аммуниции и т.д.) + Изменены прицельные сетки для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик", Colt Magnum + Меньше дисперсия для Пистолетов FN - ощутимо при грейде на автоматический режим у некоторых Трейдеров + Ясная погода = мод в целом становиться чуть светлее, установка отдельно из папки Optimization (основа от slesar6razriada) + Более лояльная торговля, где НПС и Трейдеры менее придирчивы к состоянию оружия + Вместимость ящиков для лута увеличено в два раза + Тише работающий ПНВ на порядок + Дальность фонарика + Обновлены радио-треки: Свободы, Бармена, Мегафон в локации Бар, Саркофаг - где "Зов Монолита" менее надоедливый (по ссылке отдельно 155Мб) Скачать Мод 5.0 пройден, если будет что-то интересное, в Wfix 5.1 будет добавлено или исправлено = рекомендую обновлять время от времени. 1 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение