Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

господа, может кто-то отправить ссылку на файл иконок ui_icon_equipment?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Раз уж открыли доступ можно ждать мод\патч\фикс, назовите как угодно, на убирание мерзости в виде портящихся артов?

Хотя вместе с этим нужно будет серьезно резать некоторые показатели артов, т.к. 5 штук на +1оо5оо% хп, такое себе. Мде.

Изменено пользователем MadVic
P.S.
Добавлено lordmuzer,

Кто открыл доступ и куда?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MarsiK сказал:

файл иконок ui_icon_equipment

Держи: https://drive.google.com/drive/folders/1tpnjTo4lJcdF0dPanKFfOvYq0wd9q2DF?usp=sharing

  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, что бы я без тебя делал :blush:
Уже и так и сяк пытаюсь распаковать - не запускается конвертер вложенный в теме и всё :blink:

 

Спасибо! :ok5:

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Распаковка - запаковка архивов НА 6.

Скачать тут: https://yadi.sk/d/a6G8LiLhRvP0NQ

Инструкция и батники в архиве.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O:Когда свежих аддонов ждать?

 

Юзеры просветите чсвшного нуба: как увеличить переносимый вес. Мне плевать, что читерство мне то, что я пройду игру и не захочу ёё c 10-ок раз удалить важнее, чем мнение о читерстве.

Ссылка на комментарий

@nasar75, а что за пузырь в центе ПСО-1? Эффект выпуклости линзы или блик? Как-то не совсем...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, этот блик дает линза самого прицела. Пока не разобрался, из-за текстуры или из-за бампа.

a0b1268aa0078503c3dfce1685479acdb0330f33

В  модели прицела ружья Сидоровича удалил линзы (переднюю и заднюю) - типа сквозного прицела, засветка ушла.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

У кого хватит ума и навыков сделать , точнее убрать всю Музыку из Радио, рупоров на всех локациях, особенно немецкую музыку,  за ранее спасибо. писал в другой теме там проигнорили.  

Ссылка на комментарий
9 часов назад, lordmuzer сказал:

будет выглядеть странно наверно

Ага, ишшо как.

Скрытый текст

 

С линзой

Ag651RT7zI_thumb.jpg

Без линзы

2jJ3vkpc3W_thumb.jpg


 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Чтобы не было искажений 3D-линза должна быть ровной (не выпуклой) и первой (от игрока).

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так и есть, но за ней идет вторая линза уже с текстурой. Что бы когда оружие в руках оно не выглядело как черная дыра

Но все равно в режиме прицеливания есть блики

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lordmuzer сказал:

оно не выглядело как черная дыра

оно-таки выглядит пока прицел "подносится" :( 

 

5 часов назад, lordmuzer сказал:

Но все равно в режиме прицеливания есть блики

обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами и положения ствола +угла/размера прицела на нём. Худовую модель вообще часто приходится искажать для "красивости"..
Хуже - когда игрок начнёт двигать худ-модель или менять fov "под себя"..

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, k01jan said:

оно-таки выглядит пока прицел "подносится" :( 

Это в шейдере правиться. 

 

3 minutes ago, k01jan said:

fov "под себя"..

Решили запретить )

 

3 minutes ago, k01jan said:

обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами

То есть линза с рендером должна идти первой (если считать от "глаза ГГ") и за ней на каком то расстоянии уже текстурная?

Тогда удастся добиться того, что бы блики не видны были?

 

Так же, с приближении линзы с рендером ближе к глазу есть проблемы с анимацией выстрела - там обычно довольно сильно оружие уходит назад и это реально заметно.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, lordmuzer сказал:

и за ней на каком то расстоянии уже текстурная?

и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет.. Я их (модели 3D-прицелов) делал и тестил, вы только раньше готовый продукт выпустить успели ;) 
 

 

11 минут назад, lordmuzer сказал:

Это в шейдере правиться

вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, k01jan said:

и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет

Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно ...

4 minutes ago, k01jan said:

вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли?

Да, Нет - засветка тоже мешает. Есть идеи как ее бороть?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...