Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 господа, может кто-то отправить ссылку на файл иконок ui_icon_equipment? "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 (изменено) Раз уж открыли доступ можно ждать мод\патч\фикс, назовите как угодно, на убирание мерзости в виде портящихся артов? Хотя вместе с этим нужно будет серьезно резать некоторые показатели артов, т.к. 5 штук на +1оо5оо% хп, такое себе. Мде. Изменено 23 Января 2019 пользователем MadVic P.S. Добавлено lordmuzer, 23 Января 2019 Кто открыл доступ и куда? 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 1 час назад, MarsiK сказал: файл иконок ui_icon_equipment Держи: https://drive.google.com/drive/folders/1tpnjTo4lJcdF0dPanKFfOvYq0wd9q2DF?usp=sharing 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 @aromatizer, что бы я без тебя делал Уже и так и сяк пытаюсь распаковать - не запускается конвертер вложенный в теме и всё Спасибо! "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Павел Лякин 1 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 А почему конвертер не работает? Скачал, а он не запускается. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Распаковка - запаковка архивов НА 6. Скачать тут: https://yadi.sk/d/a6G8LiLhRvP0NQ Инструкция и батники в архиве. 1 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 @nasar75, По принципу «As is»? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 24 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Почистил линзы прицелов. Типа так: Скачать тут: https://yadi.sk/d/JNSF3zGhtNxhAw Установка - файл gamedata.db_10_textures_lense в папку с игрой. Проверял на двух прицелах... Добавлено SK0RPY0N_O89O, 24 Января 2019 Добавлю в шапку как только пройдет r/o. 2 8 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O:Когда свежих аддонов ждать? Юзеры просветите чсвшного нуба: как увеличить переносимый вес. Мне плевать, что читерство мне то, что я пройду игру и не захочу ёё c 10-ок раз удалить важнее, чем мнение о читерстве. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) @nasar75, а что за пузырь в центе ПСО-1? Эффект выпуклости линзы или блик? Как-то не совсем... Изменено 24 Января 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 @MaxOne, этот блик дает линза самого прицела. Пока не разобрался, из-за текстуры или из-за бампа. В модели прицела ружья Сидоровича удалил линзы (переднюю и заднюю) - типа сквозного прицела, засветка ушла. 1 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Но тогда не в режиме прицеливания будет выглядеть странно наверно. 1 Ссылка на комментарий
Top_Secret 2 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 У кого хватит ума и навыков сделать , точнее убрать всю Музыку из Радио, рупоров на всех локациях, особенно немецкую музыку, за ранее спасибо. писал в другой теме там проигнорили. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 9 часов назад, lordmuzer сказал: будет выглядеть странно наверно Ага, ишшо как. Скрытый текст С линзой Без линзы Изменено 25 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Чтобы не было искажений 3D-линза должна быть ровной (не выпуклой) и первой (от игрока). Изменено 25 Января 2019 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Так и есть, но за ней идет вторая линза уже с текстурой. Что бы когда оружие в руках оно не выглядело как черная дыра Но все равно в режиме прицеливания есть блики Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 5 часов назад, lordmuzer сказал: оно не выглядело как черная дыра оно-таки выглядит пока прицел "подносится" 5 часов назад, lordmuzer сказал: Но все равно в режиме прицеливания есть блики обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами и положения ствола +угла/размера прицела на нём. Худовую модель вообще часто приходится искажать для "красивости".. Хуже - когда игрок начнёт двигать худ-модель или менять fov "под себя".. 2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 3 minutes ago, k01jan said: оно-таки выглядит пока прицел "подносится" Это в шейдере правиться. 3 minutes ago, k01jan said: fov "под себя".. Решили запретить ) 3 minutes ago, k01jan said: обе проблемы решаются подбором расстояний между линзами То есть линза с рендером должна идти первой (если считать от "глаза ГГ") и за ней на каком то расстоянии уже текстурная? Тогда удастся добиться того, что бы блики не видны были? Так же, с приближении линзы с рендером ближе к глазу есть проблемы с анимацией выстрела - там обычно довольно сильно оружие уходит назад и это реально заметно. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 11 минут назад, lordmuzer сказал: и за ней на каком то расстоянии уже текстурная? и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет.. Я их (модели 3D-прицелов) делал и тестил, вы только раньше готовый продукт выпустить успели 11 минут назад, lordmuzer сказал: Это в шейдере правиться вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли? Изменено 25 Января 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 4 minutes ago, k01jan said: и бликов не будет - на 3Д же картинка рисуется - текстурную перекроет Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно ... 4 minutes ago, k01jan said: вы поправили models_lense_scope из ОГСР? А засветку забороли? Да, Нет - засветка тоже мешает. Есть идеи как ее бороть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти