Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 @сергей74, ну не знаю, учиться никогда не поздно, инфы в сети много. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 Конвертер от Бардака всё распаковывает. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 @Опричник, каждому своё, я не распаковывая копирую нужные файлики и всё. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 @dog19601, Так напиши пожалуйста в личку, как это делать. У меня 004 версии плагин отказывается работать с НА7 почему-то. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 Ребят, подскажите, где можно взять хорошие текстуры терейна, т.е. текстуры земли с тем что на ней растёт и лежит? Хотелось бы в разрешении 2К или даже побольше. Ну и, естественно, не залитые сплошь зелёнкой. Более нейтрального цвета, подходящие и под подсохшую траву наравне с ещё с зелёной. Так же интересуют детализированные текстуры бетонных стен, плит и плитки и кирпичной кладки, покрашенных стен. Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 Есть два вопроса: 1) Как отключить мерцание и покраснение экрана при накопленной дозе радиации? 2) Можно ли отключить анимацию смерти НПС ? А то уже надоедать стало смотреть на отлетающие чуть ли не на 5 метров тушки врагов. 1 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) 38 минут назад, ranger356 сказал: отлетающие чуть ли не на 5 метров тушки врагов При убийстве из какого оружия наблюдается такая ситуация? Скорее всего, это надо hit_impulse оружия (боеприпасов) уменьшать. Изменено 5 Октября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 @ranger356, для изменения постэффекта от радиации нужно в соответствующем месте отредактировать файл gamedata\config\misc\postprocess.ltx, а для уменьшения отбрасывания тел уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) 22 часа назад, phorumer сказал: уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов. Предлагаю начать с уменьшения hit_impulse до десяти, а то и до пяти в конфигах оружия. А если по уму, то в конфигах огнестрельного оружия надо вообще прописать hit_impulse = 1, ибо это свойство боеприпаса, а не ствола. Изменено 6 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 4 часа назад, aromatizer сказал: При убийстве из какого оружия наблюдается такая ситуация? Скорее всего, это надо hit_impulse оружия (боеприпасов) уменьшать. В большинстве случаев тела отбрасываются от выстрелов из SPAS-12 и сегодня еще заметил такую же ситуацию после выстрелов из АК-47 1 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) @ranger356, тут такое дело, если пуля пробила, то получается дырка, если нет, её энергия передаётся предмету и его откидывает. Изменено 5 Октября 2020 пользователем dog19601 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 Просто мертвые тушки считаются предметами. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Axl_Rose80 5 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 Монолитовцы в экзе отправляются в полет при попадании из АК-15 с БП патронами. 1 Я быстр, смертоносен и ... пьян. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 (изменено) 05.10.2020 в 10:16, phorumer сказал: для уменьшения отбрасывания тел уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов. Прописал всем боеприпасам k_impulse = 1 и всему огнестрельному оружию hit_impulse = 1, но тушки все равно отлетают как кегли. Стрелял из K-98 с оптикой на локации "Портал". Кстати, не понимаю чем не нравится эта локация некоторым игрокам: ГГ аки Терминатор появляется на ней голяком. https://youtu.be/_C3HplTQwWo?t=23 Локация огромная и есть возможность вдоволь поснайперить. Изменено 6 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 819 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @aromatizer, пробуй "физику" в defines.ltx крутить. Что-то наподобие этого. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 (изменено) Дополню по RagDoll: по всей видимости, отлетают еще живые тушки, ибо трупы от огнестрельных попаданий при k_impulse = 1 и hit_impulse = 1 остаются на месте. И еще, если после попадания пули тело не улетело, то нпс хватается за грудь и падает. Театрально, конечно, но выглядит неплохо. Только было бы более уместно, если бы эта анимация отыгрывалась с некоторой вероятностью, а не на постоянной основе. Возможно, причина полетов в том, что происходит сбой при попытке отыгрыша анимации смерти. В связи с этим вопрос: как отключить анимацию смерти нпс? Изменено 6 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 On 10/4/2020 at 1:09 PM, dog19601 said: @MaxOne отключаются все полоски состояния, не знаю, как кому, но эта фишка мне лично не нравится, какой то камрад ещё писал, что это одна из причин подтормаживания на OGSR движке, но я не уверен. Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx) Тормоза это вызывать не может. 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 06.10.2020 в 20:57, lordmuzer сказал: Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx)... Я по старинке отключил всё в ogsr_features. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Типа вся эта информативность с одного взгляда для новичков, а опытные сталкеры досмотр снаряжения делают самостоятельно? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Это типа разный взгляд на инвентарь и его информативность. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти