Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Небольшой вопрос. Какие файлы мы правим, чтобы добавить имена неписям? Я нашёл stable_generate_fnames.xml, stable_generate_snames.xml. Структура понятна. Добавил имена, фамилии (достаточно много), но не наблюдаю среди свежих неписей новых имён. Я ещё какой-то файл упустил, или для работы изменений нужна новая игра? Имена будущим неписям присваиваются заранее или генерируются вместе с ботами? 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) @Vier_E , для начала см.: gamedata\config\system.ltx: раздел: Скрытый текст ;***************************************** ; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН ;***************************************** [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 <-- это last_name_cnt = 599 <-- и это, соответственно ... [stalker_names_woman] name_cnt = 75 last_name_cnt = 75 Вообще, вот это, наверное, будет пользительным. Изменено 25 Января 2021 пользователем Купер 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 Повторилась ошибка: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\_g.script:78: NPC with name %s can't present in PatrolManager[%s] Сначала я думал, что рандомный вылет, но раз повторяется, значит проблема более серьёзная. В интернетах пусто как-то по этому поводу, единственное повторение по поводу НА6 на каком-то форуме, которое осталось без ответа. Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 @Vier_E со второй по четвёртую строчки почти всегда можно пропустить, если только не разбираешься в канонических Сях (до .NET, типа C, C++); а если от общего перейти к частному: скрипту _g на 78 строку кода вместо реального (из списка подстановки) имени НеПиСя было передано имя-маска (%s программисты договорились использовать, как символ подстановки строки - набора литер). А вообще рекомендую вооружиться англо-русским словарём и, к примеру, книгой С. Брауна "Visual Basic 6. Учебный курс", тогда: а) получиться чётче формулировать вопросы/запросы здесь, на форуме и б) вероятно отпадёт от 50% до 90% вопросов "объясните мне..." (ты ж весьма понятливый или мне только показалось?) 1 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Босяк 2 Опубликовано 14 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2021 Сразу к делу. ГГ бегал,всякие квесты выполнял и при попытке сдать квест Долгу был убит в неравном бою. Репа ушла в самый конец.Что,где и когда не известно.Ушёл далеко ,через барменов помирится ну не как.Где ручками можно залезть и поменять репу.Спасибо. Добавлено Опричник, 14 Февраля 2021 Перемещено. Читайте шапку темы. 1 Убил бы этого гада,который меня на солянку подсадил. ОП-2, сборка 2,09 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) @Босяк ,если скриптование и изменение игры не пугает и приемлемо, то можно: 1) скачать этот файл (не боись - "собственного производства") и положить в gamedata\scripts, 2) извлечь из архивов скрипт главного меню ("ui_mainmenu.script") 3) вставить код вызова скачанного скрипта-окна в скрипт глав. меню в функцию обработки клавы (после "function main_menu.OnKeyboard", по образцу того, что уже там есть): if dik == DIK_keys.DIK_I then self.rep_dlg = ui_prestige.dots() self.rep_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(self.rep_dlg, true) self:Show(false) end 4) в игре, загрузив сейв, в меню паузы жмём на клаве "I"/"Ш" (или на какую заменишь), вводим в левое поле латиницей (!) ИД клана (dolg, freedom, trader, кого там захошь ещё...), в правое число от -5000 до 5000 - сколько хочешь чтоб стало и... можешь даже аномально большие скидки у Сидора получить. Багов пока не ловил, если будут - лог в личку и буду испралять Изменено 15 Февраля 2021 пользователем Black_Raven_03 1 2 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Дополнение к вышеизложенному (мой косяк: забыл о зависимостях): положить XML-ник в gamedata\config\ui и текстурку фона в gamedata\textures\ui. По прежнему надеюсь на сообщения о багах в личку... Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Текстурный пак "Золотая осень" от старых версий подойдет? От цветочков в глазах рябит)) Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Снайперёк 1 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) Народ подскажите, а можно как-то понизить сложность игры, а то уже пол пути прошел, но что-то надоел мне этот худ на костюме и патроны постоянно перетаскивать себе на ремень. И подскажите, можно как-то сделать так, чтобы при поднятии валыны оно само разряжалось (где-то такое слышал не могу найти)? И еще одна дичь произошла, случайно подстрелил на базе у Сидоровича своего, теперь все ополчились против меня. Ну как-то замотался и забыл перегрузится и прошел дальше, теперь, через время вернулся к Сидару, а там все лупят меня. Теперь назрел вопрос, можно ли как-то подправить ношения в игре или через gamedata? Подскажите, как это сделать? Изменено 28 Февраля 2021 пользователем Опричник правописание 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите пожалуйста - где, что и на что надо править, что бы совсем убрать раскачку ГГ при беге (в настройках уже выставил на 0) и "скачек" камеры при включении спринта. Или может кто уже делал?? А то меня укачивает.... Заранее спасибо. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Снайперёк , предположительно (ибо не помнится, сохраняется ли куда-то в NA сложность при НИ). 1. Понизить сложность игры с максимальной. 2. Настроить соответствующие параметры в настроечном файле new_arsenal.ltx. (см. шапку здесь. Раздел "Установка".) @Niko971 , аналогично. Ну, или "отрывать" ограничения для максимальной сложности. 3 Ссылка на комментарий
Снайперёк 1 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Купер а где понижать сложность? я не нашел, у меня сейчас стоит легенда. нас чет настройки выставил вот так, но оружие так и не разряжается когда его поднимаю. Скрытый текст https://prnt.sc/10b2qha а как "отрывать" ограничения для максимальной сложности ? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) 7 часов назад, Купер сказал(а): @Niko971 , аналогично. файлик то распакуем-найдем, а что там править то??? Если по раскачке у меня хоть предположения есть, то вот по "скачку" при спринте.... А по сложности я и так новичок, куда уж понижать.... Изменено 2 Марта 2021 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Снайперёк , в главном меню. Уровень сложности игры. Максимальный уровень сложности - авторский вариант геймплея мода. Функции конфигуратора для этого уровня заблокированы. На меньших уровнях сложности - параметры настроек из конфигуратора считываются. auto_unload_magazines = ? А стоит ли потраченного времени? Ветеран от Мастера (Легенды) мало чем отличается. @Niko971 , так не надо ничего распаковывать. Эк, как вас, однако, NLC c ОП-ами по струнке построили . В NA есть вполне себе легальный настройщик, с помощью которого можно подстроить игру "под себя", исключая ситуацию (см. выше). В папке appdata есть пример (example_new_arsenal.ltx) с описанием настроек. Конкретно по "скачку": [gameplay] ; Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается.sprint_effects=true/false - соответственно. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) Всем здрасть! 02.03.2021 в 11:19, Купер сказал(а): Эффекты камеры во время спринта. внес изменения, но ничего не поменялось. На всякий начал НИ - пофиг. Пробовал и на Новичке и на Опытном. Что я делаю не так? Или надо какое то время подождать??? Так же остался вопрос с раскачкой - 0 в главном меню ее полностью не убирает. Обычно это еще в effectors настраивается, а тут так же? И еще вопрос - как тут менять сложность во время игры? Или тут такой возможности нет? Смотрел Настройки сразу после захода в Главное меню, и при загрузке игры полностью - таакой возможности не увидел Изменено 5 Марта 2021 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @Niko971 , Скрытый текст 1. консоль ("~" при открытой игре): cam_inert, cam_slide_inert. 2. gamedata\config\misc\effectors.ltx [bobbing_effector] run_amplitude = walk_amplitude = limp_amplitude = для оружейки: [wpn_bobbing_effector]:bobbing_effector ... 3. Скриптовые изыски: appdata\new_arsenal.ltx [gameplay] sprint_effects=false вызывается здесь: jr_sprint_effects.script. "Накручивает" fov и cam_inert при соответствующих настройках. 4. Раскачка оружейки вкл/выкл: gamedata\config\ogsr_features.ltx wpn_bobbing = true/false Про сложность - . Судя по: Скрытый текст ui_mm_opt_gameplay.script function opt_gameplay:InitControls(x, y, xml) -- xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty", self) -- xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self) С какой-то хитрой целью возможность заблокирована. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Купер 1 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 @Niko971 попробуй, может это подойдёт https://yadi.sk/d/FQ3wUr-5HLjpOg 1 Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 Через консоль разве инерция не убирается? Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 У меня вопросик можно ли как нибудь отключить автоматическое убирания оружия при входе в инвентарь и и.д И как сделать перезарядку на бегу а то постоянно останавливается, какие файлы за это отвечаю? Ссылка на комментарий
Опричник 5 303 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @Шипэтя в моём комплекте правок есть. Где и что - не помню уже, так что сам скачай и глянь. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти