Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver

значит кость оптики не анимирована и находится статично в одних координатах. По скрину ни черта не понятно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

rlsEy2s.png

Тут по идее лучше видно.

Оно собственно, в глаза бросается и так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

Тут по идее лучше видно.

Оно собственно, в глаза бросается и так.

А что собственно неправильно? Кобра слишком высоко? Для диванных военов пожалуста.

Я по скудоумию считал, что кобра стоит так высоко, что-бы можно было без снятия коллиматора снять крышку ствольной коробки и вытащить потроха для неполной разборки.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

если ты про смещение оптического указателя (условно) от центра  оружия, то черт его знает, как правильно. Проще взять какой-нибудь иной пак и глянуть, как там. ОГСР-шный по всем правилам,я так понимаю, сделан. Не оружейник.

А модельно, не могу увидеть, что нарушено: ни привязку, ни сглаживание, ни развертку, ни саму модель, что с ней сделали, ни черта не видно. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

А модельно, не могу увидеть

Во всех ракурсах...

30YV4LF.png

Как еще показать, я не знаю. Невооруженным глазом видно в каждом из 4-х окон.

только что, Serge_888 сказал:

Для диванных военов

Да, да, конечно.

rU2pAag.png

yuuCXQC.png

Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

крайний скрин, допустим (!), на иной планке сидит. Представления не имею, на какой высоте находится Кобра от оружия. 

@Serge_888

ни фига не так просто. Нужно полностью переделывать посадочную "ножку" у оптики. На часа 2-3 работы в нормальном редакторе. После милки лишь какашки вылетают с побитым сглаживанием. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Serge_888

А чего там делать, если она и так есть на другой модели... И что-то не припомню, чтобы я тут просил "сделайте мне".

Я лишь спросил, почему так. В принципе, ответ получил. Что можно для некоторых стволов, с тем же успехом брать ПЫС-модели, ну да, правда там затвор слева, а тут под коллиматор руку просунуть можно. Что хуже? :crazy2: даж не знаю...

Буду выбирать годные, и править остальные, значит.

 

@ed_rez, На всех приведенных скринах - ласточкин хвост. Насчет высоты - перечитай на два сообщения выше...

 

Всем спасибо, кто принимал участие в дискуссии. Если кого задел, обидел - извиняйте, я не нарочно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

После милки лишь какашки вылетают с побитым сглаживанием.

2-3 часа это Вы оптимистично.

А со сглаживанием в Милке есть "хитрый" приём, но всё-равно утомительно(с)(как меня поправляет цензура). 

Но меня до сих пор достаёт порча анимаций при попытке изменить в Милке.

Хотя, почти всё, что хотелось, себе уже собрал.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Serge_888 сказал:

2-3 часа это Вы оптимистично.

Это кому как. :biggrin: Видимо, вообще не в курсах за мой труд. Самое сложное в оружии- это привязка новых худ-рук и создание новых анимаций, остальное делается в считанные минуты. 

И за Милку, это новичкам рассказывай. :biggrin: Моя хата с краю. Делайте аки хотите. :yes4:

16 минут назад, Zander_driver сказал:

На всех приведенных скринах - ласточкин хвост

А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"? :russian_ru:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"?

Ну во первых

только что, Zander_driver сказал:

Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване.

А во вторых

CN5q86u.png

Ласточкин хвост именно что позволяет любую оптику сажать на оружие с зазором порядка 3-4 мм. А учитывая что именно такой является оптимальным (см. переписку выше + чем выше посажен прицел, тем сложнее его калибровать) - логично что именно так его всегда и сажают. Так что, ласточкин хвост там.

Планку пикатинни сбоку было бы видно. А ЛХ - нет. Его видно с другого бока. С левого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Спорят 2-ва не

Перечитай мое во-первых. Я вообще своего мнения не имею. Я спросил - ответ получил. Из первых рук. После этого споры уже смысла не имеют никакого, хоть с оружейниками, хоть нет.

 

Допустим тебе дали задание - смоделировать кабину самолета.

И некий "самолетный моделлер" который изготовил уже 100500 моделей самолетов, тебе говорит, что в кабине суперджета, сайдстик находится справа от кресла КВС.

А пилот для которого летать на этом самолете в кресле КВС - работа. Тебе говорит что слева.

Ты кому поверишь?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Кто сможет распаковать GameData.DB_99_Main, в фиксе который, из шапки темы, и на файлообменник выложить? Распаковал все дебешки в одну геймдату. Дело осталось за последним архивом. А он не даётся мне никак. А то надоели эти танцы с бубном.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, сталкеры! Кто сможет адаптировать Мобильный Менеджер (ММ) к НА6?
Есть там ещё MicroSDK - но это уже к программерам. Судя по описанию - покруче ММ будет!

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Хочу ещё раз написать про распаковку архивов Сталкера. Извлекаю любые файлы из любых архивов db, xdb и прочих при помощи Total Commander c db- плагином, если разработчики что то не намутят. На кой ляд полностью распакованные архивы, когда можно просто извлечь то что нужно. Описаний- куча в сети.

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...