Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 1 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2020 Раз зашёл разговор о звуках, может кто подскажет, где достать кучу недостающих звуков, о которых пишут в логах? Ладно, часть я вынул из старого доброго АМК, но там есть далеко не всё. Может существуют какие-то моды, где можно вытащить то, что здесь не достаёт? Особенно это касается женской озвучки. Ссылка на комментарий
BigBadPig 7 Опубликовано 1 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2020 Кто-нибудь знает, как отключить эту жуткую болтанку ствола при сдвижках персонажа вбок? Не самая удачная мысль, честное слово. 1 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 @BigBadPig, посмотри правки в шапке, там вроде кто-то отключал "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть. 2 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2020 02.12.2020 в 10:54, Vier_E сказал: "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть. Эти эффекты проявляются при стрельбе от бедра,а есть болтанка при стрейфе право- лево, эту правку не опубликовали в шапке, я выкладывал, ищите в постах или в личку. 1 1 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение? Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, Vier_E сказал: А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение? @Vier_E, играя в 5.1 я ни разу не всечал таких телепортов, это же нововведение шестой части подозреваю, что избегать эти части черевато - сломается цепочка инфопоршней Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) Я ужо обрадовался, что химер починили, а тут: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 347 [error]Description : model doesn't have bone [bip01_spine] for section [chimera_weak] [06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.12.20 05:47:58.788] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569> [06.12.20 05:47:58.788] Locals: [06.12.20 05:47:58.788] userdata (*temporary) : (game_object): 000000001C584DC0 [06.12.20 05:47:58.788] string (*temporary) : bip01_spine [06.12.20 05:47:58.788] End [06.12.20 05:47:58.788] Locals: [06.12.20 05:47:58.788] Userdata: self [06.12.20 05:47:58.788] boolean self.firing_actor : false [06.12.20 05:47:58.788] Table: self.st [06.12.20 05:47:58.788] userdata self.st.ini : (ini_file): 0000000034CB57B0 [06.12.20 05:47:58.788] string self.st.scheme : alternate_combat [06.12.20 05:47:58.788] userdata self.st.npc : (game_object): 000000001A7CC460 [06.12.20 05:47:58.788] boolean self.st.enabled : true [06.12.20 05:47:58.788] boolean self.st.ready_to_grenade : false [06.12.20 05:47:58.788] string self.st.section : logic [06.12.20 05:47:58.788] boolean self.can_fire : false [06.12.20 05:47:58.788] Table: self.objects [06.12.20 05:47:58.788] table self.objects.0 : [...] [06.12.20 05:47:58.788] ********************************************************************************* [06.12.20 05:47:58.788] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x07feec62fdc4 [C]: in function 'bone_position' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569> [06.12.20 05:47:58.788] ********************************************************************************* [06.12.20 05:47:58.788] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.12.20 05:47:58.788] stack traceback: [C]: at 0x07feec62fdc4 [C]: in function 'bone_position' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute' f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569> Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Vier_E 1 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 10 часов назад, Vier_E сказал: что химер починили значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх... пытаться всё равно буду. Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 1 час назад, Black_Raven_03 сказал: значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх... пытаться всё равно буду. А боёвка тут каким боком? Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Это было в 5, 6 версиях. Сраные химеры упорно глючат. И да, я вроде скриптовую боёвку открубил в конфиге, или для переключения нужна новая игра? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 Только что, Vier_E сказал: Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Судя по логу, она не косячит. Она отсутствует. А какой-то скрипт хочет, что-то сделать с несуществующей костью. Можно Total Commander-ом найти, где, какой скрипт, и что ему надо от этой кости. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) @Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?! Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы! Изменено 7 Декабря 2020 пользователем Black_Raven_03 дополнение 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?! Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да. При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше). 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости. 4 часа назад, Black_Raven_03 сказал: отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке" Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Black_Raven_03, я человек простой, читаю ФАТАЛ ЕРРОР и вижу проблему с костью долбанной химеры. Джва года уже вижу, начиная с пятой части. До этого ещё в АМК видел, но там что-то другое было у неё. Поэтому я предполагаю, что проблема именно в химере, а не в боёвке, так как последнюю уже отключил (хотя поведение неписей вроде как и не поменялось). И в предыдущих частях проблема с химерой была, а скриптовую боёвку вроде как не вводили. Теперь по самой химере. Опыт показывает, что вылет с высокой вероятностью рандомный. Он может возникнуть во время боя неписей с химерами, при желании неписей срезать часть мутанта или просто при приближении актора к тушке. Данный конкретный вылет произошёл при переходе с Радара на Склады - это краш загрузки автосейва. Ранее, при обратном движении в районе перехода мне действительно попались пять этих зверушек, но я решил, что проще сделать пару шагов на переход, а зверушек оставить свободовцам с Барьера, т.е. изначально эта группа вроде как была без глючных мутантов, либо скрипты кости не проверяли. А вот обратно уже не получилось. Пришлось через Забытый лес уходить. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) @Vier_E, может я и не прав, но если вылет рандомный , то это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия, то я всё картечью луплю и вылет был всего один за игру. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем dog19601 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, dog19601 сказал: это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет В данном обозначенном логе, черным по белому написано, что причина другая. 06.12.2020 в 00:54, Vier_E сказал: in function 'check_npc_on_fire_line' Очевидно, позиция кости берется для того, чтобы проверить, нет ли других нпс на линии огня. Никакого попадания пули тут еще нет, нпс только собирается стрелять, и хочет проверить, можно ли. 6 часов назад, dog19601 сказал: Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия Смешались в кучу кони, люди... что даст такая проверка? Вы же за ГГ играете. А не за НПС. Скрипты, ответственные за обслуживание потребностей НПС, к ГГ не применяются. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Zander_driver, я не спец в логах и скриптах, просто предположил. Но вы же люди грамотные, разберитесь пожалуйста, иначе зачем писать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 @Vier_E, @dog19601, Я не ковырял 7-й арсенал, так что его скриптов у меня не было. Скачал отсюда, нашел проблемный скрипт, поправил. Работать должно точно так же, как и было, но встречая химер любое зверье с аномальным-нестандартным скелетом, вылетать больше не будет. Хотя я понятия не имею, актуальный ли там скрипт или уже нет. Если его в патчах меняли, то совмещать надо будет правку... я там комментариями обозначил, куда влез. Скрытый текст 22 часа назад, Vier_E сказал: и вижу проблему с костью долбанной химеры. Джва года уже вижу, начиная с пятой части. Может быть, если эта "проблема" живет так долго, то так и должно быть? Не знаю, может я авторский замысел нарушил, убрав вылет. Лично мне кажется, что вылетать на каждый чих - плохо. И если есть возможность разрулить ситуацию без вылета, то надо обойтись без вылета... Хотя и знаю, что всегда найдутся люди, со мной несогласные. Как обычно) ЗЫ. Кому этот правленый скрипт нужен - скачайте и сохраните у себя. Не могу обещать, что на моем диске он долго сохранится. 1 2 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alriizi 0 Опубликовано 12 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 Народ, хотел поковырять НА6, но ни один конвертер не работает. Просто вообще никак. От Бардака не работает. Да и вообще Есть у кого распакованый "99_main"? Скрин Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 19 часов назад, Alriizi сказал: Есть у кого распакованый "99_main"? Распакованного 6-ого нет, есть 7-ой, попробуй принудительно указать что формат архива релизного ТЧ (сколько там была сборка/ключ запамятовал, -2597ru что ли...) ...или наоборот принудительно ЗП формат (-xdb) Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 @lexa.3012, так гугель на "шапку" не указывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти