Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

@Vier_E пытался на огср, он кричит и жалуется что дублирована какая либо секция для оружия, но данная секция есть и она прописана в одном файле, а если я это секцию уберу то говорит что не может ее найти, хоть она и есть в оригинале, там ну очень сильно надо будет конфиги лопатить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ve1son сказал:

кричит и жалуется что дублирована какая либо секция

 

1 час назад, ve1son сказал:

а если я это секцию уберу то говорит что не может ее найти

Просто нужно приучить себя к аккуратности в работе с конфигом. Усвоить правило, что любая секция должна быть объявлена один раз. А не два и не ноль.

Неужели теперь и это сложно?

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@KigaAP , это "особенность" ОГСР-движка, можно или терпеть, или перейти на ССД, или вынудить разрабов перейти/вернуться на движок полегче; я, к примеру, из-за этого вернулся на НА5.1 на X-Ray Extentions - да, графика уровня 2016 Солянки, зато бегает и на моём "калькуляторе" (при том, что Лост Альфа "летает" на максималках на той же конфигурации - это уже про степень оптимизации и ответственность разрабов)

Изменено пользователем Black_Raven_03
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть знатоки ковырявшие спавнер? Я хочу вписать туда npc, но без понятия, как это сделать. Спавнер, видимо, сканирует объекты в конфигах. Я понял, что скан идёт по названиям id классов объектов (clsid), однако у npc ничего подобного нет. За скан отвечают class_registrator.ltx и collect_sections. Я пробовал вписывать секции из конфигов в папке creatures, но результат нулевой. Может быть кто-нибудь подскажет, пожалуйста, как это сделать?

Ссылка на комментарий

@Imperial Officer , как это "нет"?! всё есть (если, конечно, знать где и что искать) : 335b48f6ced541ab895ac69785501311.png
давайте не будем путать тёплое с мягким: секции - это с жёстким списком (и дописывать вручную, как в LADC), классы - это будет с динамическим списком (дописывать не получиться: или ищет и находит, или ищет мимо и не находит!)

  • Полезно 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!!

Парни скиньте пожалуйста распакованный архив - gamedata.db_99_main

Ничем и ни как не могу распаковать что бы поковыряться в файлах. Чайник я в этом деле (в распаковке) и т.д.

Ссылка на комментарий

Парни, у кого нибудь имеются в наличии  конфиги открытых прицелов, которые выкладывал @dog19601 ?
У него самого к сожалению не сохранились.
Ну и все ссылки на яндекс мертвые.

  • Спасибо 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sta сказал:

Парни, у кого нибудь имеются в наличии  конфиги

https://drive.google.com/file/d/1YfvARti5TPdGZjquoZYm9bcpEjqy-efj/view?usp=sharing вроде оно.

  • Спасибо 1
  • Жуть! 1

Я быстр, смертоносен и ... пьян.

Ссылка на комментарий

Это я видел, они от другого человека, он тоже выкладывал их тут в теме.
Они не то что я хотел, хотя и немного улучшают вид прицелов.
Если по дефолту прицелы как маленькая "замочная скважина", то эти скажем так-чутка побольше:biggrin:
з.ы.
Что то я поторопился с выводами, спутался
При установке этих сеток ничего не менятся, все тоже самое, мда
 

Изменено пользователем sta
  • Жуть! 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

radio_music_2.ogg - замена "Schtiel" («Штиль») на "СИДОРОВИЧ feat О-СОЗНАНИЕ - МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЫ (EP STALKER 2017)"

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Ребят,

Подскажите пжлст где менять отношение между ГГ и группировками.

А то не пойми с чего некоторые охотники и одиночки стали врагами.

Ссылка на комментарий

@magick_ 
Если сферические и в вакууме -
gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Но если ты конкретно с кем то во время игры "поссорился", то такая правка может и не сработает.

Изменено пользователем pz_3
configs это в ЗП.
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, pz_3 сказал:

@magick_ 
Если сферические и в вакууме -
gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Но если ты конкретно с кем то во время игры "поссорился", то такая правка может и не сработает.

Бывает во время перестрелки задеваешь своих, ибо они толплятся все на куче. А потом далеко прошёл, переходишь на другую локу, к примеру с восточной припяти в центральную, как у меня было, и тут торговец охотников в 9-ти этажке уже враг, а остальные нормально все.

Потом оттуда через проводника на болота (базу чистонебовцев), и там половина их оказывается врагами, остальные нейтралы.

Но когда берёшь задание на аленький цветочек, и приносишь его - все стают другами и зачисляют тебя в ЧН.

Не понятно

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Решил адаптировать свою сборку под седьмую версию мода, что внутри: добавлен hd pack (новые визуалы комбезов ГГ, не все, а также НПС), ультрапастеризованные артефакты (долгоиграющие), сделал читерным арт "компас", если кому тяжело живется, полностью удален динамический худ, даже на самой высокой сложности, мазолит глаза, также полностью удален игровой худ ( миникарта, компас, полоски здоровья, тип патронов и тд), скрыты аномалии, теперь реально нужен болт, или детектор, не знаешь когда вляпаешься, изменены звуки пуль, новое меню, с ВСК 94 теперь снимается ПБС, переносимый вес ГГ, 30кг. Ну вроде все, тапками просьба особо не кидаться:-) делал для себя. https://disk.yandex.ru/d/IWvJWcKUwL86HA

Добавлено  Опричник,

Добавил в шапку.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...