Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 3 часа назад, FelixB сказал: Всё работает. В trade_barman можно делать что хочешь. Какой программой пользуешься для редактирования файлов? Так нотпадом++, не блокнотом. Ладно... У лесника редактируется. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) Всем привет. Поделитесь пож. рабочей прогой что бы открыть db файлы, хочу в НА 6. поковыряться. Изменено 17 Декабря 2019 пользователем Тень121 Добавлено Опричник, 17 Декабря 2019 Перемещено. Информация о ковырянии в шапке (есть ссылка на пост). Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 @Тень121, Вот держи https://yadi.sk/d/4SzcRB-cDRT9lA 1 1 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 24 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2019 (изменено) Камрады, нужна помощь или совет Конвертером Бардака пользовался очень давно, с релизной версии NLC7, решил подправить под себя конфиги НА6-Революция, делаю все как указано в readme со ссыли предудущего поста-и батник вылетает. М.б есть у кого то распакованные конфиги-скрипты для этой версии? И что нужно поправить что бы игра геймдату видела с внесенными изменениями? Изменено 24 Декабря 2019 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 24 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2019 @волк79, нужен последний патч. 1 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 24 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2019 @волк79, Добрый вечер, вот держи https://yadi.sk/d/CXs0BExHFHYJ7g Ссылка на комментарий
wattzy 0 Опубликовано 5 Января 2020 Поделиться Опубликовано 5 Января 2020 Оi народец, можете подсказать как исправить траблу со скопами. Они с выключенными 3д прицелами вообще не зумят, а если его включить фпс падает в 2 раза. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Января 2020 Поделиться Опубликовано 5 Января 2020 29 минут назад, wattzy сказал: а если его включить фпс падает в 2 раза Никуда он не падает. Просто при включенном втором вьюпорте, видеокарта по очереди рисует фрейм "обычный", и фрейм для картинки в 3D-прицеле. А всякие проги для измерения фпс, цепляются за один вьюпорт и второго не видят. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Я влезу сюда с некротой, уж извиняйте. 1. Может я плохо искал, но есть ли текстуры прицелов для НА 5.0 для мониторов формата 5:4? Разрешение 1280*1024. Не хотелось бы заморачиваться с самостоятельной обрезкой, если такое уже существует. 2. Где включить прицел для сложности "мастер", при этом не теряя динамический худ? Игра настройки постоянно сбрасывает, а каждый раз их выставлять влом. Я качал комплексную правку из шапки, но если вручную вернуть динамический худ, то прицел пропадает. А без него шибко сложно использовать нож против зомбаков и тараканов. Никаких патронов не напасёшься. 3. Ну и про вылеты. Я читал основную тему, но конкретно у меня вылеты практически регулярные. Сначала на кордоне при замесах со спавнящимися солдатами, а теперь при переходе на радар из забытого леса. Лог вылета: Скрытый текст ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_balon_7 stack trace: 0023:00466228 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() На кордоне был какой-то солдат-спецназовец судя по имени в логе, но я тогда их отдельно не сохранял (т.к. качал мод только шоб оружие выдернуть и в свою сборку на АМК воткнуть, но оказалось, что с 2013 года всё стало сильно сложнее). Это уже потом втянулся в игровой процесс. Да, помогает быстрое сваливание с этого места, чтобы нпс разобрались друг с другом в а-лайфе, но впереди припять, где мужики с баллонами седьмого типа скорее всего будут, а там не обойдёшь замес, ибо коридор. Хочется понять, что и где править, и вообще, возможно ли это победить. 4. Хотелось бы уточнить по поводу такого вылета: Скрытый текст ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps20255:20255], parent[wpn_pps20255:20255], section[wpn_pps] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps20324:20324], parent[wpn_pps20324:20324], section[wpn_pps] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_galilace3131156:31156], parent[wpn_galilace3131156:31156], section[wpn_galilace31] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps31577:31577], parent[wpn_pps31577:31577], section[wpn_pps] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pps31576:31576], parent[wpn_pps31576:31576], section[wpn_pps] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object wpn_ak478625 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object wpn_g4314408 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object wpn_m192851203 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Вот все эти вылеты по отсутствию памяти происходят на баре, причём зависят только от времени пребывания. Это где-то через 15 минут на локации. Можно бегать, сортировать лут в тайниках, покупать вещи, а можно просто встать и ждать. Вылет будет гарантированно. Причём если просто стоять, то никакого упоминания оружия в трейсе не будет. Просто вылет по нехватке памяти. Я грешу на кучу лута в рюкзаках на башне, но может есть ещё какие причины? Оно конечно понятно, что ветка 5.0 не поддерживается, но я уже до Припяти дошел по сюжету, так что хочется просто доиграть, заодно поняв что и где править. Возможно часть ошибок будет актуальна и для текущей ветки. Ну и что стоит поменянного: 1. Юзер.лтх. после пятого слёта настроек ещё в самом начале игры, я просто взял гарантированно рабочий из АМК и заменил им оригинальный. Настройки больше не сбрасываются, кроме прицела. Клавиши потом доназначил. Ну и из АМК же перекочевал вес рюкзака в 90кг. В общем, оказалось, что эти файлы совместимы, хотя, как я понимаю, в НА 5 много нового должно быть. 2. Добавлен и исправлен фикс на объём тайников. Я этот объём просто увеличил в 10 раз, чтобы не плодить кучу рюкзаков по всей локе. Особенно это критично для беприпасов. 3. Правка фонаря, флаеров из шапки. (ИМХО, но из фонаря сделали прожектор) 4. Мелкие правки ТТХ патронов и монстров (из-за бюреров у меня развилась страшная клаустрофобия, а гранатами их далеко не везде возьмёшь. Поправил иммунитет к пулевым ранениям). Ну, т.е. ничего глобального не трогал, профили неписей даже не смотрел ещё, не то, чтобы ковырять. Ну и в дополнение вылет Скрытый текст Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_235899 stack trace: 0023:0073000E xrCore.dll 0023:005FCE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:044DDD47 xrGame.dll Где как пишут, но вылет повторяющийся, стоит только завязать перестрелку с наёмниками в углу милитари - как раз там, где два перехода: на рыжий лес и забытый лес. Бегом пробегать не варик - кладут. Появился он после выполнения задания Лукаша на защиту сталкеров (написано, что на агропроме, но сам лагерь на милитари рядом с деревней) Я зачистил наёмников в домике, так как сами они идти не хотели, задание засчиталось, затем пошёл на угловой кпп, чтобы завалить наёмников там и полутать - и словил вылет. Ушёл с локи, потом дня три игровых на неё не возвращался. Сейчас вот надо в рыжий лес, а хренушки, с какого бы бока ни зашёл - именно этот вылет. Что делать и чего править в файлах? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @Vier_E, Фикс/патч до версии На 5.1 не пробовал? НИ не требует, насколько знаю. Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует, ибо там изменений слишком много. А по последней ошибке на разных ресурсах пишут разное, начиная от неверного пути для неписи и заканчивая тем, что непись спавнится в стене. И везде рекомендуют перегрузиться с другого сейва. И да, какие файлы отвечают за стоимость ремонта? Диалоги-то я нашёл, а вот расчёт самой стоимости не вижу. К слову, запредельные цены ремонта с самого начала отбивали желание проходить мод. Потому что бред выходил. Но потом я воткнул правленный вес рюкзака, коэффиценты скупки лута, и вроде как экономика в чувство пришла, но по большому счёту на первых порах слишком сложно выходит. И самое странное, при такой развитой оружейке и возможности ремонта транспорта, нет репбоксов на оружие и броню. В АМК есть, а здесь не завезли. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 20 часов назад, Vier_E сказал: Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует... Я начал НИ на версии 5.0, затем обновился до 5.1 по выходу патча и преспокойно продолжил прохождение, пока не заканал рёв баб мужскими голосами Версия то в рамках пятой... более того думаю даже от 4+ версии сэйв бы заработал. Не без косяков, конечно, и без некоторых изменений, но допройти игру можно было бы. Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт. . Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @MaxOne, Шёл аналогично, 5.0, по дороге накатил 5.1, не помню где, вылетов особо то и не припомню. Конфиги правил как считал нужным для себя. С прошедшим Рождеством. 1 Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 1 час назад, MaxOne сказал: Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт. Без примочек. Ещё в самом начале подобрал ППШ, процентов на 30 покоцанный. Ремонт стоил почти в два раза больше его стоимости. Что-то под 13К. Это не перебор, а абзац. Теряется смысл этого самого ремонта. У меня тогда всего пара штук была, куртка, которая быстро приходила в негодность и дефицит боеприпасов. ИМХО, самая адекватная цена ремонта пока что в АМК, там вполне рентабельно и к торговцам идти на починку, и репбоксы покупать для дальних рейдов. Причём репбоксы не работают, если оружие изношено на 30+ процентов. Считерить не выйдет. А здесь я ремонт стал юзать, когда на бар вышел и закупочные цены бармену поднял. Натаскаешь с локаций, где есть наёмники, стволов на 50-70К и можешь любую желаемую пукалку починить. Из крайности в крайность. Здесь подошёл бы механизм арифметической прогрессии, чтобы, допустим, до 15-20 процентов ещё дёшево, а дальше резкое удорожание с ростом износа (ну типа имитация замены целых деталей, а их ведь достать ещё надо). Ну и репбоксы. Иначе схема нежизнеспособная. Изменено 8 Января 2020 пользователем Vier_E Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Vier_E, в скриптах пошарь насчёт ремонта. там где то себе правил.Точно подсказать не могу, нет игры давным давно. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Vier_E, думаю такой ремонт был сделан спецом против хомяков, как затычка для них). Что бы не верещали потом, что в игре слишком много денег, таская тонны лута на подажу тограшам. Изменено 8 Января 2020 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 26 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Мод прошёл до конца, претензии есть, но это моё мнение. Для себя делал некоторые изменения - растительность, которая не режет глаза, некоторые визуалы сталкеров, которые не в тему, артефакты не портятся, т.к. считаю это не правильным, ящики вместительней, текстуры камней, меняю всегда для себя, текстуры транспорта, иконки инвентаря, это вообще отдельная песня. Поменял текстуры практически всех прицельных сеток. Кому нужно, ссылка - https://yadi.sk/d/3bmbt3_TdIZbEQ. Ставится в папку игры, если не понравится просто удалите мой файл. 4 2 1 Ссылка на комментарий
nikolai. 18 Опубликовано 8 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 Доброго здравия народ. Может кто залить на Гугл, полностью распакованную ( gamedata). "Ну ни как не получается распаковать". Ссылка на комментарий
Купер 2 819 Опубликовано 8 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 @nikolai., не верю! Конвертер из шапки (древню-ю-ючий): unpack.bat: converter.exe -unpack gamedata.db_99_main -2947ru -dir out pause В архиве изначально в unpack.bat ключ -xdb 1 Ссылка на комментарий
LSJAN 3 Опубликовано 14 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 Ребята отзовитесь. Я этот мод пропустил. Хотел поиграть. Распаковал и ловлю жука. 2 дня мучаюсь и ничего не получается. Может у кого есть распакованный арсенал 5.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти