Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите. Мод вроде хорош но погода шлак, играть просто нет желания с такой погодой. Пробовал сделать вечный день но ничего не получилось. 

Все так же темно. Я еще не видел мода с такой плохой погодой_(кроме лось альфы, но там получалось убрать дождь). Я уже патроны перебалансил, увеличил объем ящиков.  а с погодой ничего не могу сделать

Хелп!

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Ссылка на комментарий

@ttvovantt, А в шапку темы заглянуть религия не позволяет? ))) Там есть допы и на погоду, и на "вечный" день.

По мне, так погода вполне. Единственное, что раздражает - необъяснимые перепады яркости и контрастности...

Изменено пользователем Pe4nik
ошибочный ввод лишнего символа
  • Согласен 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Сори, уже заглянул в шапку. Добавил тот мод. не помогло, но я взял и добавил свою настройку и стало ярче.

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

@Egor Vadimcb, в "геймдате" 12 файлов, содержащих в названии слово "item". Какой именно?

  • Согласен 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Смахивает на крысу-переростка. Использующаяся модель с массивными челюстями и мощными лапами мне больше по нраву.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, скорее даже тушкан-переросток - какие передние лапы (крыс то GSC из спавна релиза удалила...)!

  • Смешно 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Слепой зомби:

Скрытый текст

По поводу того, что псевдо-собака смахивает на крысу, или ещё кого-то там, - это прежде всего мутант и степень мутации может быть разной))... К тому же не стоит забывать, что тех же псевдо-собак в игре есть несколько, от более слабой, до сильной и для каждой можно назначить соответствующий визуал. Это придаст разнообразие игровому миру, как мне кажется.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужен item где параметры медикоментов лежат , я распаковал все гамдаты , увы после распаковки появился лиш оригинальный item тч , с которым ожидаемо игра не запускается тк в нем не прописаны новые предметы из на 5.1

Ссылка на комментарий

items.ltx  из 5.1 тут https://my-files.ru/6m4g8w 

адрес: gamedata\config\misc\items.ltx

 

@Egor Vadimcb, оригинальный, выдран из файла gamedata.dbn

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxOne сказал:

это прежде всего мутант и степень мутации может быть разной

Согласен, только было бы более правильно, если бы опасный мутант выглядел соответствующе, а вызывал улыбку от ассоциации с шавкой.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ты её(псевдособаку) в деле видел хоть? Или только по картинке судишь? Думаю когда она тебе в игре нервишки подъест твоя улыбка быстро улетучится. Тут, в сталкере, и стая тушканов может задрать на смерть, иногда и крысы могут поколечить), не говоря уже о простых слепышах... Не мне тебе это объяснять.

Ладно, хорэ флудить, на вкус и цвет...

 

Ссылка на комментарий

@MaxOne, по поводу "в деле": видел из НА5.1(с контейнерами*10, альт. инвенарём, и "Деревом" на 96кг) - не впечатлила, вот монолитовцы с АШ-12...!

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я так понимаю нормального спавнера для 5.1 нет?

PS Те ссылки, что давали раньше, не работают, встроенный вылетает с сообщением что weap - nil.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Возможность выбивать оружие из рук НПС.

Скрытый текст

local nand_bones = {["bip01_l_hand"] = true, ["bip01_l_clavicle"] = true, ["bip01_l_upperarm"] = true, ["bip01_l_forearm"] = true,
					["bip01_r_hand"] = true, ["bip01_r_clavicle"] = true, ["bip01_r_upperarm"] = true, ["bip01_r_forearm"] = true}

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	-- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
	-- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.
	local npc = self.object
	--Если пуля попала в руку, то роняем оружие!
	if amount>0.01 and who:id()==actor_id then
		set_int_arg0(bone_index)
		local namebone = npc:get_bone_name()
		if nand_bones[namebone] then
			local wpn = npc:active_item()
			if wpn and wpn:is_weapon() then
				log1("HIT: name["..npc:character_name().."] amount["..amount.."] bone_index["..bone_index.."] namebone["..namebone.."]")
				log1("drop_item: sect["..wpn:section().."]")
				npc:drop_item(wpn)
			end
		end
	end

 

Заменить строчки.

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	-- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
	-- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.

Конечно бы надо лучше настроить, чтобы выбивать оружие можно было в определённые кости руки, но делал для себя по быстрому, чтобы нивелировать танковость монолитовцев в экзах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Solal сказал:

Здравствуйте, я так понимаю нормального спавнера для 5.1 нет?

готового конечно нет, лично я взял старого Повелителя Зоны и дописал таблицы, кому нужён - стучите в личку! 

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...