Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, значит кость оптики не анимирована и находится статично в одних координатах. По скрину ни черта не понятно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 Тут по идее лучше видно. Оно собственно, в глаза бросается и так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 5 минут назад, Zander_driver сказал: Тут по идее лучше видно. Оно собственно, в глаза бросается и так. А что собственно неправильно? Кобра слишком высоко? Для диванных военов пожалуста. Я по скудоумию считал, что кобра стоит так высоко, что-бы можно было без снятия коллиматора снять крышку ствольной коробки и вытащить потроха для неполной разборки. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, если ты про смещение оптического указателя (условно) от центра оружия, то черт его знает, как правильно. Проще взять какой-нибудь иной пак и глянуть, как там. ОГСР-шный по всем правилам,я так понимаю, сделан. Не оружейник. А модельно, не могу увидеть, что нарушено: ни привязку, ни сглаживание, ни развертку, ни саму модель, что с ней сделали, ни черта не видно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: А модельно, не могу увидеть Во всех ракурсах... Как еще показать, я не знаю. Невооруженным глазом видно в каждом из 4-х окон. только что, Serge_888 сказал: Для диванных военов Да, да, конечно. Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, Раз умеешь модель загнать в Милку, чего бы самому не сделать низкую "Кобру"? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, крайний скрин, допустим (!), на иной планке сидит. Представления не имею, на какой высоте находится Кобра от оружия. @Serge_888, ни фига не так просто. Нужно полностью переделывать посадочную "ножку" у оптики. На часа 2-3 работы в нормальном редакторе. После милки лишь какашки вылетают с побитым сглаживанием. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @Serge_888, А чего там делать, если она и так есть на другой модели... И что-то не припомню, чтобы я тут просил "сделайте мне". Я лишь спросил, почему так. В принципе, ответ получил. Что можно для некоторых стволов, с тем же успехом брать ПЫС-модели, ну да, правда там затвор слева, а тут под коллиматор руку просунуть можно. Что хуже? даж не знаю... Буду выбирать годные, и править остальные, значит. @ed_rez, На всех приведенных скринах - ласточкин хвост. Насчет высоты - перечитай на два сообщения выше... Всем спасибо, кто принимал участие в дискуссии. Если кого задел, обидел - извиняйте, я не нарочно. Изменено 1 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 2 минуты назад, ed_rez сказал: После милки лишь какашки вылетают с побитым сглаживанием. 2-3 часа это Вы оптимистично. А со сглаживанием в Милке есть "хитрый" приём, но всё-равно утомительно(с)(как меня поправляет цензура). Но меня до сих пор достаёт порча анимаций при попытке изменить в Милке. Хотя, почти всё, что хотелось, себе уже собрал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) 15 минут назад, Serge_888 сказал: 2-3 часа это Вы оптимистично. Это кому как. Видимо, вообще не в курсах за мой труд. Самое сложное в оружии- это привязка новых худ-рук и создание новых анимаций, остальное делается в считанные минуты. И за Милку, это новичкам рассказывай. Моя хата с краю. Делайте аки хотите. 16 минут назад, Zander_driver сказал: На всех приведенных скринах - ласточкин хвост А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"? Изменено 1 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: А как ты понял, что на последнем фото "ласточник хвост"? Ну во первых только что, Zander_driver сказал: Предпочитаю такие вещи спрашивать у людей, которые с этими вещами работают. В реальности... а не на диване. А во вторых Ласточкин хвост именно что позволяет любую оптику сажать на оружие с зазором порядка 3-4 мм. А учитывая что именно такой является оптимальным (см. переписку выше + чем выше посажен прицел, тем сложнее его калибровать) - логично что именно так его всегда и сажают. Так что, ласточкин хвост там. Планку пикатинни сбоку было бы видно. А ЛХ - нет. Его видно с другого бока. С левого. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Zander_driver, с таким же успехом я могу посадить на эту - https://gamebanana.com/wips/44244?lang=ru Спорят 2-ва не оружейника. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Спорят 2-ва не Перечитай мое во-первых. Я вообще своего мнения не имею. Я спросил - ответ получил. Из первых рук. После этого споры уже смысла не имеют никакого, хоть с оружейниками, хоть нет. Допустим тебе дали задание - смоделировать кабину самолета. И некий "самолетный моделлер" который изготовил уже 100500 моделей самолетов, тебе говорит, что в кабине суперджета, сайдстик находится справа от кресла КВС. А пилот для которого летать на этом самолете в кресле КВС - работа. Тебе говорит что слева. Ты кому поверишь? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 Плохо когда тема безхозная 4 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 Кто знает, как включить команду jump_to_level? Я не знаю зачем её разрабы отрубили, но таки очень надо заюзать. Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Добрый вечер! Кто сможет распаковать GameData.DB_99_Main, в фиксе который, из шапки темы, и на файлообменник выложить? Распаковал все дебешки в одну геймдату. Дело осталось за последним архивом. А он не даётся мне никак. А то надоели эти танцы с бубном. Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Recluse, тут. -xdb: основные архивы. -2947ru: последний патч. 1 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Recluse, Добрый вечер, если еще нужен распакованный gamedata.db_99_main, по этой ссылке https://yadi.sk/d/2OtRnMx0gEh-IQ 1 1 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 Доброй ночи, сталкеры! Кто сможет адаптировать Мобильный Менеджер (ММ) к НА6? Есть там ещё MicroSDK - но это уже к программерам. Судя по описанию - покруче ММ будет! 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Хочу ещё раз написать про распаковку архивов Сталкера. Извлекаю любые файлы из любых архивов db, xdb и прочих при помощи Total Commander c db- плагином, если разработчики что то не намутят. На кой ляд полностью распакованные архивы, когда можно просто извлечь то что нужно. Описаний- куча в сети. Изменено 17 Марта 2020 пользователем dog19601 1 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти