Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, срочно! Правил конфиги пары стволов и костюма, поломалось отображение иконок в инвентаре. ВСЕХ!. Не пойму в чём причина.

Изменено пользователем rerz
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Кто сможет адаптировать Мобильный Менеджер к этой игре?
Заодно прописать там все предметы. Можно и без предметов.
У меня всё время никак на получается. Зависает на старте игры.
Надоело бегать по полупустым локациям. А так: раз - и готово!
Сылки на Мобильный Менеджер и распакованную GameData

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
28.09.2020 в 22:26, aromatizer сказал:

отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы

Почему это вредоносные? :az1000106:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@HAYDI 

На примере Бармена, trade_barman.ltx

Скрытый текст
[trader]
....
[barman_after_brain_sell] --  в зависимости от этапа игры, отключили Выжигатель.
buy =  1.2 -- стоимость покупки торговцем, чем < , тем дешевле покупает.
sell = 0.60 -- стоимость продажи торговцем, чем < , тем дешевле продает.

[barman_after_darkvalley_sell] --  в зависимости от этапа игры, прошли Тёмную Долину.
buy =  1
sell = 0.80

[barman_start_sell] --  в зависимости от этапа игры, по умолчанию (первая встреча с торговцем).
buy =  1
sell = 1.1
...

Остальные торговцы аналогично.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приобщаюсь к народному творчеству - лет 5 пилил и лепил ("с миру по нитке") свой пакет правок, аналогично @Опричник'у и @aromatizer'у.
Теперь он нормально дошёл до состояния и беты и можно его выложить.
 

Скрытый текст

Пакет исправлений и дополнений для Нового Арсенала 6.0 и 7.0
Автор: Black_Raven03

Установка:
-Удалить/переместить папку gamedata из папки мода в другое место.
-Распаковать папку gamedata из архива в папку мода, файл example_new_arsenal.ltx в подпапку appdata.
-Удалить файл appdata\new_arsenal.ltx и дать игре его пересоздать (загрузить глав. меню)
-Заново настроить только что созданный файл new_arsenal.ltx
-НИ крайне желательна!

Список изменений:
-Объединены правки Опричника (https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyrjaem-novyj-arsenal/page/81/#comment-1349917) и aromatizer'а (https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyrjaem-novyj-arsenal/page/83/#comment-1350769)
-Исправлен вылет скриптовой боёвки по поиску несуществующих костей в возможном союзнике-монстре (xrs_battle_ai.script строки 917-928)
-Отключил деградацию артефактов (dsh_art_degrad.script строка 195)
-Уменьшил трату выносливости при броске ручных гранат на 40% (dsh_wpn.script строка 159)
-Подправил частоту (задержку) звука задержки дыхания (dsh_wpn.script строка 278)
-Отключил задержку дыхания для коллиматоров/целика-мушку (dsh_wpn.script строка 308)
-(WIP) отключил смену времени суток для проводников (guide_manager.script строки 88-330)
-Увеличил скорости для грузового режима экзы (jr_actor_conditions.script)
-Увеличил кол-во быстр. сохранений на уровне (jr_save_on_level.script)
-Убавил громкость счётчика Гейгера (ogse_detectors.script строки 240, 252)
-(Чит) Увеличил в 10 раз топливо при дозаправке из канистр (sztalker_car.script строка 71)
-Сделал настраиваемый множитель переносимого веса экзы в грузовом режиме (sztalker_cure.script строки 10, 65-71)
-Перенёс из Нового Арсенала 5.1 схему "Встречают по одёжке" - маскировка броником (sztalker_cure.script строки 111-140)
-Оптимизировал очерёдность еды и напитков по быстр. кнопкам (sztalker_item.script строки 194-224)
-Вместо отключенного aromatizer'ом снятия/устновки прицела реализовал быстр. снятие/установку ПББС ("глушителя") (sztalker_weapon.script строки 687, 797-877)
-Управляемый шанс тайника на трупах по образцу OGSE/OGSR (treasure_manager.script строки 182-214)
-Жёлтая и оранжевая иконки перегруза сменяют друг друга ровно посередине диапазона, а не 4:1 (ui_ingame2_cop.script строка 155)
-Начисто переписал расчёт шкалы урона в инвентаре - теперь 16-мм гладкоствол и оружие будущего не будут уходить за правый край шкалы (ui_wpn_params.script строки 38-79)
-Увеличил параметры "специальных" атак некоторых монстров (папка creatures)
-(Чит)Увеличил переносимый вес (1000 кг бегом, 5000 кг шагом) и дистанцию подписей поднимаемых предметов (до 150 метров) (файлы actor.ltx и system.ltx)
-(Чит)Доперенёс часть функционала "Повелителя Зоны" - выполняется только при загруженном уровне в меню паузы с зажатым Шифт'ом (файлы main_menu.script, god.script, ui_prestige.script, ui_teleport.script, ui_si_dlg.xml, ui_dg_cheats.dds)

Уголок благодарностей:
При создании этого пакета использовались идеи и приемы (фрагменты кода скриптов) следующих людей (не в алфавитном порядке) : Опричник (W.A.S.P.), aromatizer, naxac, Shoker, nasar75, Zander_driver, Kirgudu, abramcumner, Norman Eisenherz, Купер

 

Ссылка:
Mega.nz

Зеркало.

Изменено пользователем Опричник
Ссылка
Добавлено  Опричник,

Добавил в шапку.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 28GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...