Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Вот может кому пригодится залил все правки из шапки на гугл диск

https://drive.google.com/drive/folders/1tEIwC9rGCKFyzDSSTdVq3rWncaAj6uPc?usp=sharing

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Подскажите, как убрать эти цветочки из билдов? А то в этой траве не видно ни оружия,ни трупов. Глаза уже устали так играть. Помнится надо какие-то дампы удалить.Если я удалю файлы билд детал ддс., то это не скажется никак на игре?

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

@Arsen,

1. Цвет самих иконок см. gamedata.db_08_textures ->

в текстуре gamedata\textures\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.dds

Скрытый текст

01.jpg

Либо перерисовать по настроению, либо (если лень) утащить из ui_ingame2_common.dds оттуда же (синий/зелёный)

2. Цвет описания параметров см. gamedata.db_99_main ->

gamedata\config\ui\inventory_new.xml / (_16.xml) - 5:4 и 16:9 соответственно.

В параметрах:

<XXX_immunity...>

<text font= ... color="ui_3" ... />

</XXX_immunity>

Цвет ui_3 поменять на желаемый. Доступные см. gamedata\config\ui\color_defs.xml. Ну, или свой по аналогии. Формат name+цвет в палитре RGB.

Скрытый текст

002.jpg

3. Сами проценты - вот как бы они не движковые. Тут, не имея исходников, только HEX-редактором ковырять, правда, это уже из разряда "безумству храбрых - венки со скидкой" (с) :biggrin:

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пистолетный слот отличается только размерами? Добавил для ПП и компактных автоматов первый слот и они нормально там отображаются с обвесами, перетаскиваются в любой слот. Тогда, чтоб получить 3 полноценных слота под оружие, надо только увеличить размер пистолетного?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Почему в режиме прицеливания игра начинает жёстко фризить?? И как сделать картинку более плавной в прицеле??

Изменено пользователем Опричник
правописание
Ссылка на комментарий
Только что, referenceX сказал:

почему в режиме прицеливания игра начинает жоско фризить?

Потому что видеокарта нагружена рендером двух вьюпортов, а не одного.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, сержант сказал:

Если я удалю файлы билд детал ддс., то это не скажется никак на игре?

Удалять нельзя. Нужно лишь очистить саму картинку - сделать её пустой.

14 часов назад, сержант сказал:

Подскажите, как убрать эти цветочки из билдов?

Заменить build_details.dds на любой другой, или очистить его, тогда травы не будет вообще.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer,     https://yadi.sk/d/3D3ifyQ6hPMq1w      

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, бармен на Болотах все время на "стрёме". Перезагрузки и перезаход на локу не помогли. Третий патч поставила.  Установила заглушки и правки от @Опричник

Изменено пользователем TRITY
Ссылка на комментарий

@TRITY, Держи сохранку там у тебя бандосы спавнятся в прочем как и у всех(по крайней мере у меня точно) один по неизвестным причинам слинял не тудой

https://yadi.sk/d/q_hLQX89T-Xuxg?w=1

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

нужно отредактировать в соответствующем месте файл gamedata\config\ogsr_features.ltx

Спасибо, а то раньше это было в файле external.ltx.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ma-alur сказал:

Пистолетный слот отличается только размерами? Добавил для ПП и компактных автоматов первый слот

НПС могут начать тупить. Не будут знать куда пихнуть свою стрелялку.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

К сожалению, после замены в файле gamedata\config\ogsr_features.ltx строки remove_alt_keybinding = true на строку remove_alt_keybinding = false при запуске настроек в меню выбрасывает на рабочий стол с указанием на ошибку ogsr-engine.

Изменено пользователем vartem383@gmail.com
Ссылка на комментарий

@vartem383@gmail.com, нужно еще конфиги UI править. За основу можно взять оригинальные файлы ванильного ТЧ.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как увеличить высоту прыжка для актёра в игре Новый Арсенал 7, Пробовал менял, но ни чего не получается jump_speed в actor. Не могу другого файла найти, чтобы отредактировать. Папку gamedata.db_99_main разархивировал и всё в игру поставил в гемдату, а gamedata.db_99_main удалил, там все фичи при распаковке были. Может ещё где то фай есть который блокирует высоту прыжка, трудно заборы и не только перепрыгивать необходимо.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, vulkan22 сказал:

Пробовал менял, но ни чего не получается jump_speed в actor. Папку gamedata.db_99_main разархивировал и всё в игру поставил в гемдату, а gamedata.db_99_main удалил. Может ещё где то фай есть который блокирует высоту прыжка.

Только там это и регулируется. Больше нигде. И нигде и не блокируется. Проверь, все ли правильно делаешь. А вот архив gamedata.db_99_main удалять не следует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...