Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Раз зашёл разговор о звуках, может кто подскажет, где достать кучу недостающих звуков, о которых пишут в логах? Ладно, часть я вынул из старого доброго АМК, но там есть далеко не всё. Может существуют какие-то моды, где можно вытащить то, что здесь не достаёт? Особенно это касается женской озвучки.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как отключить эту жуткую болтанку ствола при сдвижках персонажа вбок? Не самая удачная мысль, честное слово.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BigBadPig, посмотри правки в шапке, там вроде кто-то отключал "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
02.12.2020 в 10:54, Vier_E сказал:

 "вредоносные скриптовые эффекты стрельбы". Возможно как раз это и есть.

Эти эффекты проявляются при стрельбе от бедра,а есть болтанка при стрейфе право- лево, эту правку не опубликовали в шапке, я выкладывал, ищите в постах или в личку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение?

Ссылка на комментарий

 

14 часов назад, Vier_E сказал:

А у меня тут проблемка. Помню в пятой части я как-то обходил этот квестовый портал на "Почувствуй свою ярость", а сейчас метод найти не могу, ну кроме перепрыгивания на другой уровень. Мож кто подскажет решение?

@Vier_E, играя в 5.1 я ни разу не всечал таких телепортов, это же нововведение шестой части

подозреваю, что избегать эти части черевато - сломается цепочка инфопоршней

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Я ужо обрадовался, что химер починили, а тут:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone [bip01_spine] for section [chimera_weak]

[06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.20 05:47:58.788] stack traceback:
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>
[06.12.20 05:47:58.788] 	Locals: 
[06.12.20 05:47:58.788] 	 userdata (*temporary) : (game_object): 000000001C584DC0
[06.12.20 05:47:58.788] 	 string (*temporary) : bip01_spine
[06.12.20 05:47:58.788] 	End
[06.12.20 05:47:58.788] 	Locals: 
[06.12.20 05:47:58.788] 	 Userdata: self
[06.12.20 05:47:58.788] 			 boolean self.firing_actor : false
[06.12.20 05:47:58.788] 			 Table: self.st
[06.12.20 05:47:58.788] 					 userdata self.st.ini : (ini_file): 0000000034CB57B0
[06.12.20 05:47:58.788] 					 string self.st.scheme : alternate_combat
[06.12.20 05:47:58.788] 					 userdata self.st.npc : (game_object): 000000001A7CC460
[06.12.20 05:47:58.788] 					 boolean self.st.enabled : true
[06.12.20 05:47:58.788] 					 boolean self.st.ready_to_grenade : false
[06.12.20 05:47:58.788] 					 string self.st.section : logic
[06.12.20 05:47:58.788] 			 boolean self.can_fire : false
[06.12.20 05:47:58.788] 			 Table: self.objects
[06.12.20 05:47:58.788] 					 table self.objects.0 : [...]
[06.12.20 05:47:58.788] *********************************************************************************
[06.12.20 05:47:58.788] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
	[C]: at 0x07feec62fdc4
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>
[06.12.20 05:47:58.788] *********************************************************************************
[06.12.20 05:47:58.788] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[06.12.20 05:47:58.788] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.20 05:47:58.788] stack traceback:
	[C]: at 0x07feec62fdc4
	[C]: in function 'bone_position'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute'
	f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <f:\spl\stalker_ars70\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569>

 

 

Изменено пользователем Vier_E
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vier_E сказал:

что химер починили

значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх...

пытаться всё равно буду.

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Black_Raven_03 сказал:

значит до патча (ибо сам себе исправить врядли смогу) сидим на движкой боёвке, эх...

пытаться всё равно буду.

А боёвка тут каким боком? Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит. Это было в 5, 6 версиях. Сраные химеры упорно глючат. И да, я вроде скриптовую боёвку открубил в конфиге, или для переключения нужна новая игра?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Vier_E сказал:

Я так понял, что опять кость какая-то в модельке косячит.

Судя по логу, она не косячит. Она отсутствует. А какой-то скрипт хочет, что-то сделать с несуществующей костью.

Можно Total Commander-ом найти, где, какой скрипт, и что ему надо от этой кости.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Vier_E,в логе же чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script и в конфиге то же название! Спасибо, @Zander_driver, что обратил наше с @Vier_E внимание, правда представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Вообще-то на меня похоже плохо повлияло общение с @aromatizer, отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке", уж извините - надо читать и делать выводы!

Изменено пользователем Black_Raven_03
дополнение
  • Нравится 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

представить не могу, почему у него раньше при загрузке не вылетело, почему химеры вообще без этой кости могут жвигаться, и как вообще так получилось скомпилить меш?!

Значит скелет у них нестандартный какой. Движению химер это не мешает, движок вызывает анимки по именам из конфига монстра. Если в конфиге указаны имена всех нужных анимаций, а в модели присутствуют все те анимации (по именам!), которые указаны в конфиге, то зверушка будет бегать и прыгать, с каким угодно инопланетянским набором костей. При этом скрипты, ожидающие от зверушки стандартного скелета, получат облом, да.

При загрузке комплектация костей скелета не проверяется. Проверяется наличие нужных анимок (см.выше).

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

чёрным по белому написано, что ошибка в файле xrs_battle_ai.script

Если есть такое в одном скрипте, то может и в других быть. Потому я про Total Commander и написал. С костями несколько файлов в АИ-паках работают, по хорошему там надо при каждом обращении к скелету "какого-то монстра", проверять наличие желаемой кости.

 

4 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

отвык, что для большинства, лог - это "какие то странные строчки непонятного текста на непонятном языке"

Согласен, тоже досаждает, когда вижу такое отношение к логам.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Black_Raven_03, я человек простой, читаю ФАТАЛ ЕРРОР и вижу проблему с костью долбанной химеры. Джва года уже вижу, начиная с пятой части. До этого ещё в АМК видел, но там что-то другое было у неё. Поэтому я предполагаю, что проблема именно в химере, а не в боёвке, так как последнюю уже отключил (хотя поведение неписей вроде как и не поменялось). И в предыдущих частях проблема с химерой была, а скриптовую боёвку вроде как не вводили.
Теперь по самой химере. Опыт показывает, что вылет с высокой вероятностью рандомный. Он может возникнуть во время боя неписей с химерами, при желании неписей срезать часть мутанта или просто при приближении актора к тушке.
Данный конкретный вылет произошёл при переходе с Радара на Склады - это краш загрузки автосейва. Ранее, при обратном движении в районе перехода мне действительно попались пять этих зверушек, но я решил, что проще сделать пару шагов на переход, а зверушек оставить свободовцам с Барьера, т.е. изначально эта группа вроде как была без глючных мутантов, либо скрипты кости не проверяли. А вот обратно уже не получилось. Пришлось через Забытый лес уходить.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, может я и не прав, но если вылет рандомный , то это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия, то я всё картечью луплю и вылет был всего один за игру. 

Изменено пользователем dog19601
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, dog19601 сказал:

это происходит скорее всего при попадании пули в "кость" которой нет

В данном обозначенном логе, черным по белому написано, что причина другая.

06.12.2020 в 00:54, Vier_E сказал:

in function 'check_npc_on_fire_line'

Очевидно, позиция кости берется для того, чтобы проверить, нет ли других нпс на линии огня. Никакого попадания пули тут еще нет, нпс только собирается стрелять, и хочет проверить, можно ли.

 

6 часов назад, dog19601 сказал:

Надо проверить, попробовать обстреливать химер из пулевого оружия

Смешались в кучу кони, люди... :facepalm: что даст такая проверка? Вы же за ГГ играете. А не за НПС. Скрипты, ответственные за обслуживание потребностей НПС, к ГГ не применяются.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я не спец в логах и скриптах, просто предположил. Но вы же люди грамотные, разберитесь пожалуйста, иначе зачем писать.

Ссылка на комментарий

Народ, хотел поковырять НА6, но ни один конвертер не работает. Просто вообще никак. От Бардака не работает. Да и вообще

Есть у кого распакованый "99_main"?

 

 

Скрин

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Alriizi сказал:

Есть у кого распакованый "99_main"?

Распакованного 6-ого нет, есть 7-ой, попробуй принудительно указать что формат архива релизного ТЧ (сколько там была сборка/ключ запамятовал, -2597ru что ли...)

...или наоборот принудительно ЗП формат (-xdb)

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...