Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Как сделать переносимый вес в 1000 кг, фикс ваншотов на ровном месте и баланс оружия без конвертора бардака? Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @asenaris, Ну, 1000 чересчур многовато будет. Но это и не имеет значения. Разработчики мода, придерживаются советско-тюремного принципа - "Жри что дают". 1 2 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 50 минут назад, asenaris сказал: без конвертора бардака? В смысле? Без распаковки всех архивов!? Ну, как минимум 2 варианта: первый, это дождаться официального фикса на то, что ты хочешь; второй, это сделать свой мод. Вариант третий, запасной - дождаться когда кто-нибудь распакует архивы и сделает чит-спавнер для НА 6.0 В любом случае терпением стоит запастись... Изменено 25 Января 2019 пользователем Marius Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Marius:Я бы хотел распаковать и подредачить хотябы вес,остальное я готов ждать,распаковщик бардака своеобразный 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @asenaris, ну если до сих пор не распаковали все конфиги, значит это кому-то нужно))) Запасись терпением... Рано или поздно, так или иначе... но оно обязательно будет. 1 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Правка на непортящиеся арты уже есть? Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Почему конвертер бардака не сделать простым и интуитивным как Universal extractor для обычного сталкера? 2 Ссылка на комментарий
dragmd 2 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Здравствуйте , подскажите, какой прогой распаковывать архивы, у меня S.T.A.L.K.E.R-Unpacker_ТЧ_ЧН_ЗП, не находит. 1 Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 3 часа назад, dragmd сказал: Здравствуйте , подскажите, какой прогой распаковывать архивы В шапке конвептер от Бардака Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Конвертор не распаковывает этот файл gamedata.db_99_main, он начинает распаковывать, но потом ошибка и прога вылетает. Или подскажите где находится файл Актор в каком паке, 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Такой вопрос: почему отключена директория "gamedata"? Дигатель хуже работает с незапакованными файлами? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @MaxOne, а зачем тебе собсна gamedata? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Ну допустим кинуть туда некоторые текстурки, которые нужно часто менять, что бы не паковать всё по сто раз. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) В 25.01.2019 в 16:52, lordmuzer сказал: Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно специально перепосмотрел на ОГСЕ несколько старых вариантов тестов 3D-линз. Действительно, блики есть и они больше от угла обзора и текстур обеих линз зависят, чем от расстояния между линзами.. +надо сделать отключение 3D-линзы (=подменять её шейдер) в режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально мешают http://www.picshare.ru/view/9852963/ Изменено 1 Февраля 2019 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) В бою, выцеливая противника через мушку с целиком, внимание будет сконцентрировано на цели, поэтому, если затруднительно сделать красиво полностью, то можно и пренебречь теми бликами. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 5 hours ago, k01jan said: режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально Что то я по картинке не понял что там мешает. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) ну, там я положение подгонял, чтобы в глаза не бросалось..+сетка просвечивает и дефект - ЧЕРНОТУ вместо линзы маскирует. А вот такой вариант - тут как раз полный комплект: и чернота и блики в зависимости от угла падения света на прицел. Когда целится через 3Д - нормально всё. В смысле есть блики при определённом освещении, но этот баг больше похож на фитчу - выглядит как реальный блик. не целимся слабая сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) нет засветки (чуть повернул ствол) Изменено 1 Февраля 2019 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) @k01jan, ну только чернота совсем уж чёрная(матовая), ей не достаёт лёгкого глянца. Когда "не целимся" блик выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6, хотя м/б это только на этом прицеле так кажется? К разработчикам: планируется ли обновление оружейной составляющей в связи с выходом STCoP Weapon Pack 3.0? Изменено 1 Февраля 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 2 hours ago, k01jan said: не целимся Хм, то есть больше меняют блики когда мы НЕ целимся в прицел ? ПО мне так пусть будут. 2 hours ago, k01jan said: сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) Ну вот я про это больше писал. Да, может это в сторону реализма, но реально когда яркое солнце целиться невозможно бывает когда ГГ стоит спиной к солнцу. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 21 минуту назад, lordmuzer сказал: целиться невозможно бывает Есть такой момент У игрока всегда есть выбор - сменить оружие/прицел... Сменить позицию У разраба - тоже: подгонять положение оружия и элементов прицела... Затемнить текстурную ("старую" 2Д) линзу :) 34 минуты назад, MaxOne сказал: выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6 Ну дык! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти